От | stepan |
К | Исаев Алексей |
Дата | 12.05.2004 15:58:24 |
Рубрики | Стрелковое оружие; |
Re: В 1945...
>>>Я уж молчу о том, что ничего близко лежащего к Командогерату на этой 41 тыс. двигателей не было.
>>Какому-какому "герату"?
>
>Который на Фокере 190-м вперваые встал.
А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились. Это только в популярных статьях пишут что он семь рычагов заменял. На самом деле существенно меньше. Да и снижал приборчик гибкость управления двигателем, что для опытного летчика не есть хорошо. Хотя конечно как показатель продвинутости конструкторов годится.
stepan (12.05.2004 15:58:24)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 12.05.2004 16:57:11 |
и поэтому не применялся на ДРУГИХ самолетах
И снова здравствуйте
>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились. Это только в популярных статьях пишут что он семь рычагов заменял. На самом деле существенно меньше. Да и снижал приборчик гибкость управления двигателем, что для опытного летчика не есть хорошо. Хотя конечно как показатель продвинутости конструкторов годится.
Более того до войны командогерат создали для ФВ-200 "Кондор". На опыте боевых дейсвтий в Норвегии в 1940 с кондоров командогераты СНЯЛИ.
Так что всякий хатек хорош в меру.
С уважением ФВЛ
stepan (12.05.2004 15:58:24)От | tarasv |
К | |
Дата | 12.05.2004 16:10:50 |
Re: Для ВБ - достаточно полезная штука
>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились.
Нитко не будет в "карусели" на цвет пламени из патрубков смотреть. Для сопровождения - явно вредный.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (12.05.2004 16:10:50)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 12.05.2004 16:58:06 |
Тогда почему его так и не поставили на Ме-109
И снова здравствуйте
>>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились.
>
> Нитко не будет в "карусели" на цвет пламени из патрубков смотреть. Для сопровождения - явно вредный.
Основного учатника каруселей :-)
И почему с Дор и ТА-152х сняли :-))))
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (12.05.2004 16:58:06)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 12.05.2004 22:23:54 |
Удешевление для "тотальной войны"? (-)
Дм. Журко (12.05.2004 22:23:54)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 12.05.2004 22:55:42 |
самолет тотальной войны ФВ-190 :-)
И снова здравствуйте
ИХ выпуск ОТНОСИТЕЛЬНО возрастал Мессеров относительно сокращался и передавался на иностранные предприятия (Манфред Вайс например).
Скорее ФВ самолет для ТОТАЛЬНОГО летчика, а 109й для продвинтутого пользователя.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (12.05.2004 22:55:42)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 12.05.2004 23:19:16 |
Полагаю, да. Смена поколений. Роль продвинутого досталась Me-262 и прочим (-)
FVL1~01 (12.05.2004 16:58:06)От | tarasv |
К | |
Дата | 12.05.2004 17:10:06 |
Re: Потому что эксцентрики надо по новой подбирать :)
>Основного учатника каруселей :-)
>И почему с Дор и ТА-152х сняли :-))))
А баварцы предпочитают пить пиво а не работать за других :)))
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (12.05.2004 16:10:50)От | stepan |
К | |
Дата | 12.05.2004 16:18:07 |
Re: Для ВБ...
>>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились.
>
> Нитко не будет в "карусели" на цвет пламени из патрубков смотреть. Для сопровождения - явно вредный.
Для опытного летчика и в воздушном бою может быть лишним. Тут недавно интерьвью с летчиком было. Фамилию не помню, служил в полку Сафонова. Так вот ему такая автоматика (вроде в американском исполнении) не понравилась именно из за туповатой логики работы. И дело не в цвете патрубков, а в достаточно жесткой завязке оборотов и давления наддува.
Хотя для неопытного летчика штука полезная. Но уж больно сложная.
stepan (12.05.2004 16:18:07)От | badger |
К | |
Дата | 12.05.2004 18:28:18 |
Re: Для ВБ...
>Для опытного летчика и в воздушном бою может быть лишним. Тут недавно интерьвью с летчиком было. Фамилию не помню, служил в полку Сафонова. Так вот ему такая автоматика (вроде в американском исполнении) не понравилась именно из за туповатой логики работы. И дело не в цвете патрубков, а в достаточно жесткой завязке оборотов и давления наддува.
>Хотя для неопытного летчика штука полезная. Но уж больно сложная.
Речь идёт о Голодникове Н.Г. http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/index.htm
Некоторые серии "Кобры" имели автоматику шаг-газ. В принципе по уровню автоматики англичане-американцы особо не отставали, просто они не пытались свести всё в один "рычаг".
badger (12.05.2004 18:28:18)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 12.05.2004 19:47:38 |
А еще модно иметь ВИШ полный автомат например, то же полезно (-)