От | Виктор Крестинин |
К | Андрей Сергеев |
Дата | 14.05.2004 12:43:33 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
интересная ниша. Транспортно-штурмовой самолет танковой армии...Гыыы.. (-)
Виктор Крестинин (14.05.2004 12:43:33)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:53:56 |
Ты про концепцию "войскового самолета" когда-нибудь слышал?
Ах да, я забыл, ты не читатель...
А.Сергеев
Андрей Сергеев (14.05.2004 12:53:56)От | Бульдог |
К | |
Дата | 14.05.2004 15:11:30 |
Вот наскоро сваял табличку
И где тут преимущество Пегаса перед остальными?
Скорость Дальность Бомбовая нагрузка Полетная масса
Пегас 167 400 500 2320
По-2ВС 140 530 350 1350
Ще-2 140 1000 1130 3700
Як-2(ББ-22) 515 800 900 5200
Як-6 180 580 500 2350
Су-2 460 1200 900 4345
Ил-2 414 700 600 3160
Бульдог (14.05.2004 15:11:30)От | Claus |
К | |
Дата | 14.05.2004 17:04:38 |
А откуда у По-2 350 кг нагрузки? Вроде всегда было 200. (-)
Claus (14.05.2004 17:04:38)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 14.05.2004 18:32:43 |
У-2 ВС. 6х50 кг бомб штатно. (-)
Андрей Сергеев (14.05.2004 12:53:56)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:56:58 |
В виде бронетранспортноштурмового? Никогда. (-)
Виктор Крестинин (14.05.2004 12:56:58)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:00:32 |
Ну а Як-6? Хотя и не "броне", но все остальное в наличии (-)
Дмитрий Шумаков (14.05.2004 13:00:32)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:02:47 |
"Лайсендер" тож. (-)
Виктор Крестинин (14.05.2004 12:56:58)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:00:20 |
Читай Перова с Растрениным (-)