| От | PQ |  |
К | All | |
Дата | 09.03.2006 18:53:47 |  |
Рубрики | Современность; ВВС; |  |
КНААПО загибается...
В семь раз по сравнению с 2003 годом снизился объем производства на ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина» (КНААПО), сообщает корреспондент РИА «Восток-Медиа».
На предприятии в режиме трехдневной недели работает 1300 человек, 3600 в режиме четырехдневной. Это связано с тем, что в нынешнем году доля заказов министерства обороны в объемах производства составляет только 22 процента
«Предприятие переживает непростые времена, - подчеркнул Виктор Меркулов, - но коллектив не опускает руки. Мы инвестировали из средств предприятия в техническое перевооружение свыше 87 миллионов долларов. Главная цель - переориентировать часть мощностей на производство гражданской продукции и получить на нее заказ. Особая надежда на российский региональный самолет RRJ. Та часть регионального самолета, который сейчас делается на предприятии, в объемах производства составляет 36 процентов».
Руководство предприятия выступило с предложением ускорить производство регионального самолета. По плану в следующем году надо сдать 6 самолетов опытной партии, но на предприятии считают, что можно увеличить количество машин, ускорить процесс их подготовки и в 2008 году выпустить 14 самолетов. Это должно поправить положение.
Есть надежды и на экспортные контракты. Так планируется в рамках ранее достигнутых договоренностей уже в середине нынешнего года подписать контракт на поставку продукции в Индонезию. Завершается процесс сертификации в Китае самолета-амфибии Бе-103, 8 таких машин будет продано в Бразилию.
ОАО КНААПО крупнейший производитель самолетов марки «СУ», ведущее производственное предприятие Авиационной Холдинговой Компании «Сухой». Выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-33, Су-35, а так же их модификации. За свою 70-летнюю историю предприятие выпустило несколько тысяч боевых самолетов таких известных авиаконструкторов как Туполев, Ильюшин, Микоян и Гуревич, Сухой, Бериев.