От | Малыш |
К | slon |
Дата | 14.05.2004 15:17:23 |
Рубрики | Прочее; |
Re: По п.1
> Вообще-то считается, что дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин. Или здесь в другом дело. Поясните, плз
Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .
Малыш (14.05.2004 15:17:23)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 14.05.2004 23:30:56 |
Re: По п.1
>Топливо - менее пожароопасно.
если попал снаряд, гореть будет одинаково красиво
Мелхиседек (14.05.2004 23:30:56)От | Cat |
К | |
Дата | 17.05.2004 11:01:33 |
Смотря какой
Пары соляры (в отличие от паров бензина) от искры не воспламеняются, поэтому от ББ снаряда для дизеля пожара не будет
Cat (17.05.2004 11:01:33)От | AMX |
К | |
Дата | 17.05.2004 11:37:04 |
Re: Смотря какой
>Пары соляры (в отличие от паров бензина) от искры не воспламеняются, поэтому от ББ снаряда для дизеля пожара не будет
"ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ЖИДКОСТИ (ЛВЖ) - вещества, способные самостоятельно гореть после удаления источника зажигания и имеющие температуру вспышки не выше 61° С ( в закрытом тигле ) или 66° ( в открытом ). К таким жидкостям относятся индивидуальные вещества: ацетон, бензол, гексан, гептан, диметилфорамид, дифтордихлорметан, изопентан, изопропилбензол, ксилол, метиловый спирт, сероуглерод, стирол, уксусная кислота, хлорбензол, циклогексан, этилацетат, этилбензол, этиловый спирт, а также смеси и технические продукты бензин, дизельное топливо, керосин, уайтспирт, растворители."
Как видим нет разницы между соляркой и бензином при попадании ББ. Температура вспышки и у того и у другого заведомо ниже температур, которые возникнут при попадании снаряда в бак.
Cat (17.05.2004 11:01:33)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 17.05.2004 11:03:05 |
Re: Смотря какой
>Пары соляры (в отличие от паров бензина) от искры не воспламеняются, поэтому от ББ снаряда для дизеля пожара не будет
будет, горели
Малыш (14.05.2004 15:17:23)От | slon |
К | |
Дата | 14.05.2004 16:17:37 |
Re: По п.1
Здравствуйте, здравствуйте...
>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .
Да, скорей всего именно так. Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо.
С уважением
slon (14.05.2004 16:17:37)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 15.05.2004 00:24:04 |
Re: По п.1
Привет!
>Здравствуйте, здравствуйте...
>>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .
>Да, скорей всего именно так. Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо.
А Вы еще вспомните, что дизель и на бензине работает и на бензине работа жесче, т.к. он от сжатия не просто воспламеняется, а воспламеняется очень быстро, практически детонирует.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (15.05.2004 00:24:04)От | slon |
К | |
Дата | 15.05.2004 13:02:57 |
Re: По п.1
Здравствуйте, здравствуйте...
>>>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .
>>Да, скорей всего именно так. Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо.
>
>А Вы еще вспомните, что дизель и на бензине работает и на бензине работа жесче, т.к. он от сжатия не просто воспламеняется, а воспламеняется очень быстро, практически детонирует.
Василий, МНОГОТОПЛИВНЫЙ дизель может работать и на ацетоне. Вопрос в том, сколько... Если у Вас есть автомобиль и Вам его не жалко, залейте Б-70 (Антонов-2). Когда прийдет пушной зверек к поршневой группе, а?...
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
slon (15.05.2004 13:02:57)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 15.05.2004 13:13:00 |
Re: По п.1
Привет!
>Здравствуйте, здравствуйте...
>>>>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково. А воспламенившись, взрываются пары соляры намного мощнее :( .
>>>Да, скорей всего именно так. Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо.
>>
>>А Вы еще вспомните, что дизель и на бензине работает и на бензине работа жесче, т.к. он от сжатия не просто воспламеняется, а воспламеняется очень быстро, практически детонирует.
>
>Василий, МНОГОТОПЛИВНЫЙ дизель может работать и на ацетоне. Вопрос в том, сколько... Если у Вас есть автомобиль и Вам его не жалко, залейте Б-70 (Антонов-2). Когда прийдет пушной зверек к поршневой группе, а?...
Это совсем иная тема и выше обсуждавшегося не касается.
Вы сказали: Авиационный керосин также склонен к сильной детонации. Спасибо. Не мешало бы мне перед вопросом вспомнить, что принцип дизеля - "воспламенение от сжатия", т.е. извне поджигать не надо
На что я заметил, что бензин тоже воспламеняется от сжатия и его детонационность в этих условиях таки выше.
Вопрос сколько двигатель проработает на бензине или ацетоне в данном контексте обсуждения меня никоим образом не интересует.
Давайте в обсуждении не перескакивать с сущности на сущность.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Малыш (14.05.2004 15:17:23)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 14.05.2004 15:25:50 |
Re: По п.1
Привет!
>> Вообще-то считается, что дизельное топливо менее пожароопасно, чем бензин. Или здесь в другом дело. Поясните, плз
>
>Топливо - менее пожароопасно. А вот пары топлива воспламеняются одинаково.
Однако, организовать пары для дизтоплива сложнее.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/