ОтМазила
ККирасир
Дата22.11.2004 23:25:50
РубрикиWWII; ВВС;

Нда...Принято считать, что...


Есть контакт!
Самолеты с передней стойкой шасси капотам не подвержены... При переучивании на Ла-7 с Р-39 погиб А.Ф.Клубов, чего на Кобре - по этой причине-не произошло бы...
Спасибо и удачи!

Мазила (22.11.2004 23:25:50)
ОтFVL1~01
К
Дата24.11.2004 20:45:16

Это в ПРИНЦИПЕ неверно


И снова здравствуйте
>Есть контакт!
>Самолеты с передней стойкой шасси капотам не подвержены... При переучивании на Ла-7 с Р-39 погиб А.Ф.Клубов, чего на Кобре - по этой причине-не произошло бы...


Кобры, Р-39 то же капотировали. иногда на 180 градусов, на спину.

А вот Клубов погиб потому что на Кобре была жесткая противокапотажная рамка в переплете фонаря а на Ла-7 вместо нее бронезаголовник и рамка для бронестекла, она и сложилась.


С уважением ФВЛ

Мазила (22.11.2004 23:25:50)
ОтБорисК
К
Дата23.11.2004 05:57:59

Re: Нда...Принято считать,...


>Самолеты с передней стойкой шасси капотам не подвержены...

Не подвержены - это преувеличение. Просто менее склонны к капотированию, чем самолеты с хвостовым колесом.

БорисК (23.11.2004 05:57:59)
ОтDragonup
К
Дата23.11.2004 09:59:59

В поддержку


самолетов с хвостовым колесом.



;)

Dragonup (23.11.2004 09:59:59)
ОтБорисК
К
Дата24.11.2004 06:34:30

Re: В поддержку


> самолетов с хвостовым колесом.

Убедительная поддержка! :-)))