От | Danilmaster |
К | Алекс Антонов |
Дата | 25.11.2004 22:37:10 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Re: "Целеуказатель" без...
Система над втулкой-это жесткое порно из Америки.
Danilmaster (25.11.2004 22:37:10)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:30:06 |
А аргументировать?
>Система над втулкой-это жесткое порно из Америки.
На Ка-52 все на верх просто не лезет по высоте, машина становится не аэротранспортабельной в тяжелых самолетах ВТА. И вот и засунули куда влезло.
Алекс Антонов (26.11.2004 21:30:06)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 27.11.2004 00:23:33 |
Re: А аргументировать?
> На Ка-52 все на верх просто не лезет по высоте, машина становится не аэротранспортабельной в тяжелых самолетах ВТА. И вот и засунули куда влезло.
А зачем этот огород над втулкой? Вы действительно верите в то, что вертолет сможет подняться над препятствием настолько что только обтекатель РЛС будет виден? И думаете при этом у РЛС обзор нормальный будет? Зато сколько гемора из-за размещения.
Danilmaster (27.11.2004 00:23:33)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 27.11.2004 03:45:09 |
Проблемы с размещением возникли как раз на Ка-52.
>> На Ка-52 все на верх просто не лезет по высоте, машина становится не аэротранспортабельной в тяжелых самолетах ВТА. И вот и засунули куда влезло.
>А зачем этот огород над втулкой? Вы действительно верите в то, что вертолет сможет подняться над препятствием настолько что только обтекатель РЛС будет виден? И думаете при этом у РЛС обзор нормальный будет? Зато сколько гемора из-за размещения.
Из за того что РЛС в носовой части, ГОЛС "Самшит-Э" на нем пришлось разместить над кабиной (поверх втулки не лезет по габаритам)... что существенно сократило угол ее обзора вперед-вниз.
РЛС же в носовой части "фронтальная" т.е. не пригодна для кругового обзора. По сему кое что все же пришлось запихнуть на верх:
Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Третий вариант с надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 1999 году на МАКС-99.
Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Шестой вариант с измененным составом прицельного оборудования и надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 2001 году на МАКС-2001.
Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Шестой вариант с измененным составом прицельного оборудования и надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 2001 году на МАКС-2001.
Вот честное слово не пойму, зачем столько вариантов?