| От | astro~cat |  |
К | Banzay |  |
Дата | 12.11.2007 18:36:09 |  |
Рубрики | Современность; |  |
ну у Вас и аппетиты...
Добрый день, уважаемые.
>интересно а откуда возьмутся на фолклендах 1200 японских строителей строивших Гендерсон-филд до высадки Морской пехоты?
Пара бульдозеров и экскаваторов, пара автокранов и асфальтоукладчик с катком плюс батальон стройбата. Ну и запасы материалов соответственно, все в один транспорт дедвейтом тысячи 3 тонн влезет. Речь ведь идет не о постройке новой полосы, а об удлиннении уже имеющейся в наличии, что англы сделали после победы за пару недель всего-то.
А, что до доводов аргов, о невозможности базирования, то это все блеф. Просто не подумали сразу - всего и делов, а потом после блокады размахивать кулаками было поздно. Был бы нормальный аэродром сделан - решили бы в рабочем порядке все вопросы базирования авиагруппы, накрайняк использовали бы как базу для дозаправки.
И еще, понятно было, что авиация главная ударная сила следовательно нужно было загодя задаться вопросами БП лечиков и их подготовки к ВБ. Как говорят специалисты-пилоты опытному летчику на Мираже Харриер на один зуб. Следовательно нужно было готовить таких пилотов, а это очень-очень-очень много денег, времени, топлива и ресурса. Как раз на малую войну и хватит.
Ну тут уж, как говориться "руки сис" и головы командования так же. Об этом наши летчики на одном из форумов говорили, что организация взаимодействия у аргентинских пилотов была практически никакая, а следовательно все удары посути были разовыми, малыми силами. А единственная попытка комбинированного удара по кораблям по сути провалилась.
Резюме пожалели денег на учебу и огребли поражение... Все как в РФ сегодня...
С уважением, кот.
- Re: ну у - Валера 12.11.2007 20:09:48 (105, 996 b)