От | Danilmaster |
К | Bigfoot |
Дата | 26.11.2004 00:19:24 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Re: О выводах
>А чего смеяться? Ну, вдобавок к разгруженному пилоту есть система огибания. Снижает утомляемость, но может быть отрублена. На боевую устойчивость не влияет.
Вы издеваетесь??? Сначала милевцы во все горло орут что автоматическая система не справится с полетом на малых высотах, а потом, когда на Ми-28Н появляется эта система (причем на Ка-50 она стоит изначально) этот факт подается как преимущество Ми-28Н над Ка-52. Это же бред и черный пиар миля. Я вот пытаюсь Ваше внимание именно на это обратить - подход к делу ОКБ Миля. Причем с самого начала конкурса еще в 1980 году.
>А выводы очевидны. Надежным и обоснованным решением является двухместная машина. Задел у милевцев и камовцев по ней сильно не различается. У милевцев есть преимущество в преемственности и отработанности схемы.
Ошибаетесь у Ка-52 нет проблем по главному редуктору, нет порнографической антенны РЛС над втулкой и есть определенный пройденный этап испытаний с РЛС установленной на планере. Это по-вашему не сильно различающийся задел???
>Повторяю спецом для Вас: будь Россия достаточно богатой, чтобы позволить себе масштабные эксперименты - ради бога, экспериментируйте с сооской, испытывайте полноценно, принимайте на вооружение. А раз "дэнгы нэт", то нужно принимать за основу проверенное временем решение, тем более, что плюсы-минусы как минимум на уровне альтернативного.
Отвечу спецом для Вас- скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Задумайтесь над этим. Я не хочу чтобы некоторые градждане считали наше государство "лоховским"
Danilmaster (26.11.2004 00:19:24)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 26.11.2004 00:41:11 |
Re: О выводах
>Вы издеваетесь??? Сначала милевцы во все горло орут что автоматическая система не справится с полетом на малых высотах
Нет. Это Вы передергиваете слова милевцев. Они небезосновательно говорят, что автоматическое пилотирование на сверхмалых высотах чрезвычайно напрягает пилота психологически.
>а потом, когда на Ми-28Н появляется эта система (причем на Ка-50 она стоит изначально) этот факт подается как преимущество Ми-28Н над Ка-52.
Он не подается, как "преимущество", он подается, как "достоинство". Иди "дополнительная фича". Что вполне корректно.
>Это же бред и черный пиар миля.
А вот завывания нам ни к чему.
>Я вот пытаюсь Ваше внимание именно на это обратить - подход к делу ОКБ Миля. Причем с самого начала конкурса еще в 1980 году.
Подход, как подход.
>Ошибаетесь у Ка-52 нет проблем по главному редуктору, нет порнографической антенны РЛС над втулкой и есть определенный пройденный этап испытаний с РЛС установленной на планере. Это по-вашему не сильно различающийся задел???
У Ми-28 тоже уже нет проблем с редуктором, есть нормальная РЛС над втулкой (что является преимуществом по сравнению с размещением оной в планере). А реально количество полетов у обеих машин сопоставимо.
>Отвечу спецом для Вас- скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно.
Вот Вы и предлагаете платить постоянно. "Задумайтесь над этим." (с)
>Я не хочу чтобы некоторые градждане считали наше государство "лоховским"
...дабы это не мешало камовцам разводить оное в будущем? Бугага (с)
Bigfoot (26.11.2004 00:41:11)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 26.11.2004 01:07:26 |
Re: О выводах
>...дабы это не мешало камовцам разводить оное в будущем? Бугага (с)
Нет не им и не милевцам, а товарищам в погонах и кабинетах. Если до Вас еще не дошло, что речь идет скорее всего о попиле при помощи милевцев. Вот и все.
Danilmaster (26.11.2004 01:07:26)От | Bigfoot |
К | |
Дата | 26.11.2004 20:27:40 |
О доходчивости. (+)
Если до Вас еще не дошло, то пилят обе конторы. Обсуждается, какой из двух попилов будет менее попильным.