От | Мазила |
К | Кирасир |
Дата | 22.11.2004 23:25:50 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Нда...Принято считать, что...
Есть контакт!
Самолеты с передней стойкой шасси капотам не подвержены... При переучивании на Ла-7 с Р-39 погиб А.Ф.Клубов, чего на Кобре - по этой причине-не произошло бы...
Спасибо и удачи!
Мазила (22.11.2004 23:25:50)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 24.11.2004 20:45:16 |
Это в ПРИНЦИПЕ неверно
И снова здравствуйте
>Есть контакт!
>Самолеты с передней стойкой шасси капотам не подвержены... При переучивании на Ла-7 с Р-39 погиб А.Ф.Клубов, чего на Кобре - по этой причине-не произошло бы...
Кобры, Р-39 то же капотировали. иногда на 180 градусов, на спину.
А вот Клубов погиб потому что на Кобре была жесткая противокапотажная рамка в переплете фонаря а на Ла-7 вместо нее бронезаголовник и рамка для бронестекла, она и сложилась.
С уважением ФВЛ
Мазила (22.11.2004 23:25:50)От | БорисК |
К | |
Дата | 23.11.2004 05:57:59 |
Re: Нда...Принято считать,...
>Самолеты с передней стойкой шасси капотам не подвержены...
Не подвержены - это преувеличение. Просто менее склонны к капотированию, чем самолеты с хвостовым колесом.
БорисК (23.11.2004 05:57:59)От | Dragonup |
К | |
Дата | 23.11.2004 09:59:59 |
В поддержку
самолетов с хвостовым колесом.
;)
Dragonup (23.11.2004 09:59:59)От | БорисК |
К | |
Дата | 24.11.2004 06:34:30 |
Re: В поддержку
> самолетов с хвостовым колесом.
Убедительная поддержка! :-)))