ОтxabОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата12.11.2007 09:24:39Найти в дереве
РубрикиСовременность;Версия для печати

Справедливо и обратное.


>>Расскажите о "боевой устойчивости" вертолетов типа Газель в зоне огня Шилок.
>>Сравните дальность пуск ПТУР с вертолета типа Газель с дальностью огня Шилок.
>
>Е:
>А чего сравнивать-то? У TOW она 3000 м, у HOT - 4000 м. Максимальная табличная дальность стрельбы ЗСУ-23-4 - 2000 м, табличный потолок - 1500 м.
>Это если отвлечься от того мощного вопроса, откуда возьмется "Шилка" на каждом участке побережья Фолклендов.

Ну исходя из рельефа, врядли удастся реализовать 6км дальность.

>>Расскажите о Количестве вертолетов типа Газель.
>
>>**************************
>>Разговор о "дивизиях" завели , вот и придумайте как их завести аргентине.
>>Я говорю о мобильных группах БО силами хорошо если усиленной бригадой по максимуму....
>
>Е:
>Какие мобильные группы, где? Вы на карту хоть смотрели? Какова будет мобильность орды техники размером в бригаду в условиях островов?? Сколько она горючего будет жрать?
>Зачем всерьез обсуждать всякий бред, простите, если совершенно ясно, что никакая мобильная оборона на островах в принципе невозможна, как и прикрытие огромного по протяженности побережья? Противник может преспокойно выбрать себе место высадки и высадиться, и противостоять этому нет возможности. Любая "мобильность обороны" в духе мечтаний уважаемого Banzay сведется к попыткам протащить к месту высадки растянувшиеся в кишку колонны техники по плохим дорогам, со всеми вытекающими последствиями - заторами, атаками с воздуха, вступлением в бой по частям, мелкими партиями и т.д. О проблемах снабжения всей этой группировки вообще деликатно умолчим.

Однако согласитесь, что и развивать наступление с такого плоцдарма так же затруднительно, а блокировать его проще.

С уважением XAB.