От | Роман Алымов |
К | Виктор Крестинин |
Дата | 14.05.2004 11:55:58 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Не шутить (+)
Доброе время суток!
Война с амерами - это вполне себе возврат к ситуации 41-го года, когда 1)господства в воздухе нет, в лучшем случае - идёт борьба за него 2)противник - высокомеханизированная армия с большим количеством лёгкой и средней бронетехники.
В этих условиях массовый дешевый самолёт, делаемый из недефицитных материалов и на недефицитных двигателях, способный действовать по бронецелям, может быть весьма нужен - с учётом того что существующие заводы-производители Ил-2 и так будут работать на полную мощь, не факт что успевая компенсировать потери.
С уважением, Роман
Роман Алымов (14.05.2004 11:55:58)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 14.05.2004 11:57:09 |
Лучше уж Ил, на ЭТОМ авне пилоты дохнуть будут быстро... (-)
Виктор Крестинин (14.05.2004 11:57:09)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:01:17 |
Пилотов никто не спросит (+)
Доброе время суток!
Дохнуть будут не быстрее чем пехотинцы в наступлении или танкисты в своих танках скажем. Так что на что посадят - на том и летать будут. Сократят программу подготовки, самолёт-то простой... Другой вопрос - хватит ли кадров для подготовки даже по сокращённой программе.
С уважением, Роман
Роман Алымов (14.05.2004 12:01:17)От | Бульдог |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:34:24 |
их может и не спросят, но кончатся они быстро
открытая кабина и скорость 200км/час, плюс полеты только эскадрильями (что там с навигационными и пр. приборами помним?)
Роман Алымов (14.05.2004 12:01:17)От | ARTHURM |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:10:26 |
Re: Пилотов никто...
"самолёт-то простой" - судя по учебному фильму про "Пегас" самолет считался сложным в пилотировании. простота конструкции IMHO не предполагает простоту в пилотировании
С уважением
Роман Алымов (14.05.2004 12:01:17)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:02:58 |
О том и речь. Не китай чай... (+)
Здрасьте!
>Доброе время суток!
> Другой вопрос - хватит ли кадров для подготовки даже по сокращённой программе.
тут как раз я думаю, пошли бы по пути фюреровцев, начав наращивать КАЧЕСТВО.
>С уважением, Роман
Виктор
Виктор Крестинин (14.05.2004 12:02:58)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:10:24 |
Китай как раз не в кассу (+)
Доброе время суток!
Для подготовки пилота (тем более быстрой подготовки) годится не всякий здоровый 18-летний парень,а желательно таковой с хотя бы законченным и хорошим школьным образованием и знанием естественнонаучных дисциплин. Я сильно сомневаюсь, что Китай 45-го года смог бы подготовить пилотов больше чем СССР, и подозреваю что Германия могла подготовить больше пилотов, чем СССР (другой вопрос что те, кто в СССР точно бы стал пилотом, в германии могли и в пехоту отправиться, воевать-то надо кому-то).
Это, кстати, ещё одна причина, по кторой СССР было бы трудно тягаться с США в 45м году.
С уважением, Роман
Виктор Крестинин (14.05.2004 12:02:58)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:10:15 |
И надолго бы тебе качества против янки хватило?
Приветствую, уважаемый
При условии их априорного превосходства по этому параметру?
Немцам-то оно тоже не помогло.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (14.05.2004 12:10:15)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:13:34 |
Я же сказал: "по пути немцев", куда он привел надеюсь известно? (-)
Виктор Крестинин (14.05.2004 12:13:34)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:16:53 |
Это все вилами на воде писано
Приветствую, уважаемый Виктор Крестинин!
Поскольку уже чистая альтернатива. Ее обсуждают в соседней ветке :)
С уважением, А.Сергеев
Виктор Крестинин (14.05.2004 12:02:58)От | Claus |
К | |
Дата | 14.05.2004 12:09:31 |
Гы! А ведь Пегас это по сути аналог Hs-129. И если его ВПХ не намного хуже чем у
По-2, то ниша применения ему вполне бы нашлась.