От | Claus |
К | Дмитрий Козырев |
Дата | 14.05.2004 13:34:06 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
По факту транспортниками они были - горючку и боеприпасы в прорывы возили напри
По факту транспортниками они были - горючку и боеприпасы в прорывы возили например. Как ударный По-2 тоже использовался, правда уже не приданные танковым армиям.
Claus (14.05.2004 13:34:06)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:41:00 |
Так я про подход, а не про факт
Повторюсь с тезисом - разработка "универсального самолета" на все случаи жизни - вредный подход, т.к. во всех случаях это будет плохой самолет.
Вынужденно разумеется разные обстоятельства требуют применния разных типов самолетов для несвойственных (или мало свойственных) им задач.
Дмитрий Козырев (14.05.2004 13:41:00)От | Claus |
К | |
Дата | 14.05.2004 14:24:45 |
Главное, что применение удачным вышло
>Повторюсь с тезисом - разработка "универсального самолета" на все случаи жизни - вредный подход, т.к. во всех случаях это будет плохой самолет.
Так разрабатывался он вообще как массовый противотанковый самолет. Речь о том, что в 1943 можно было не отменять его производство, а переключить на него несколько "кроватных мастерских" и достаточно эффективно использовать, совсем не так как планировалось при разработке.
Кстати транспортный отсек у Пегаса штатно был - т.е использование в качестве транспортника предусматривалось.