А научно-конструкторский потенциал где?
>>А хорошо то это как , что делать то надо ?
>Выпускать современные машины нового поколения, а не спешную модернизацию 10-15 летней выделки.
С этим я согласен.
Но это означает - надо вести новые разработки. Причем принципиально новые, начиная с сугубо научных исследований (иначе новым возможностям неоткуда взяться). А для этого сначала надо восстановить советскую систему НИИ и КБ. Или нечто близкое по числу работающих, финансированию и т.д. Что, в свою очередь, требует сначала восстановления советской же системы ВУЗовской подготовки. Вспомните, сколько авиационных институтов было по всему СССР, причем готовивших кадры действительно впоследствии использовавшиеся в разработке авиации.
А все это так прокисло ... Спецы, которые в течение последних 15-17 лет должны были учить следующее поколение себе подобных - кто на пенсии, кто умер, кто перевалифицировался в менеджеры. Осталось мало. А новых за это время образовалось еще меньше.
Восстанавливать все это - во-первых, где деньги, Зин? Во-вторых - не менее чем десятилетие пройдет при самом идеальном раскладе.
Ну и никакой политической воли в этом направлении у нынешней (нео)колониальной администрации РФ, понятно, нет и быть не может.