ОтОбъект 172М
КАлекс Антонов
Дата25.11.2004 14:38:41
РубрикиСовременность; ВВС;

И сколько из этих двух реально испытываются?...


... реально одна, вторая находится в ремонте.

Объект 172М (25.11.2004 14:38:41)
ОтАлекс Антонов
К
Дата25.11.2004 17:01:09

Ну Ка-52 то вообще в одном экземпляре.


>... реально одна, вторая находится в ремонте.

Так что если этот экземляр попадет то испытывать станет собственно нечего.

Ми-28Н же в постройке еще три, уже серийные, машины. Их ввод в строй вестимо гораздо ускорит завершение испытаний.

Алекс Антонов (25.11.2004 17:01:09)
ОтОбъект 172М
К
Дата26.11.2004 09:15:31

Ка -50 давно находится в серийном производстве и Ка-52 тоже строются...


> Так что если этот экземляр попадет то испытывать станет собственно нечего.

>>>
Вы судите по рекламкам и по пиар акциям милевцев, реально дела состоят хуже, в ремонте, это значит Ми-28Н ещё доводится по некоторым узлам, что бы летать больше 100 часов.

> Ми-28Н же в постройке еще три, уже серийные, машины. Их ввод в строй вестимо гораздо ускорит завершение испытаний.

>>>
... Ка-50 в армии уже больше десятка, плюс в Арсеньеве в постройке десятка два

Объект 172М (26.11.2004 09:15:31)
ОтАлекс Антонов
К
Дата26.11.2004 21:57:38

Re: Ка -50


>> Так что если этот экземляр попадет то испытывать станет собственно нечего.

>Вы судите по рекламкам и по пиар акциям милевцев, реально дела состоят хуже, в ремонте, это значит Ми-28Н ещё доводится по некоторым узлам, что бы летать больше 100 часов.

Глаза боятся, руки делают.

>> Ми-28Н же в постройке еще три, уже серийные, машины. Их ввод в строй вестимо гораздо ускорит завершение испытаний.

>... Ка-50 в армии уже больше десятка, плюс в Арсеньеве в постройке десятка два

Ка-50 военным не нужен. Военным нужен круглосуточный всепогодный вертолет (днем и ночью в хорошую погоду хватит и модернизированных Ми-24). Так что выбор был между Ми-28Н и Ка-52, и этот выбор сделан... в пользу Ми-28Н.

Алекс Антонов (26.11.2004 21:57:38)
ОтОбъект 172М
К
Дата26.11.2004 23:26:00

Re: Ка -50


> Глаза боятся, руки делают.

>>>
... что то они долго делают:), уже почти двадцать лет лет

> Ка-50 военным не нужен. Военным нужен круглосуточный всепогодный вертолет (днем и ночью в хорошую погоду хватит и модернизированных Ми-24). Так что выбор был между Ми-28Н и Ка-52, и этот выбор сделан... в пользу Ми-28Н.

>>>
...Лучше синица в руках ,чем журавль в небе.
Причем этот журавль все дальше и дальше, милевцы пообещали военным зделать две одинаковые машины по трансмиссии,движкам,винтам и т.д. ,это Ми-28 (штурмовой вертолет, типа "Кобры" или "Апача")и Ми-40 (летающая БМП),т.е. заменить Ми-24 и Ми-8, эти машины унифицированны как раз по движкам, трансмиссии винтам, агрегатам и так далее, это очень удобно в эксплуатации и ремонте, но советские времена прошли, т.е. прошли времена больших денег, а милевцы до сих пор военных кормят сказками.
Поймите правильно я не против милевцев и их машин,я против того что происходит, военные в результате останутся с носом. Не будет ни Ка-50(52,50-2),ни Ми-28(Н), ни вертолетной авиации, придется подачками американцев довольствоваться,, списанными "Ирокезами" и "БлэкХоками".