От | VLADIMIR |
К | А.Б. |
Дата | 19.12.2004 14:25:03 |
Рубрики | Политек; |
Re: "Внешне" -
Одной организованности мало. Нужна хорошая техника, технологии, высокая трудовая этика. Всего этого не в избытке.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (19.12.2004 14:25:03)От | А.Б. |
К | |
Дата | 19.12.2004 14:45:44 |
Re: При достатке ума и организованности...
>Нужна хорошая техника, технологии, высокая трудовая этика. Всего этого не в избытке.
Эти вещи (технология и техника) добываются и создаются.
Остается - этика. Но тут... не знаю, даже, что нам поможет. :)
А.Б. (19.12.2004 14:45:44)От | VLADIMIR |
К | |
Дата | 19.12.2004 14:55:33 |
Re: При достатке
>>Нужна хорошая техника, технологии, высокая трудовая этика. Всего этого не в избытке.
>
>Эти вещи (технология и техника) добываются и создаются.
>Остается - этика. Но тут... не знаю, даже, что нам поможет. :)
----------------------
Не знаю Вашего имени, но производите вы впечатление человека умного и ироничного. Попробую, тем не менее, уйти от иронии. Внешне БЕЛАЗ выглядит не хуже КАМАЦУ, но срок его работы до капремонта раза в два ниже, а ломкость - примерно в два раза выше. Насчет другой техники - не знаю.
Цифровая, скажем, маркшейдерская техника у нас только начинает внедряться (отечественная или нет, не знаю). На военую технику у нас всего этого всегда хватало, а с внедрением в обычную жизнь опоздали летна 20.
Программное обеспечение: отстали лет на 20. То, что разработано или разрабатывается сейчас - уровень австралийского 15-летней давности, если не хуже.
Одного ума тут мало. Просто организованностью Запад не догонишь.
С уважением, ВЛАДИМИР
VLADIMIR (19.12.2004 14:55:33)От | А.Б. |
К | |
Дата | 19.12.2004 16:07:47 |
Re: Ах да, я не представился.
>Не знаю Вашего имени...
Зовут - Александром.
>Внешне БЕЛАЗ выглядит не хуже КАМАЦУ, но срок его работы до капремонта раза в два ниже, а ломкость - примерно в два раза выше.
Есть и еще моменты - начиная со скорости, с которой машинка может свои 120 тонн "вытащить" вверх по борту. БЕЛАЗ, увы и тут уступает. Другой момент - продуманность аварийных систем. Не так давно - этакий 120-тонник ушел с борта карьера, чуть не задавив по пути и нашу машинку... Причина - заглох двигатель, а аккумулятора давления не хватило - без рулевого (почему тормоза не зацепились - не в курсе) - БЕЛАЗ пошел на отсыпку на краю дороги, и успешно ее преодолел...
>Насчет другой техники - не знаю.
СБШ vis Ингерсол-рэнд. НА 20 м скважины - для СБШ надо наращивать штангу. Ингерсол - бурит за 1 прием. Не считая прочих удобств. Ломается - много реже, по сравнению с СБШ.
>Цифровая, скажем, маркшейдерская техника у нас только начинает внедряться...
Тут не техника подводит. Подводит "а на хрена?" - как раз способ организации техпроцесса.
>Одного ума тут мало. Просто организованностью Запад не догонишь.
Вот с этим утверждением - не соглашусь. Хотя, конечно, догонять запад - удобнее закупками у него текущих "достижений".
А при дефиците времени на решение - такой путь, может, и единственный.