От | Андрей Сергеев |
К | Dinamik |
Дата | 14.05.2004 13:21:40 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Як-6 тоже не стоит забывать (-)
Андрей Сергеев (14.05.2004 13:21:40)От | Dinamik |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:26:44 |
А сколько денег и времени потратили на БИ??
И чего в итоге добились?
А Костиковские разработки?
С уважением к сообществу
Dinamik (14.05.2004 13:26:44)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:44:41 |
На нем выросли Исаев и Черток - БИ себя уже этим окупил ;) (-)
Николай Поникаров (14.05.2004 13:44:41)От | Dinamik |
К | |
Дата | 14.05.2004 14:16:52 |
Черток вроде бы не на нем вырос, а сам по себе ;-)
И потом, сама идея самолета с ракетным двигателем вроде бы тупиковая? Но затраты на эту идею, ИМХО, в разы были больше чем на Пегас.
С уважением к сообществу
Dinamik (14.05.2004 14:16:52)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 14.05.2004 14:55:14 |
Я имел в виду, что через БИ они подружились с ЖРД
День добрый.
И еще Березняка забыл. Можно сказать, что продукция фирмы Болховитинова - это не самолеты, а кадры для ракетной техники :)))
>И потом, сама идея самолета с ракетным двигателем вроде бы тупиковая?
Дык я и говорю, что на самолет плевать, зато было кому ракеты строить :)))
С уважением, Николай.
Николай Поникаров (14.05.2004 14:55:14)От | Dinamik |
К | |
Дата | 14.05.2004 16:17:37 |
Ну в таком разрезе наверно да. ;-)
Вот если бы еще Глушко с Королевым не отсидели в сталинских лагерях ни за что, глядишь с ракетами СССР подружился бы быстрее чем фон Браун. ;-)
С уважением к сообществу
Dinamik (14.05.2004 16:17:37)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 14.05.2004 17:27:25 |
Если б Королев и Глушко до войны развернулись, как фон Браун...
День добрый.
... то их точно б расстреляли, а потом поминали бы тут наравне с Курчевским.
Нет уж, каждому овощу свое время. В 30-е годы для больших ракет не было ни полезной нагрузки, ни возможности создать систему управления.
С уважением, Николай.
Dinamik (14.05.2004 13:26:44)От | К.Логинов |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:30:54 |
С Би-1 много
С Би-1 многого добились, он вышел на новые рубежи, и поставил новые задачи для аэродинамиков.