ОтМалыш
Кslon
Дата14.05.2004 15:17:23
РубрикиПрочее;

Re: По п.1


> Вообще-то считается, что дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин. Или здесь в другом дело. Поясните, плз

Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .

Малыш (14.05.2004 15:17:23)
ОтМелхиседек
К
Дата14.05.2004 23:30:56

Re: По п.1



>Топливо - менее пожароопасно.

если попал снаряд, гореть будет одинаково красиво

Мелхиседек (14.05.2004 23:30:56)
ОтCat
К
Дата17.05.2004 11:01:33

Смотря какой



Пары соляры (в отличие от паров бензина) от искры не воспламеняются, поэтому от ББ снаряда для дизеля пожара не будет

Cat (17.05.2004 11:01:33)
ОтAMX
К
Дата17.05.2004 11:37:04

Re: Смотря какой



>Пары соляры (в отличие от паров бензина) от искры не воспламеняются, поэтому от ББ снаряда для дизеля пожара не будет

"ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ЖИДКОСТИ (ЛВЖ) - вещества, способные самостоятельно гореть после удаления источника зажигания и имеющие температуру вспышки не выше 61° С ( в закрытом тигле ) или 66° ( в открытом ). К таким жидкостям относятся индивидуальные вещества: ацетон, бензол, гексан, гептан, диметилфорамид, дифтордихлорметан, изопентан, изопропилбензол, ксилол, метиловый спирт, сероуглерод, стирол, уксусная кислота, хлорбензол, циклогексан, этилацетат, этилбензол, этиловый спирт, а также смеси и технические продукты бензин, дизельное топливо, керосин, уайтспирт, растворители."

Как видим нет разницы между соляркой и бензином при попадании ББ. Температура вспышки и у того и у другого заведомо ниже температур, которые возникнут при попадании снаряда в бак.


Cat (17.05.2004 11:01:33)
ОтМелхиседек
К
Дата17.05.2004 11:03:05

Re: Смотря какой



>Пары соляры (в отличие от паров бензина) от искры не воспламеняются, поэтому от ББ снаряда для дизеля пожара не будет
будет, горели

Малыш (14.05.2004 15:17:23)
Отslon
К
Дата14.05.2004 16:17:37

Re: По п.1


Здравствуйте, здравствуйте...

>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .
Да, скорей всего именно так. Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо.
С уважением

slon (14.05.2004 16:17:37)
ОтЧобиток Василий
К
Дата15.05.2004 00:24:04

Re: По п.1


Привет!
>Здравствуйте, здравствуйте...

>>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .
>Да, скорей всего именно так. Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо.

А Вы еще вспомните, что дизель и на бензине работает и на бензине работа жесче, т.к. он от сжатия не просто воспламеняется, а воспламеняется очень быстро, практически детонирует.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

Чобиток Василий (15.05.2004 00:24:04)
Отslon
К
Дата15.05.2004 13:02:57

Re: По п.1


Здравствуйте, здравствуйте...

>>>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .
>>Да, скорей всего именно так. Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо.
>
>А Вы еще вспомните, что дизель и на бензине работает и на бензине работа жесче, т.к. он от сжатия не просто воспламеняется, а воспламеняется очень быстро, практически детонирует.

Василий, МНОГОТОПЛИВНЫЙ дизель может работать и на ацетоне. Вопрос в том, сколько... Если у Вас есть автомобиль и Вам его не жалко, залейте Б-70 (Антонов-2). Когда прийдет пушной зверек к поршневой группе, а?...
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

slon (15.05.2004 13:02:57)
ОтЧобиток Василий
К
Дата15.05.2004 13:13:00

Re: По п.1


Привет!
>Здравствуйте, здравствуйте...

>>>>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .
>>>Да, скорей всего именно так. Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо.
>>
>>А Вы еще вспомните, что дизель и на бензине работает и на бензине работа жесче, т.к. он от сжатия не просто воспламеняется, а воспламеняется очень быстро, практически детонирует.
>
>Василий, МНОГОТОПЛИВНЫЙ дизель может работать и на ацетоне. Вопрос в том, сколько... Если у Вас есть автомобиль и Вам его не жалко, залейте Б-70 (Антонов-2). Когда прийдет пушной зверек к поршневой группе, а?...

Это совсем иная тема и выше обсуждавшегося не касается.

Вы сказали: Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо

На что я заметил, что бензин тоже воспламеняется от сжатия и его детонационность в этих условиях таки выше.

Вопрос сколько двигатель проработает на бензине или ацетоне в данном контексте обсуждения меня никоим образом не интересует.

Давайте в обсуждении не перескакивать с сущности на сущность.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

Малыш (14.05.2004 15:17:23)
ОтЧобиток Василий
К
Дата14.05.2004 15:25:50

Re: По п.1


Привет!
>> Вообще-то считается, что дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин. Или здесь в другом дело. Поясните, плз
>
>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково.

Однако, организовать пары для дизтоплива сложнее.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/