ОтKalash
КAll
Дата26.11.2004 20:26:54
РубрикиWWI; Флот; ВВС;

Обьясните, как они осмеливались летать???


Две фото немецких цеппелинов, под первой фото подпись гласит, что летел над английским флотом, сбит тремя меткими выстрелами. Под второй фото подпись- немецкий цеппелин над Парижем. Недоумеваю, они что , камикадце все, пилоты дирижаблей? Вроде бы накачаны водородом, такая своеобразная летающая бомба, и парят на такой высоте, что из винтовки подбить можно, это что, нормальное явление в воздухоплавательных войсках или ветром занесло, куда не надо?
vh

----
hm


Kalash (26.11.2004 20:26:54)
ОтС.Алексеев
К
Дата26.11.2004 23:25:05

Вопрос можно перефразировать:


Как они вообще отваживались подниматься в воздух зная судьбу, например, первых морских "Цеппелинов". Не говоря уже о том, чтобы летать над территорией противника после гибели нескольких армейских дирижаблей в самом начале войны...

Работа у людей была такая.

>Две фото немецких цеппелинов, под первой фото подпись гласит, что летел над английским флотом, сбит тремя меткими выстрелами. Под второй фото подпись- немецкий цеппелин над Парижем. Недоумеваю, они что , камикадце все, пилоты дирижаблей? Вроде бы накачаны водородом, такая своеобразная летающая бомба, и парят на такой высоте, что из винтовки подбить можно, это что, нормальное явление в воздухоплавательных войсках или ветром занесло, куда не надо?

Бывало всякое. Надо бы датировку фотографий уточнить, тогда что-то может проясниться.
Но, в любом случае, "Цеппелин" над Пирижем в светлое время суток - что-то не то (фотомантаж, после войны или не Париж ?!)

С.Алексеев (26.11.2004 23:25:05)
ОтKalash
К
Дата27.11.2004 00:43:47

Re: Вопрос можно...


>Бывало всякое. Надо бы датировку фотографий уточнить, тогда что-то может проясниться.
>Но, в любом случае, "Цеппелин" над Пирижем в светлое время суток - что-то не то (фотомантаж, после войны или не Париж ?!)

Насчет точной датировки фотографий сложно, могу сказать только, что книга из которой фотографии, издана в 1919 году.

Kalash (27.11.2004 00:43:47)
ОтАлексейрус
К
Дата27.11.2004 01:48:18

Re: Вопрос можно...


Я Вас приветствую!

>
>Насчет точной датировки фотографий сложно, могу сказать только, что книга из которой фотографии, издана в 1919 году.

Уж больно стремно смотрится вторая фотография. Да и куда ж все смотрят, вроде пониже куда-то. Хотя...
С уважением, Алексейрус < http://1939-1945.net >

Алексейрус (27.11.2004 01:48:18)
ОтКосильщик
К
Дата27.11.2004 02:46:33

редкие фото воздушного тарана + аэростаты + дирижабли WWI (+)


Подсекай!

http://talks.guns.ru/forummessage/36/55786.html


дирижабли и аэростаты http://talks.guns.ru/forummessage/36/55782.html

Косильщик

Косильщик (27.11.2004 02:46:33)
ОтС.Алексеев
К
Дата27.11.2004 02:59:05

ну да, две стендовые модели столкнулись...


Это одна из "фотографий" известной коллекции Кокбурн-Лэнс, давно уже определенной как фальшивка: бывший военный летчик, увлекшийся после войны созданием масштабных копий боевых самолетов, решил таким образом срубить баблосов.

Остальные фотографии, впрочем, нормальные.

Kalash (26.11.2004 20:26:54)
ОтForger
К
Дата26.11.2004 20:57:37

Re: Обьясните, как они на Ту-160 осмеливались летать???


Будут спрашивать на форуме в 2094 году - лазерные лучи его сбивают, BFG - вообще легко вместе с аэропланами сопровождения... Не забывайте, что в 1914-17г основная масса военнослужащих физику в советской средней школе не изучала, что такоеводород не знала, испытывала панический ужас перед летающими объектами и стрелять в небо с опережением психологически не могла. Добавьте отсутствие ПВО, наличие пулеметов с трассерами на дирижоплях и получите ответ на свой вопрос. И заодно ответе на встречный - почему немцы сбили так мало этажерок размерностью в 500 кв.м , передвигающихся со ср. скоростью 115 км,ч на высоте от 500 до 1500 м,сделанный из бумаги, фанеры и веревок, готовый развалиться от близкого взрыва шрапнели. Я имею в виду гордость русской авиации - самолет "Илья Муромец"

Forger (26.11.2004 20:57:37)
ОтДмитрий Адров
К
Дата26.11.2004 23:34:29

На один ваш вопрос я отвечу


Здравия желаю!
> И заодно ответе на встречный - почему немцы сбили так мало этажерок размерностью в 500 кв.м , передвигающихся со ср. скоростью 115 км,ч на высоте от 500 до 1500 м,сделанный из бумаги, фанеры и веревок, готовый развалиться от близкого взрыва шрапнели. Я имею в виду гордость русской авиации - самолет "Илья Муромец"

Этот самолет было очень трудн сбить ввиду наличия нескольких пулеметных точек на нем. При сравнимых ТТХ это имело большое значение.

Дмитрий Адров

Forger (26.11.2004 20:57:37)
ОтKalash
К
Дата26.11.2004 21:16:17

Re: Обьясните, как...


Это все верно, но по первой фото не понятно,- висит огромная сигара над английским флотом, где стрельцы, все же поумнее, чем обычный пехотинец да и упреждения особого в данном случае не надо, вот и удивляюсь, они что, там на дирижабле, английский флот ни во что не ставя? И ведь трех выстрелов хватило...

Kalash (26.11.2004 21:16:17)
ОтVAF
К
Дата26.11.2004 21:24:53

А чем вы будете стрелять из дредноута по цепеллину? (-)



VAF (26.11.2004 21:24:53)
ОтExeter
К
Дата26.11.2004 23:26:57

Зенитной артиллерией, коя там появилась еще до ПМВ (-)



VAF (26.11.2004 21:24:53)
ОтPK
К
Дата26.11.2004 21:51:16

малокалиберной противоминной артиллерией можно попробовать (-)



PK (26.11.2004 21:51:16)
ОтVAF
К
Дата26.11.2004 21:52:26

Но как? (-)



VAF (26.11.2004 21:52:26)
ОтPK
К
Дата26.11.2004 21:58:15

Re: Но как?


у или из десантных орудий.


Клепаем на скорую руку станок (хоть оз тележного колеса). Придаём стволу необходимое возвышение. Заряжаем шрапнелью, выстрел, корректировка, выстрел, корректировка, 10 снарядов беглым...

Все в укрытие - чудище с неба падает.


А фото часом не мирного времени?

PK (26.11.2004 21:58:15)
ОтForger
К
Дата26.11.2004 22:03:32

Противоминная артиллерия во времена дредноутов


ускакала на калибр за 100мм, пушки Гатлинга и пр. исчезли, поэтому и стрелять было нечем. А вот к 16-17 году они уже так не летали и над Лондоном их активно сбивали, поэтому немцы и перешли на тяжелые бомбовозы к концу войны

Forger (26.11.2004 22:03:32)
Отamyatishkin
К
Дата26.11.2004 22:40:50

Ну тогда из салютных пушек


На крейсерах же много чего поменьше осталось.

VAF (26.11.2004 21:24:53)
ОтKalash
К
Дата26.11.2004 21:38:31

Не знаю как было в данном случае+


Но может быть, максимально подняв носовое орудие? Не знаю на какой градус они поднимались...

Kalash (26.11.2004 21:38:31)
Отval462004
К
Дата27.11.2004 17:47:36

Re: А что винтовок на кораблях не было? (-)



val462004 (27.11.2004 17:47:36)
ОтС.Алексеев
К
Дата27.11.2004 19:48:50

Re: А что винтовок ....


Винтовки дирижаблю - что слону дробина. Да и пулеметы без зажигательных пуль в боекомплекте тоже.

С.Алексеев (27.11.2004 19:48:50)
Отval462004
К
Дата27.11.2004 20:28:26

Re: А что...


>Винтовки дирижаблю - что слону дробина. Да и пулеметы без зажигательных пуль в боекомплекте тоже.

Думаю, что залп, да не один, из десятка винтовок окажется довольно эффективным, а уж о пулеметах и говорить нечего.
Попаданий может оказаться сотни.
А дирижабль, все-таки, не ИЛ-2.

С уважением,


Kalash (26.11.2004 21:38:31)
ОтSergey Ilyin
К
Дата26.11.2004 21:49:25

20-22 градуса, не более того (-)



Kalash (26.11.2004 20:26:54)
ОтМелхиседек
К
Дата26.11.2004 20:34:47

Re: Обьясните, как...


>Две фото немецких цеппелинов, под первой фото подпись гласит, что летел над английским флотом, сбит тремя меткими выстрелами. Под второй фото подпись- немецкий цеппелин над Парижем. Недоумеваю, они что , камикадце все, пилоты дирижаблей? Вроде бы накачаны водородом, такая своеобразная летающая бомба, и парят на такой высоте, что из винтовки подбить можно, это что, нормальное явление в воздухоплавательных войсках или ветром занесло, куда не надо?
>----
довольно долго летали пад войсками, снабжались защитой, в итоге винтовочная пуля не брала

Мелхиседек (26.11.2004 20:34:47)
ОтKalash
К
Дата26.11.2004 20:39:28

Re: Обьясните, как...



>довольно долго летали пад войсками, снабжались защитой, в итоге винтовочная пуля не брала

А если с самолета, да сверху или сбоку или просто гранату сверху кинуть? Не может же эта штука быть бронированной со всех сторон? Если говорить только о начале войны, когда самолеты еще были не достаточно вооружены, так ведь летали эти пузыри еще и в 1917 году. В прошлом году умер последний летчик Первой мировой, в его послужном списке сбитый над Парижем немецки дирижабль в 1917 году.

Kalash (26.11.2004 20:39:28)
ОтМелхиседек
К
Дата26.11.2004 20:46:06

Re: Обьясните, как...



>>довольно долго летали пад войсками, снабжались защитой, в итоге винтовочная пуля не брала
>
>А если с самолета, да сверху или сбоку или просто гранату сверху кинуть? Не может же эта штука быть бронированной со всех сторон? Если говорить только о начале войны, когда самолеты еще были не достаточно вооружены, так ведь летали эти пузыри еще и в 1917 году. В прошлом году умер последний летчик Первой мировой, в его послужном списке сбитый над Парижем немецки дирижабль в 1917 году.
В него ещё попасть надо, а пулемётов там много. Для самолёта ПМВ хватало 2-3 винтовочных пуль.
К 1917 многие из них летали ночью или за пределами радиуса действия самолётов (над морем в частности).
Можно в Танзанию слетать, "железных крестов" фон Форбеку привезти.