От | Dinamik |
К | Андрей Сергеев |
Дата | 14.05.2004 13:13:50 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Кстати, смешно говорить о Пегасе,
как о "черной дыре" народных денег.
Тогда надо бы вспомнить о ББ-22 Яковлева. Вот уж бесполезный сабж! А сделан был не в 5-ти экземплярах, а чуть ли не сотня.
И еще можно вспомнить о гниющих Ил-2 с 37-мм пушками, оказавшихся никому не нужными. И тоже в количестве несколько сотен.
>Тупиковая идея, на кот. могло быть потрачено намного больше средств, реализована, таким образом, не была. Вывод - постройка "Пегаса" сэкономила средства гос-ву.
Плюс сохраненные жизни летчиков, которым пришлось бы эту очередную бредовую идею воплощать в жизнь.
С уважением к сообществу
Dinamik (14.05.2004 13:13:50)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:46:15 |
Может поговорим о "попиле" Су-6? :-) (-)
Исаев Алексей (14.05.2004 13:46:15)От | Dinamik |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:50:45 |
Бессмысленно (-)
Dinamik (14.05.2004 13:50:45)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:53:00 |
Т.е.тоже "попил"? Однозначно? (-)
Исаев Алексей (14.05.2004 13:53:00)От | Dinamik |
К | |
Дата | 14.05.2004 14:13:08 |
Как можно это сравнивать?
В первом случае разрабатывается самолет, проходит испытания и хотя от него никто особо не в восторге "А воевать-то он хоть сможет"(Сталин)" запускается в массовую серию. Построили около СОТНИ. Потом признается негодным и все на него кладут.
В другом случае разрабатывается самолет, признается архиполезным и лучше чем Ил-2, но в серию не идет по разным причинам ОТ КОНСТРУКТОРА не зависящим. Построены ЕДИНИЦЫ!
С уважением к сообществу
Dinamik (14.05.2004 14:13:08)От | Исаев Алексей |
К | |
Дата | 14.05.2004 14:20:17 |
Легко
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
Задача заменить посреди войны принципиально новой конструкцией выпускающийся большой серией образец на нескольких заводах страны это задача практически нерешаемая (примеров с ходу не припомню).
Соответственно можно спокойно попилить деньги "на НИОКР", изображая бурную деятельность. И не получая по голове за рекламации с фронта.
С уважением, Алексей Исаев
Исаев Алексей (14.05.2004 14:20:17)От | Dinamik |
К | |
Дата | 14.05.2004 16:13:03 |
Легко?
>Задача заменить посреди войны принципиально новой конструкцией выпускающийся большой серией образец на нескольких заводах страны это задача практически нерешаемая (примеров с ходу не припомню).
А где тут сравнение с сотней выпущенных ББ-22???
Или бревна в глазу таки не видим?
По поводу Су-6.
1. Не было такой задачи.
2. Миг-3 и Су-2 .
3. Ничего такого принципиально нового в Су-6 не было. В отличии от Ил-2, производство которого так и не было освоено на заводе, ранее выпускавшем Су-2.
4. Сам Сухой тут непричем. Делать штурмовик он начал еще ДО ВОЙНЫ. К кому претензии-то предъявляем?
С уважением к сообществу
Dinamik (14.05.2004 13:13:50)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:21:40 |
Як-6 тоже не стоит забывать (-)
Андрей Сергеев (14.05.2004 13:21:40)От | Dinamik |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:26:44 |
А сколько денег и времени потратили на БИ??
И чего в итоге добились?
А Костиковские разработки?
С уважением к сообществу
Dinamik (14.05.2004 13:26:44)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:44:41 |
На нем выросли Исаев и Черток - БИ себя уже этим окупил ;) (-)
Николай Поникаров (14.05.2004 13:44:41)От | Dinamik |
К | |
Дата | 14.05.2004 14:16:52 |
Черток вроде бы не на нем вырос, а сам по себе ;-)
И потом, сама идея самолета с ракетным двигателем вроде бы тупиковая? Но затраты на эту идею, ИМХО, в разы были больше чем на Пегас.
С уважением к сообществу
Dinamik (14.05.2004 14:16:52)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 14.05.2004 14:55:14 |
Я имел в виду, что через БИ они подружились с ЖРД
День добрый.
И еще Березняка забыл. Можно сказать, что продукция фирмы Болховитинова - это не самолеты, а кадры для ракетной техники :)))
>И потом, сама идея самолета с ракетным двигателем вроде бы тупиковая?
Дык я и говорю, что на самолет плевать, зато было кому ракеты строить :)))
С уважением, Николай.
Николай Поникаров (14.05.2004 14:55:14)От | Dinamik |
К | |
Дата | 14.05.2004 16:17:37 |
Ну в таком разрезе наверно да. ;-)
Вот если бы еще Глушко с Королевым не отсидели в сталинских лагерях ни за что, глядишь с ракетами СССР подружился бы быстрее чем фон Браун. ;-)
С уважением к сообществу
Dinamik (14.05.2004 16:17:37)От | Николай Поникаров |
К | |
Дата | 14.05.2004 17:27:25 |
Если б Королев и Глушко до войны развернулись, как фон Браун...
День добрый.
... то их точно б расстреляли, а потом поминали бы тут наравне с Курчевским.
Нет уж, каждому овощу свое время. В 30-е годы для больших ракет не было ни полезной нагрузки, ни возможности создать систему управления.
С уважением, Николай.
Dinamik (14.05.2004 13:26:44)От | К.Логинов |
К | |
Дата | 14.05.2004 13:30:54 |
С Би-1 много
С Би-1 многого добились, он вышел на новые рубежи, и поставил новые задачи для аэродинамиков.