От | Нумер |
К | badger |
Дата | 13.11.2005 00:22:27 |
Рубрики | WWII; |
Re: 5,7 минуты...
Здравствуйте
>>С момента отпуска тормозов?
>
>С тормозов или нет - не в курсе. Но сам взлёт секунд 20 занимает, с момента отпускания тормозов.
А с какой скорости он 5,7 мин поднимается? 5,7- это суперпилоты типа Коккинаки или рядовые? На опытном самолёте, или на подержанном серийном? В общем предлагаю списать сие на неизбежные тормоза в ВНОС и уменьшение хар-к самолёта по сравнению с опытным.
Нумер (13.11.2005 00:22:27)От | badger |
К | |
Дата | 13.11.2005 17:22:35 |
Re: 5,7 минуты...
>А с какой скорости он 5,7 мин поднимается? 5,7- это суперпилоты типа Коккинаки или рядовые? На опытном самолёте, или на подержанном серийном?
Это опытные данные.
>В общем предлагаю списать сие
Что именно списать?
>на неизбежные тормоза в ВНОС
А какие там "тормоза" ?
>и уменьшение хар-к самолёта по сравнению с опытным.
"Чайки" производились до войны и ожидать там значительного падения характеристик не приходиться.
badger (13.11.2005 17:22:35)От | Нумер |
К | |
Дата | 13.11.2005 19:07:59 |
Re: 5,7 минуты...
Здравствуйте
>Что именно списать?
Что возможность в такой ситуации перехвата Рамы у Чайки не велика.
>А какие там "тормоза" ?
Невозможно сразу заметить раму и поднять перехватчики
>"Чайки" производились до войны и ожидать там значительного падения характеристик не приходиться.
Тем не менее было вполне немаленькое. Конечно, не такое, как у Як-2/4, но было. Лень искать Маслова, сколько он там минут проставил.
Нумер (13.11.2005 19:07:59)От | badger |
К | |
Дата | 13.11.2005 20:40:47 |
Re: 5,7 минуты...
>>Что именно списать?
>Что возможность в такой ситуации перехвата Рамы у Чайки не велика.
Что есть в вашем понимании "перехват" ? :)
>>А какие там "тормоза" ?
>Невозможно сразу заметить раму и поднять перехватчики
Простите, а почему "невозможно", с вашей точки зрения? :)
>>"Чайки" производились до войны и ожидать там значительного падения характеристик не приходиться.
>Тем не менее было вполне немаленькое.
Можете назвать цифру? :)
>Конечно, не такое, как у Як-2/4, но было.
Як-2/4 новый самолёт, с рекордными характеристиками, никогда не стоявший до этого в прооизводстве.
И-153 - модернизация самолёта, стояшего много-много лет в серийном производстве и не содержащего в себе каких-либо "новейших" производственных технологий, при попытке массового применения которых и ссыплется обычно качество.
В этом принципиальная разница между И-153 и Як-2/4, который вы, я боюсь, не понимаете.
>Лень искать Маслова, сколько он там минут проставил.
Если "лень искать" - зачем пытаться спорить с людьми, которым "не лень" ? :D