От | Bigfoot |
К | Exeter |
Дата | 25.11.2004 02:45:28 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
Более "сырой" по сравнению с чем? (+)
В чем эта "сырость" выражается?
И в любом случае, освоение в войсках Ми-28 с точки зрения инфраструктуры и кадров гораздо менее проблематично, чем камовской машины.
Bigfoot (25.11.2004 02:45:28)От | СОР |
К | |
Дата | 25.11.2004 03:16:41 |
Думаю, что за 15 лет расцвета
>И в любом случае, освоение в войсках Ми-28 с точки зрения инфраструктуры и кадров гораздо менее проблематично, чем камовской машины.
Вопрос о инфраструктуре и особенно кадров не является первостепенным. Учитывая предпологаемое количество закупок и их растянутась по времени этот вопрос можно вобще отбросить. За это время обезьян можно научить.
СОР (25.11.2004 03:16:41)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 25.11.2004 03:49:00 |
Re: Думаю, что...
>>И в любом случае, освоение в войсках Ми-28 с точки зрения инфраструктуры и кадров гораздо менее проблематично, чем камовской машины.
>Вопрос о инфраструктуре и особенно кадров не является первостепенным. Учитывая предпологаемое количество закупок и их растянутась по времени этот вопрос можно вобще отбросить. За это время обезьян можно научить.
А смысл? Ка-52 так уж сильно лучше Ми-28? Вертолетчики за круглым столом посовещались и этой сильной лучшести не углядели. :-)
Алекс Антонов (25.11.2004 03:49:00)От | СОР |
К | |
Дата | 25.11.2004 04:15:22 |
Re: Думаю, что...
> А смысл? Ка-52 так уж сильно лучше Ми-28? Вертолетчики за круглым столом посовещались и этой сильной лучшести не углядели. :-)
Мне по барабану какой вертолет лучше. Я вижу странный аргумент в пользу одного из вертолетов. А так же вижу что без посадки создателей и приемщиков у нас на вооружение еще долго будет Ми-24. И думаю это лучшее решение.
СОР (25.11.2004 04:15:22)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 25.11.2004 17:07:56 |
Агрегатная унификация Ми-28Н и модернизированных Ми-24 - "странный аргумент"?
>...А так же вижу что без посадки создателей и приемщиков у нас на вооружение еще долго будет Ми-24. И думаю это лучшее решение.
Ну что Вы так всех чохом в воров то записываете? Или Вы "создателей и приемщиков" за другое посадить не отказались бы? Не ужели "за вредительство"? ;-)
Bigfoot (25.11.2004 02:45:28)От | Exeter |
К | |
Дата | 25.11.2004 03:03:09 |
Re: Более "сырой"...
В сравнении с Ка-52 даже, уважаемый Bigfoot. Я же ниже написал.
>В чем эта "сырость" выражается?
Е:
Хотя бы в том, что по сути отработка БРЭО и ночного комплекса была начата на Ми-28Н реально только на том агрегате, что полетел минувшей весной (а Ка-50Н летал с 1997 г), а с "Арбалетом", похоже, Ми-28Н вообще пока не отрабатывался.
>И в любом случае, освоение в войсках Ми-28 с точки зрения инфраструктуры и кадров гораздо менее проблематично, чем камовской машины.
Е:
Какой инфраструктуры?? А кадры все одно новые выпускать придется.
С уважением, Exeter
Exeter (25.11.2004 03:03:09)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 25.11.2004 03:40:13 |
Re: Более "сырой"...
>>В чем эта "сырость" выражается?
>
>Е:
>Хотя бы в том, что по сути отработка БРЭО и ночного комплекса была начата на Ми-28Н реально только на том агрегате, что полетел минувшей весной (а Ка-50Н летал с 1997 г),
Ну да, на том Ка-50Н стоял "Самшит-50T", с тепловизором Томсон "Виктор", преемственности с "Самшит-Э" просто море. Может быть все же признаете что это две разные системы хотя и от одного интегратора/производителя?
>а с "Арбалетом", похоже, Ми-28Н вообще пока не отрабатывался.
Полагаю что пара Ми-28Н быстро догонит по отработанности "Арбалета" единственный Ка-52 с 13-ю "арбалетными" полетами.
>>И в любом случае, освоение в войсках Ми-28 с точки зрения инфраструктуры и кадров гораздо менее проблематично, чем камовской машины.
>Е:
>Какой инфраструктуры??
Которая будет обслуживать модернизированные Ми-8 и Ми-24.
>А кадры все одно новые выпускать придется.
Кадрам будет гораздо легче работать с унифицированными по ряду узлов и агрегатов Ми-24 и Ми-28.
Алекс Антонов (25.11.2004 03:40:13)От | Exeter |
К | |
Дата | 26.11.2004 01:53:51 |
Re: Более "сырой"...
ЗДравствуйте!
>>>В чем эта "сырость" выражается?
>>
>>Е:
>>Хотя бы в том, что по сути отработка БРЭО и ночного комплекса была начата на Ми-28Н реально только на том агрегате, что полетел минувшей весной (а Ка-50Н летал с 1997 г),
>
> Ну да, на том Ка-50Н стоял "Самшит-50T", с тепловизором Томсон "Виктор", преемственности с "Самшит-Э" просто море. Может быть все же признаете что это две разные системы хотя и от одного интегратора/производителя?
Е:
Какие системы? ОЭС фактически одна. Другое дело, что и на Самшит-50Т, и на Самшит-Э стояли, насколько мне известно, французские тепловизионные модули. Так, простите, тепловизор - это всего один из элементов ОЭС, не более.
>>а с "Арбалетом", похоже, Ми-28Н вообще пока не отрабатывался.
>
> Полагаю что пара Ми-28Н быстро догонит по отработанности "Арбалета" единственный Ка-52 с 13-ю "арбалетными" полетами.
Е:
Пусть сначала они этот "Арбалет" хоть на один МИ-28Н поставят. Учитывая "темпы" отработки первого Ми-28Н - кто там кого догонит еще видно будет.
С уважением, Exeter
Exeter (26.11.2004 01:53:51)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:54:12 |
Re: Более "сырой"...
>> Ну да, на том Ка-50Н стоял "Самшит-50T", с тепловизором Томсон "Виктор", преемственности с "Самшит-Э" просто море. Может быть все же признаете что это две разные системы хотя и от одного интегратора/производителя?
>
>Е:
>Какие системы? ОЭС фактически одна.
Вообще то вертолетных ГОЭС много, ГОЭС-321, ГОЭС-321М, ГОЭС-342, ГОЭС-344, ГОЭС-344i-520, ГОЭС-346, ГОЭС-423, ГОЭС-520...
>Другое дело, что и на Самшит-50Т, и на Самшит-Э стояли, насколько мне известно, французские тепловизионные модули. Так, простите, тепловизор - это всего один из элементов ОЭС, не более.
Дело в том что Самшит-50Т и Самшит-Э это разные системы. "...На КА-50Ш поставили "Самшит-50" с одним окошком, На КА-52 стоит "Самшит-Э" уже с тремя окошками..."
>> Полагаю что пара Ми-28Н быстро догонит по отработанности "Арбалета" единственный Ка-52 с 13-ю "арбалетными" полетами.
>Е:
>Пусть сначала они этот "Арбалет" хоть на один МИ-28Н поставят.
Поправка, ставят РЛС "Платан".
>Учитывая "темпы" отработки первого Ми-28Н - кто там кого догонит еще видно будет.
Учитывая темпы производства Ми-28Н по отношению к темпам производства Ка-52, отработают достаточно быстро.
Алекс Антонов (26.11.2004 21:54:12)От | Exeter |
К | |
Дата | 26.11.2004 23:36:34 |
Re: Более "сырой"...
Здравствуйте!
>>> Ну да, на том Ка-50Н стоял "Самшит-50T", с тепловизором Томсон "Виктор", преемственности с "Самшит-Э" просто море. Может быть все же признаете что это две разные системы хотя и от одного интегратора/производителя?
>>
>>Е:
>>Какие системы? ОЭС фактически одна.
>
> Вообще то вертолетных ГОЭС много, ГОЭС-321, ГОЭС-321М, ГОЭС-342, ГОЭС-344, ГОЭС-344i-520, ГОЭС-346, ГОЭС-423, ГОЭС-520...
Е:
Много не ГОЭС, много обозначений.
>>Другое дело, что и на Самшит-50Т, и на Самшит-Э стояли, насколько мне известно, французские тепловизионные модули. Так, простите, тепловизор - это всего один из элементов ОЭС, не более.
>
> Дело в том что Самшит-50Т и Самшит-Э это разные системы. "...На КА-50Ш поставили "Самшит-50" с одним окошком, На КА-52 стоит "Самшит-Э" уже с тремя окошками..."
Е:
Это не разные системы. "Самшит-Э" это модификация "Самшита-50" с установкой дополнительной ТВ камеры и лазерного дальномера. Для чего там доп. окошки и понадобились. Но дело в том, что эти два компонента - наименее проблемные в наших ОЭС и без того.
>>> Полагаю что пара Ми-28Н быстро догонит по отработанности "Арбалета" единственный Ка-52 с 13-ю "арбалетными" полетами.
>
>>Е:
>>Пусть сначала они этот "Арбалет" хоть на один МИ-28Н поставят.
>
> Поправка, ставят РЛС "Платан".
Е:
"Платан", как я уже сказал - это, видимо, станция активных помех. А "Арбалету" никакой реальной альтернативы, похоже, нету.
>>Учитывая "темпы" отработки первого Ми-28Н - кто там кого догонит еще видно будет.
>
> Учитывая темпы производства Ми-28Н по отношению к темпам производства Ка-52, отработают достаточно быстро.
Е:
Блажен кто верует.
С уважением, Exeter
Алекс Антонов (25.11.2004 03:40:13)От | Danilmaster |
К | |
Дата | 25.11.2004 22:32:27 |
Re: Более "сырой"...
> Полагаю что пара Ми-28Н быстро догонит по отработанности "Арбалета" единственный Ка-52 с 13-ю "арбалетными" полетами.
Да? А вы спросите Арбалет там вообще стоит?? Тот вертолет что весной пиарили он с путым набалдашником летал это сами милевцы сказали
Danilmaster (25.11.2004 22:32:27)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:40:33 |
Поправка, на Ми-28Н позиционируется РЛС "Платан".
>> Полагаю что пара Ми-28Н быстро догонит по отработанности "Арбалета" единственный Ка-52 с 13-ю "арбалетными" полетами.
>
>Да? А вы спросите Арбалет там вообще стоит?? Тот вертолет что весной пиарили он с путым набалдашником летал это сами милевцы сказали
Их с весны вообще то уже два. В следующем году будет пять. Полагаете, все будут с "пустыми набалдашниками"?
Алекс Антонов (26.11.2004 21:40:33)От | Exeter |
К | |
Дата | 26.11.2004 23:20:17 |
Платан - это вроде бы его станция РЭБ, а не РЛС
Здравствуйте!
Что, кстати, подтверждает и первый же буржуйский справочник:
"The Mi-28N is equipped with the Vitebsk self-defence system, a
combination of the Pastel radar warning unit, Mak infrared warning
unit, laser warning unit, Platan electronic jamming unit and UV-26
flare dispenser."
Как я знаю, в качестве альтернативы "Арбалету" для Ми-28Н одно время фигурировала РЛС "Кинжал-В" от питерского "Ленинца" (вариация той, что сделали для Су-25ТМ), но, похоже, эта модификация вообще на бумаге только существует.
С уважением, Exeter.
Bigfoot (25.11.2004 02:45:28)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 25.11.2004 02:52:47 |
"Сырых" Ми-28Н две штуки, "менее сырого" Ка-52 - одна штука... (-)
Алекс Антонов (25.11.2004 02:52:47)От | Объект 172М |
К | |
Дата | 25.11.2004 14:38:41 |
И сколько из этих двух реально испытываются?...
... реально одна, вторая находится в ремонте.
Объект 172М (25.11.2004 14:38:41)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 25.11.2004 17:01:09 |
Ну Ка-52 то вообще в одном экземпляре.
>... реально одна, вторая находится в ремонте.
Так что если этот экземляр попадет то испытывать станет собственно нечего.
Ми-28Н же в постройке еще три, уже серийные, машины. Их ввод в строй вестимо гораздо ускорит завершение испытаний.
Алекс Антонов (25.11.2004 17:01:09)От | Объект 172М |
К | |
Дата | 26.11.2004 09:15:31 |
Ка -50 давно находится в серийном производстве и Ка-52 тоже строются...
> Так что если этот экземляр попадет то испытывать станет собственно нечего.
>>>
Вы судите по рекламкам и по пиар акциям милевцев, реально дела состоят хуже, в ремонте, это значит Ми-28Н ещё доводится по некоторым узлам, что бы летать больше 100 часов.
> Ми-28Н же в постройке еще три, уже серийные, машины. Их ввод в строй вестимо гораздо ускорит завершение испытаний.
>>>
... Ка-50 в армии уже больше десятка, плюс в Арсеньеве в постройке десятка два
Объект 172М (26.11.2004 09:15:31)От | Алекс Антонов |
К | |
Дата | 26.11.2004 21:57:38 |
Re: Ка -50
>> Так что если этот экземляр попадет то испытывать станет собственно нечего.
>Вы судите по рекламкам и по пиар акциям милевцев, реально дела состоят хуже, в ремонте, это значит Ми-28Н ещё доводится по некоторым узлам, что бы летать больше 100 часов.
Глаза боятся, руки делают.
>> Ми-28Н же в постройке еще три, уже серийные, машины. Их ввод в строй вестимо гораздо ускорит завершение испытаний.
>... Ка-50 в армии уже больше десятка, плюс в Арсеньеве в постройке десятка два
Ка-50 военным не нужен. Военным нужен круглосуточный всепогодный вертолет (днем и ночью в хорошую погоду хватит и модернизированных Ми-24). Так что выбор был между Ми-28Н и Ка-52, и этот выбор сделан... в пользу Ми-28Н.
Алекс Антонов (26.11.2004 21:57:38)От | Объект 172М |
К | |
Дата | 26.11.2004 23:26:00 |
Re: Ка -50
> Глаза боятся, руки делают.
>>>
... что то они долго делают:), уже почти двадцать лет лет
> Ка-50 военным не нужен. Военным нужен круглосуточный всепогодный вертолет (днем и ночью в хорошую погоду хватит и модернизированных Ми-24). Так что выбор был между Ми-28Н и Ка-52, и этот выбор сделан... в пользу Ми-28Н.
>>>
...Лучше синица в руках ,чем журавль в небе.
Причем этот журавль все дальше и дальше, милевцы пообещали военным зделать две одинаковые машины по трансмиссии,движкам,винтам и т.д. ,это Ми-28 (штурмовой вертолет, типа "Кобры" или "Апача")и Ми-40 (летающая БМП),т.е. заменить Ми-24 и Ми-8, эти машины унифицированны как раз по движкам, трансмиссии винтам, агрегатам и так далее, это очень удобно в эксплуатации и ремонте, но советские времена прошли, т.е. прошли времена больших денег, а милевцы до сих пор военных кормят сказками.
Поймите правильно я не против милевцев и их машин,я против того что происходит, военные в результате останутся с носом. Не будет ни Ка-50(52,50-2),ни Ми-28(Н), ни вертолетной авиации, придется подачками американцев довольствоваться,, списанными "Ирокезами" и "БлэкХоками".
Алекс Антонов (25.11.2004 02:52:47)От | Exeter |
К | |
Дата | 25.11.2004 03:04:05 |
Да хоть 20 штук - количество фюзеляжей ничего об отработанности не говорит (-)