ОтPresscenter
КРоман Алымов
Дата12.05.2004 15:32:09
РубрикиПрочее; Современность;

Re: Мы на...


>Доброе время суток!
> В наше время делать военное кино для эстетов - непозволительная роскошь. А массовое кино должно быть цветным.

А я думал, просто хорошим:) Вы и чб посмотрите на "ура" если это хороший фильм.

>Американцы и прочие французы не дураки - не делают чёрно-белых блокбастеров, а уж они-то понимают толк в том, как делать фильмы которые будут смотреть миллионы, а не узкий круг ценителей.


Два из этих сильно массовых мы уже обсуждали - Райана и Жанну дАрк. Все в восторге:))

Сейчас нужны именно массовые и популярные фильмы о войне. Иначе лет десять - и она исчезнет из оперативной памяти людей, уйдёт в архив.

Массовость и популярность цветом никогда не достигалась.

>уважением, Роман

Presscenter (12.05.2004 15:32:09)
ОтРоман Алымов
К
Дата12.05.2004 15:43:08

Re: Мы на...


Доброе время суток!

>А я думал, просто хорошим:) Вы и чб посмотрите на "ура" если это хороший фильм.
***** Вложение больших денег само по себе - не гарантия хорошести фильма. Даже у Голливуда с его сотнями миллионов вложений в фильм и беспроигрышными жвачными сюжетами бывают провалы. В таких условиях рисковать, снимая чб фильм (и заведомототпугивая часть публики) - стоит ли?


>Два из этих сильно массовых мы уже обсуждали - Райана и Жанну дАрк. Все в восторге:))
***** Тем не менее все их хоть по разу посмотрели и даже могут обсудить. А чб фильм - посмотрят ли все? Не из состава ВИФа, а именно из массовой аудитории?


>Массовость и популярность цветом никогда не достигалась.
***** Чёрно-белостью тем более.


С уважением, Роман

Роман Алымов (12.05.2004 15:43:08)
ОтPresscenter
К
Дата12.05.2004 16:12:59

Re: Мы на...


>***** Вложение больших денег само по себе - не гарантия хорошести фильма. Даже у Голливуда с его сотнями миллионов вложений в фильм и беспроигрышными жвачными сюжетами бывают провалы. В таких условиях рисковать, снимая чб фильм (и заведомототпугивая часть публики) - стоит ли?

:)))Эх, доказать нельзя:) Но согласитесь же, что при хорошем пиаре и словами о том, что "шедевр снят в лучших традициях классики кинематографа" (не пожалеть на это денег) на фильм ломануться точно так же, как ломились на хоббитов с кольцом:)))


>***** Тем не менее все их хоть по разу посмотрели и даже могут обсудить. А чб фильм - посмотрят ли все? Не из состава ВИФа, а именно из массовой аудитории?

Ну разве это критерий?


>>Массовость и популярность цветом никогда не достигалась.
>***** Чёрно-белостью тем более.

Правильно. Только качеством кинопроизведения вне зависимости от цвета:)


Presscenter (12.05.2004 16:12:59)
ОтРоман Алымов
К
Дата12.05.2004 16:25:50

Цвет - часть "хорошего PR" (+)


Доброе время суток!

>:)))Эх, доказать нельзя:) Но согласитесь же, что при хорошем пиаре и словами о том, что "шедевр снят в лучших традициях классики кинематографа" (не пожалеть на это денег) на фильм ломануться точно так же, как ломились на хоббитов с кольцом:)))
**** Вряд ли. Как работник рекламы могу сказать, что вопреки распространённому убеждению непривлекательный товар как не рекламируй - толку не будет. А цвет и качество съёмки - это большой фактор в привлекательности. Иначе фильм из категории "новых" попадает чёрте куда, в компанию к "Двум бойцам" и "На войне как на войне", где ему будет трудно конкурировать, да и смотреть его там будет довольно специфическая социальная группа типа ВИФовцев, а не массовый зритель, который властелина колец смотрел.


>>***** Тем не менее все их хоть по разу посмотрели и даже могут обсудить. А чб фильм - посмотрят ли все? Не из состава ВИФа, а именно из массовой аудитории?
>
>Ну разве это критерий?
****** Конечно. В маркетиногвых терминах это значит, что у товара "Спасти рядового" usage в нашей группе близок к 100% (все попробовали хоть раз за какой-то период), пусть даже при низком loyalty (не понравился). А это уже хлеб.


>Правильно. Только качеством кинопроизведения вне зависимости от цвета:)
***** Практика показывает что качество - это очень спорная вещь, что одному нравится - другному нет, важно количество посмотревших,а оно у нового зрелищного цветного фильма больше, чем у старого хорошего чб. Иначе бы каналы не ставили в прайм-тайм буржуйские блокбастеры, а ставили бы старое советское кино - для них аудитория это живые деньги.


С уважением, Роман

Роман Алымов (12.05.2004 16:25:50)
ОтPresscenter
К
Дата12.05.2004 16:36:08

Re: Цвет -...


>**** Вряд ли. Как работник рекламы могу сказать, что вопреки распространённому убеждению непривлекательный товар как не рекламируй - толку не будет.

Как работник рекламы Вы отвергаете чб фотграфию???:) Или видеоролики чб? Примеры привести? Да нашумевший клип Лакосты хотя б:)

>А цвет и качество съёмки - это большой фактор в привлекательности. Иначе фильм из категории "новых" попадает чёрте куда, в компанию к "Двум бойцам" и "На войне как на войне", где ему будет трудно конкурировать, да и смотреть его там будет довольно специфическая социальная группа типа ВИФовцев, а не массовый зритель, который властелина колец смотрел.

Увы, кино - это имя оператора и имя режиссера, плюс актерский состав. Вот слагаемые успеха фильма. Ну и пиар, ессно (данные о бюджете, например, которые из коммерческой тайны стали элементом рекламы). Сделайте чб в рекламной кампании элементом гениальной режиссерской задумки - и все.

>>
>>Ну разве это критерий?
>****** Конечно. В маркетиногвых терминах это значит, что у товара "Спасти рядового" usage в нашей группе близок к 100% (все попробовали хоть раз за какой-то период), пусть даже при низком loyalty (не понравился). А это уже хлеб.

Я имел в виду иное. Блокбастеры смотрят из-за их расрученности на этапе съемок.

>***** Практика показывает что качество - это очень спорная вещь, что одному нравится - другному нет, важно количество посмотревших,а оно у нового зрелищного цветного фильма больше, чем у старого хорошего чб. Иначе бы каналы не ставили в прайм-тайм буржуйские блокбастеры, а ставили бы старое советское кино - для них аудитория это живые деньги.

Вы будете смеяться, но зачастую импортные блокбастеры (если это не свежак) стоят дешевле для показа чем многие наши фильмы:)




>С уважением, Роман

Presscenter (12.05.2004 16:36:08)
ОтARTHURM
К
Дата12.05.2004 17:05:12

Кстати интересно для кого из присутствующих верно вот это:


"кино - это имя оператора и имя режиссера, плюс актерский состав"

За себя скажу, что из американских актеров знаю только Шварценеггера и Сталлоне :)
А фильмы покупаю таки за сюжет и из любопытства. Кто там играет и кто режиссер специально не узнаю. Единственно что могу вспомнить что играл еще там то и там то.
А кто нибудь безоговорочно купит фильм если там играет к л актер?

С уважением

ARTHURM (12.05.2004 17:05:12)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата12.05.2004 17:08:27

Пожалуйста :)


>А кто нибудь безоговорочно купит фильм если там играет к л актер?

Знаю нескольких таких женщин :)

Дмитрий Козырев (12.05.2004 17:08:27)
ОтVatson
К
Дата13.05.2004 10:40:08

Да ну на фиг :о))


Ассалям вашему дому!
>>А кто нибудь безоговорочно купит фильм если там играет к л актер?
>
>Знаю нескольких таких женщин :)
К славному племени женщин не отношусь, но наличие в фильме того же ДеНиро, Аль Пачино или Николсона для меня ООчень важный фактор в выборе смотреть-не смотреть. Или например та же Джулия Робертс для меня красный сигнал. Как бы ни хвалили фильм, с ней я его смотреть не буду. Брюса нашего Уиллиса из боевиковых героев лублу :о)) Арнольд и Сталлоне - это вчерашний день
http://vif2ne.ru/holmovo/forum Будьте здоровы!

Presscenter (12.05.2004 16:36:08)
ОтРоман Алымов
К
Дата12.05.2004 16:44:38

Re: Цвет -...


Доброе время суток!

>Как работник рекламы Вы отвергаете чб фотграфию???:) Или видеоролики чб? Примеры привести? Да нашумевший клип Лакосты хотя б:)
**** При чём тут рекламные материалы? Фильм - это продукт! Точно так же как скажем телевизор. Попробуйте сегодня продать чёрно-белый телевизор массовому потребителю! Хотя в некоторых профессиональных сферах они даже доминируют. То же самое и с кино - хотите увидеть на фильме аудиторию Властелина Колец или каких Ангелов Чарли - извольте снимать цветной и с действием, а если хотите интеллектуалов и интересующихся - так не надо ничего снимать, пустите Проверку на дорогах.

>Увы, кино - это имя оператора и имя режиссера, плюс актерский состав. Вот слагаемые успеха фильма. Ну и пиар, ессно (данные о бюджете, например, которые из коммерческой тайны стали элементом рекламы). Сделайте чб в рекламной кампании элементом гениальной режиссерской задумки - и все.
****** Это будет стоить дорого. Попробуйте к примеру убедить людей купить чб телевизор - это примерно то же самое по сложности. Можно теоретически, но рискованно и дорого.



>Я имел в виду иное. Блокбастеры смотрят из-за их расрученности на этапе съемок.
****** Почему тогда сниматели блокбастеров не экономят деньги на цвете, декорациях, спецэфектах? Раз только раскрученность играет роль?


>Вы будете смеяться, но зачастую импортные блокбастеры (если это не свежак) стоят дешевле для показа чем многие наши фильмы:)
***** Я имею в виду относительный свежак, по нашим меркам.



С уважением, Роман