ОтСОР
КBigfoot
Дата25.11.2004 03:16:41
РубрикиСовременность; ВВС;

Думаю, что за 15 лет расцвета




>И в любом случае, освоение в войсках Ми-28 с точки зрения инфраструктуры и кадров гораздо менее проблематично, чем камовской машины.

Вопрос о инфраструктуре и особенно кадров не является первостепенным. Учитывая предпологаемое количество закупок и их растянутась по времени этот вопрос можно вобще отбросить. За это время обезьян можно научить.

СОР (25.11.2004 03:16:41)
ОтАлекс Антонов
К
Дата25.11.2004 03:49:00

Re: Думаю, что...


>>И в любом случае, освоение в войсках Ми-28 с точки зрения инфраструктуры и кадров гораздо менее проблематично, чем камовской машины.

>Вопрос о инфраструктуре и особенно кадров не является первостепенным. Учитывая предпологаемое количество закупок и их растянутась по времени этот вопрос можно вобще отбросить. За это время обезьян можно научить.

А смысл? Ка-52 так уж сильно лучше Ми-28? Вертолетчики за круглым столом посовещались и этой сильной лучшести не углядели. :-)

Алекс Антонов (25.11.2004 03:49:00)
ОтСОР
К
Дата25.11.2004 04:15:22

Re: Думаю, что...



> А смысл? Ка-52 так уж сильно лучше Ми-28? Вертолетчики за круглым столом посовещались и этой сильной лучшести не углядели. :-)

Мне по барабану какой вертолет лучше. Я вижу странный аргумент в пользу одного из вертолетов. А так же вижу что без посадки создателей и приемщиков у нас на вооружение еще долго будет Ми-24. И думаю это лучшее решение.

СОР (25.11.2004 04:15:22)
ОтАлекс Антонов
К
Дата25.11.2004 17:07:56

Агрегатная унификация Ми-28Н и модернизированных Ми-24 - "странный аргумент"?


>...А так же вижу что без посадки создателей и приемщиков у нас на вооружение еще долго будет Ми-24. И думаю это лучшее решение.

Ну что Вы так всех чохом в воров то записываете? Или Вы "создателей и приемщиков" за другое посадить не отказались бы? Не ужели "за вредительство"? ;-)