ОтsprutОтветить на сообщение
КHarkonnenОтветить по почте
Дата26.06.2007 11:54:44Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: О танкистах на пальцах


Приветствую

Приветствую

>[73K]


>Все отлично.
Ну да, заводчики нам так же говорили, но они не мучались с мет. подкрылком и его оригинальным соединением с фальшбортами.

Хорошо, объясню на пальцах.
При наезде на препятствие металлический подкрылок заминает или вырывает вместе с "мясом" повреждая или обрывая первый фальшбот и ДЗ на одних машинах или передний фальш-экран на других. Посмотрите на 1-2. Там Вы на косынке увидите 4-ре отверстия под болты крепления переднего экрана или ДЗ. (которые конечно, же повреждает и обрывает)
Благодаря пальцу 24 обрывает или повреждает 1-й фальшборт.

При въезде в реку , лужу или ручей подо льдом металлический подкрылок заминает и он идет вверх. Последствия те же.

Что бы как-то эти последствия минимизировать приходилось снимать болты крепления на косынке 1-2 и палец 24, оставляя подкрылок в клипсе 3-4.

З.Ы. Вы по -прежнему считаете, что все отлично? Если да, то посмотрите чеченские фото и обратите внимание на подкрылки и первый фальшборт. Я так думаю у большинства танков принимавших активное участие в б\д они будут оборваны.



С уважением, Sprut