ОтБульдог
КСанитарЖеня
Дата14.05.2004 11:14:19
РубрикиWWII; ВВС;

вряд ли, Томашевич его подавал как ПТ штурмовик


>Есть задел двигателей. Маломощных. Но надежных. Производство их можно увеличить. Ни для истребителя,
Но кроме движков нужны пилоты, нужны аэродромы, нужны БАО, горючка наконец...

Бульдог (14.05.2004 11:14:19)
ОтСанитарЖеня
К
Дата14.05.2004 12:27:31

Re: вряд ли,...


>>Есть задел двигателей. Маломощных. Но надежных. Производство их можно увеличить. Ни для истребителя,
>Но кроме движков нужны пилоты, нужны аэродромы, нужны БАО, горючка наконец...

Просто ни под что иное его специализировать нельзя.

СанитарЖеня (14.05.2004 12:27:31)
ОтВиктор Крестинин
К
Дата14.05.2004 12:30:26

Re: вряд ли,...


Здрасьте!
>>>Есть задел двигателей. Маломощных. Но надежных. Производство их можно увеличить. Ни для истребителя,
>>Но кроме движков нужны пилоты, нужны аэродромы, нужны БАО, горючка наконец...
>
>Просто ни под что иное его специализировать нельзя.
Можно. Ночной бомбер, более (например) грузоподьемный чем По-2
Виктор

Виктор Крестинин (14.05.2004 12:30:26)
ОтСанитарЖеня
К
Дата14.05.2004 13:33:44

Re: вряд ли,...


>Здрасьте!
>>>>Есть задел двигателей. Маломощных. Но надежных. Производство их можно увеличить. Ни для истребителя,
>>>Но кроме движков нужны пилоты, нужны аэродромы, нужны БАО, горючка наконец...
>>
>>Просто ни под что иное его специализировать нельзя.
>Можно. Ночной бомбер, более (например) грузоподьемный чем По-2

Тогда броня лишняя. А без нее, в качестве замены По-2 - не столь универсален.