От | Виктор Крестинин |
К | Frederick |
Дата | 26.11.2004 11:14:55 |
Рубрики | Прочее; ВВС; Байки; |
Переход звукового барьера или несвежая вотка)) (-)
Виктор Крестинин (26.11.2004 11:14:55)От | Frederick |
К | |
Дата | 26.11.2004 11:18:39 |
Re: Переход звукового...
Приветствую
Переход звукового барьера всегда сопровождается хлопком на такое большое расстояние?
С уважением
Frederick (26.11.2004 11:18:39)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 26.11.2004 11:19:59 |
Re: Переход звукового...
Здрасьте!
>Приветствую
>Переход звукового барьера всегда сопровождается хлопком на такое большое расстояние?
Ага. Самолет летит и по ушам хлопает... Так он и 100км прохлопать могет)))
>С уважением
Виктор
Виктор Крестинин (26.11.2004 11:19:59)От | Frederick |
К | |
Дата | 26.11.2004 11:24:36 |
Re: Переход звукового...
Приветствую
>Ага. Самолет летит и по ушам хлопает... Так он и 100км прохлопать могет)))
Для этого он должен был быть где-то в зоне визуального контакта (при абсолютно ясной погоде)?
С уважением
Frederick (26.11.2004 11:24:36)От | Arcticfox |
К | |
Дата | 26.11.2004 13:49:08 |
Не слушайте его, этот научит! :)
Хлопок - это ударная волна (упрощённо) от самолёта до уха дошла. С ней же и звук двигателя пришёл, поэтому его и не слышно. Волна есть всегда, пока самолёт идёт на сверхзвуке, а не только в момент превышения 1 Маха.
Arcticfox (26.11.2004 13:49:08)От | Pavel |
К | |
Дата | 26.11.2004 15:11:19 |
Re: Не слушайте...
Доброго времени суток!
>Хлопок - это ударная волна (упрощённо) от самолёта до уха дошла. С ней же и звук двигателя пришёл, поэтому его и не слышно. Волна есть всегда, пока самолёт идёт на сверхзвуке, а не только в момент превышения 1 Маха.
Золотые слова! Звук двигателя можно услышать только после прохождения ударной волны.
С уважением! Павел.
Pavel (26.11.2004 15:11:19)От | NV |
К | |
Дата | 26.11.2004 15:33:16 |
Хе, а я только что придумал как наоборот сделать -
>Доброго времени суток!
>>Хлопок - это ударная волна (упрощённо) от самолёта до уха дошла. С ней же и звук двигателя пришёл, поэтому его и не слышно. Волна есть всегда, пока самолёт идёт на сверхзвуке, а не только в момент превышения 1 Маха.
>Золотые слова! Звук двигателя можно услышать только после прохождения ударной волны.
услышать звук двигателя вначале, а ударную волну потом ;-) Пример несколько теоретический и вычурный, но в принципе можно.
Рассказать ?
Виталий
>С уважением! Павел.
NV (26.11.2004 15:33:16)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 26.11.2004 15:35:27 |
Re: Хе, а...
>услышать звук двигателя вначале, а ударную волну потом ;-) Пример несколько теоретический и вычурный, но в принципе можно.
в процессе разгона по направлению к наблюдателю? сначала "более ранний" звук, потом ударная волна и звук более поздний?
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Роман (rvb) (26.11.2004 15:35:27)От | NV |
К | |
Дата | 26.11.2004 15:47:42 |
Ага, догоняя наблюдаемого
>>услышать звук двигателя вначале, а ударную волну потом ;-) Пример несколько теоретический и вычурный, но в принципе можно.
>
>в процессе разгона по направлению к наблюдателю? сначала "более ранний" звук, потом ударная волна и звук более поздний?
"сзади" на более высокой скорости. В принципе звуковые колебания можно отловить и сквозь собственный скачок уплотнения (так как и самому придется на сверхзвуке идти), хотя конечно и затруднительно. Но я же сразу оговорился, что пример "теоретический" :)
Виталий