От | Kalash |
К | All |
Дата | 26.11.2004 20:26:54 |
Рубрики | WWI; Флот; ВВС; |
Обьясните, как они осмеливались летать???
Две фото немецких цеппелинов, под первой фото подпись гласит, что летел над английским флотом, сбит тремя меткими выстрелами. Под второй фото подпись- немецкий цеппелин над Парижем. Недоумеваю, они что , камикадце все, пилоты дирижаблей? Вроде бы накачаны водородом, такая своеобразная летающая бомба, и парят на такой высоте, что из винтовки подбить можно, это что, нормальное явление в воздухоплавательных войсках или ветром занесло, куда не надо? vh
---- hm
Kalash (26.11.2004 20:26:54)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 26.11.2004 23:25:05 |
Вопрос можно перефразировать:
Как они вообще отваживались подниматься в воздух зная судьбу, например, первых морских "Цеппелинов". Не говоря уже о том, чтобы летать над территорией противника после гибели нескольких армейских дирижаблей в самом начале войны...
Работа у людей была такая.
>Две фото немецких цеппелинов, под первой фото подпись гласит, что летел над английским флотом, сбит тремя меткими выстрелами. Под второй фото подпись- немецкий цеппелин над Парижем. Недоумеваю, они что , камикадце все, пилоты дирижаблей? Вроде бы накачаны водородом, такая своеобразная летающая бомба, и парят на такой высоте, что из винтовки подбить можно, это что, нормальное явление в воздухоплавательных войсках или ветром занесло, куда не надо?
Бывало всякое. Надо бы датировку фотографий уточнить, тогда что-то может проясниться.
Но, в любом случае, "Цеппелин" над Пирижем в светлое время суток - что-то не то (фотомантаж, после войны или не Париж ?!)
С.Алексеев (26.11.2004 23:25:05)От | Kalash |
К | |
Дата | 27.11.2004 00:43:47 |
Re: Вопрос можно...
>Бывало всякое. Надо бы датировку фотографий уточнить, тогда что-то может проясниться.
>Но, в любом случае, "Цеппелин" над Пирижем в светлое время суток - что-то не то (фотомантаж, после войны или не Париж ?!)
Насчет точной датировки фотографий сложно, могу сказать только, что книга из которой фотографии, издана в 1919 году.
Kalash (27.11.2004 00:43:47)От | Алексейрус |
К | |
Дата | 27.11.2004 01:48:18 |
Re: Вопрос можно...
Я Вас приветствую!
>
>Насчет точной датировки фотографий сложно, могу сказать только, что книга из которой фотографии, издана в 1919 году.
Уж больно стремно смотрится вторая фотография. Да и куда ж все смотрят, вроде пониже куда-то. Хотя...
С уважением, Алексейрус < http://1939-1945.net >
Алексейрус (27.11.2004 01:48:18)От | Косильщик |
К | |
Дата | 27.11.2004 02:46:33 |
редкие фото воздушного тарана + аэростаты + дирижабли WWI (+)
Подсекай!
http://talks.guns.ru/forummessage/36/55786.html
дирижабли и аэростаты http://talks.guns.ru/forummessage/36/55782.html
Косильщик
Косильщик (27.11.2004 02:46:33)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 27.11.2004 02:59:05 |
ну да, две стендовые модели столкнулись...
Это одна из "фотографий" известной коллекции Кокбурн-Лэнс, давно уже определенной как фальшивка: бывший военный летчик, увлекшийся после войны созданием масштабных копий боевых самолетов, решил таким образом срубить баблосов.
Остальные фотографии, впрочем, нормальные.
Kalash (26.11.2004 20:26:54)От | Forger |
К | |
Дата | 26.11.2004 20:57:37 |
Re: Обьясните, как они на Ту-160 осмеливались летать???
Будут спрашивать на форуме в 2094 году - лазерные лучи его сбивают, BFG - вообще легко вместе с аэропланами сопровождения... Не забывайте, что в 1914-17г основная масса военнослужащих физику в советской средней школе не изучала, что такоеводород не знала, испытывала панический ужас перед летающими объектами и стрелять в небо с опережением психологически не могла. Добавьте отсутствие ПВО, наличие пулеметов с трассерами на дирижоплях и получите ответ на свой вопрос. И заодно ответе на встречный - почему немцы сбили так мало этажерок размерностью в 500 кв.м , передвигающихся со ср. скоростью 115 км,ч на высоте от 500 до 1500 м,сделанный из бумаги, фанеры и веревок, готовый развалиться от близкого взрыва шрапнели. Я имею в виду гордость русской авиации - самолет "Илья Муромец"
Forger (26.11.2004 20:57:37)От | Дмитрий Адров |
К | |
Дата | 26.11.2004 23:34:29 |
На один ваш вопрос я отвечу
Здравия желаю!
> И заодно ответе на встречный - почему немцы сбили так мало этажерок размерностью в 500 кв.м , передвигающихся со ср. скоростью 115 км,ч на высоте от 500 до 1500 м,сделанный из бумаги, фанеры и веревок, готовый развалиться от близкого взрыва шрапнели. Я имею в виду гордость русской авиации - самолет "Илья Муромец"
Этот самолет было очень трудн сбить ввиду наличия нескольких пулеметных точек на нем. При сравнимых ТТХ это имело большое значение.
Дмитрий Адров
Forger (26.11.2004 20:57:37)От | Kalash |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:16:17 |
Re: Обьясните, как...
Это все верно, но по первой фото не понятно,- висит огромная сигара над английским флотом, где стрельцы, все же поумнее, чем обычный пехотинец да и упреждения особого в данном случае не надо, вот и удивляюсь, они что, там на дирижабле, английский флот ни во что не ставя? И ведь трех выстрелов хватило...
Kalash (26.11.2004 21:16:17)От | VAF |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:24:53 |
А чем вы будете стрелять из дредноута по цепеллину? (-)
VAF (26.11.2004 21:24:53)От | Exeter |
К | |
Дата | 26.11.2004 23:26:57 |
Зенитной артиллерией, коя там появилась еще до ПМВ (-)
VAF (26.11.2004 21:24:53)От | PK |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:51:16 |
малокалиберной противоминной артиллерией можно попробовать (-)
PK (26.11.2004 21:51:16)От | VAF |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:52:26 |
Но как? (-)
VAF (26.11.2004 21:52:26)От | PK |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:58:15 |
Re: Но как?
у или из десантных орудий.
Клепаем на скорую руку станок (хоть оз тележного колеса). Придаём стволу необходимое возвышение. Заряжаем шрапнелью, выстрел, корректировка, выстрел, корректировка, 10 снарядов беглым...
Все в укрытие - чудище с неба падает.
А фото часом не мирного времени?
PK (26.11.2004 21:58:15)От | Forger |
К | |
Дата | 26.11.2004 22:03:32 |
Противоминная артиллерия во времена дредноутов
ускакала на калибр за 100мм, пушки Гатлинга и пр. исчезли, поэтому и стрелять было нечем. А вот к 16-17 году они уже так не летали и над Лондоном их активно сбивали, поэтому немцы и перешли на тяжелые бомбовозы к концу войны
Forger (26.11.2004 22:03:32)От | amyatishkin |
К | |
Дата | 26.11.2004 22:40:50 |
Ну тогда из салютных пушек
На крейсерах же много чего поменьше осталось.
VAF (26.11.2004 21:24:53)От | Kalash |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:38:31 |
Не знаю как было в данном случае+
Но может быть, максимально подняв носовое орудие? Не знаю на какой градус они поднимались...
Kalash (26.11.2004 21:38:31)От | val462004 |
К | |
Дата | 27.11.2004 17:47:36 |
Re: А что винтовок на кораблях не было? (-)
val462004 (27.11.2004 17:47:36)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 27.11.2004 19:48:50 |
Re: А что винтовок ....
Винтовки дирижаблю - что слону дробина. Да и пулеметы без зажигательных пуль в боекомплекте тоже.
С.Алексеев (27.11.2004 19:48:50)От | val462004 |
К | |
Дата | 27.11.2004 20:28:26 |
Re: А что...
>Винтовки дирижаблю - что слону дробина. Да и пулеметы без зажигательных пуль в боекомплекте тоже.
Думаю, что залп, да не один, из десятка винтовок окажется довольно эффективным, а уж о пулеметах и говорить нечего.
Попаданий может оказаться сотни.
А дирижабль, все-таки, не ИЛ-2.
С уважением,
Kalash (26.11.2004 21:38:31)От | Sergey Ilyin |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:49:25 |
20-22 градуса, не более того (-)
Kalash (26.11.2004 20:26:54)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 26.11.2004 20:34:47 |
Re: Обьясните, как...
>Две фото немецких цеппелинов, под первой фото подпись гласит, что летел над английским флотом, сбит тремя меткими выстрелами. Под второй фото подпись- немецкий цеппелин над Парижем. Недоумеваю, они что , камикадце все, пилоты дирижаблей? Вроде бы накачаны водородом, такая своеобразная летающая бомба, и парят на такой высоте, что из винтовки подбить можно, это что, нормальное явление в воздухоплавательных войсках или ветром занесло, куда не надо?
>----
довольно долго летали пад войсками, снабжались защитой, в итоге винтовочная пуля не брала
Мелхиседек (26.11.2004 20:34:47)От | Kalash |
К | |
Дата | 26.11.2004 20:39:28 |
Re: Обьясните, как...
>довольно долго летали пад войсками, снабжались защитой, в итоге винтовочная пуля не брала
А если с самолета, да сверху или сбоку или просто гранату сверху кинуть? Не может же эта штука быть бронированной со всех сторон? Если говорить только о начале войны, когда самолеты еще были не достаточно вооружены, так ведь летали эти пузыри еще и в 1917 году. В прошлом году умер последний летчик Первой мировой, в его послужном списке сбитый над Парижем немецки дирижабль в 1917 году.
Kalash (26.11.2004 20:39:28)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 26.11.2004 20:46:06 |
Re: Обьясните, как...
>>довольно долго летали пад войсками, снабжались защитой, в итоге винтовочная пуля не брала
>
>А если с самолета, да сверху или сбоку или просто гранату сверху кинуть? Не может же эта штука быть бронированной со всех сторон? Если говорить только о начале войны, когда самолеты еще были не достаточно вооружены, так ведь летали эти пузыри еще и в 1917 году. В прошлом году умер последний летчик Первой мировой, в его послужном списке сбитый над Парижем немецки дирижабль в 1917 году.
В него ещё попасть надо, а пулемётов там много. Для самолёта ПМВ хватало 2-3 винтовочных пуль.
К 1917 многие из них летали ночью или за пределами радиуса действия самолётов (над морем в частности).
Можно в Танзанию слетать, "железных крестов" фон Форбеку привезти.