ОтEvgeniy01Ответить на сообщение
КНиколай ПоникаровОтветить по почте
Дата16.08.2005 12:23:30Найти в дереве
Рубрики11-19 век; WWI; Флот; Локальные конфликты;Версия для печати

Re: Насчет опрокидывания


Еще раз здравствуйте!

>А почему гибель должна была произойти немедленно после попаданий? Как раз процесс затопления отсеков развивается медленно, минуты и часы.

Александр пошел в левый поворот неожиданно и без весомых внешних причин. Крен был ходовой на ПБ из которого он не вышел и скорее всего вода стала топить бат.палубу ч/з порты ср.батареи (большие пробоины остались по ЛБ), кот. были или повреждены или открыты. Вода попавшая за часы внутрь - один из факторов нарастания крена.

>Еще хуже стало, когда артиллеристы самовольно спустили эту воду в бортовой коридор, за скос броневой палубы. Теперь вся она оказалась на одном борту, что вызвало крен в 6 град. Но ведь броненосец не затонул!

Бородино мог получить 250т в борт.отсек ниже ВЛ и вероятнее всего от этого стал ложиться на борт, т.к. к ПБ схлынула и св.вода

С уважением, Поломошнов Евгений