Отstepan
КИсаев Алексей
Дата12.05.2004 15:58:24
РубрикиСтрелковое оружие;

Re: В 1945...


>>>Я уж молчу о том, что ничего близко лежащего к Командогерату на этой 41 тыс. двигателей не было.
>>Какому-какому "герату"?
>
>Который на Фокере 190-м вперваые встал.

А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились. Это только в популярных статьях пишут что он семь рычагов заменял. На самом деле существенно меньше. Да и снижал приборчик гибкость управления двигателем, что для опытного летчика не есть хорошо. Хотя конечно как показатель продвинутости конструкторов годится.

stepan (12.05.2004 15:58:24)
ОтFVL1~01
К
Дата12.05.2004 16:57:11

и поэтому не применялся на ДРУГИХ самолетах


И снова здравствуйте
>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились. Это только в популярных статьях пишут что он семь рычагов заменял. На самом деле существенно меньше. Да и снижал приборчик гибкость управления двигателем, что для опытного летчика не есть хорошо. Хотя конечно как показатель продвинутости конструкторов годится.

Более того до войны командогерат создали для ФВ-200 "Кондор". На опыте боевых дейсвтий в Норвегии в 1940 с кондоров командогераты СНЯЛИ.

Так что всякий хатек хорош в меру.


С уважением ФВЛ

stepan (12.05.2004 15:58:24)
Отtarasv
К
Дата12.05.2004 16:10:50

Re: Для ВБ - достаточно полезная штука


>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились.

Нитко не будет в "карусели" на цвет пламени из патрубков смотреть. Для сопровождения - явно вредный.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (12.05.2004 16:10:50)
ОтFVL1~01
К
Дата12.05.2004 16:58:06

Тогда почему его так и не поставили на Ме-109


И снова здравствуйте
>>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились.
>
> Нитко не будет в "карусели" на цвет пламени из патрубков смотреть. Для сопровождения - явно вредный.

Основного учатника каруселей :-)

И почему с Дор и ТА-152х сняли :-))))


С уважением ФВЛ

FVL1~01 (12.05.2004 16:58:06)
ОтДм. Журко
К
Дата12.05.2004 22:23:54

Удешевление для "тотальной войны"? (-)



Дм. Журко (12.05.2004 22:23:54)
ОтFVL1~01
К
Дата12.05.2004 22:55:42

самолет тотальной войны ФВ-190 :-)


И снова здравствуйте

ИХ выпуск ОТНОСИТЕЛЬНО возрастал Мессеров относительно сокращался и передавался на иностранные предприятия (Манфред Вайс например).


Скорее ФВ самолет для ТОТАЛЬНОГО летчика, а 109й для продвинтутого пользователя.


С уважением ФВЛ

FVL1~01 (12.05.2004 22:55:42)
ОтДм. Журко
К
Дата12.05.2004 23:19:16

Полагаю, да. Смена поколений. Роль продвинутого досталась Me-262 и прочим (-)



FVL1~01 (12.05.2004 16:58:06)
Отtarasv
К
Дата12.05.2004 17:10:06

Re: Потому что эксцентрики надо по новой подбирать :)


>Основного учатника каруселей :-)
>И почему с Дор и ТА-152х сняли :-))))

А баварцы предпочитают пить пиво а не работать за других :)))

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (12.05.2004 16:10:50)
Отstepan
К
Дата12.05.2004 16:18:07

Re: Для ВБ...


>>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились.
>
> Нитко не будет в "карусели" на цвет пламени из патрубков смотреть. Для сопровождения - явно вредный.

Для опытного летчика и в воздушном бою может быть лишним. Тут недавно интерьвью с летчиком было. Фамилию не помню, служил в полку Сафонова. Так вот ему такая автоматика (вроде в американском исполнении) не понравилась именно из за туповатой логики работы. И дело не в цвете патрубков, а в достаточно жесткой завязке оборотов и давления наддува.
Хотя для неопытного летчика штука полезная. Но уж больно сложная.

stepan (12.05.2004 16:18:07)
Отbadger
К
Дата12.05.2004 18:28:18

Re: Для ВБ...


>Для опытного летчика и в воздушном бою может быть лишним. Тут недавно интерьвью с летчиком было. Фамилию не помню, служил в полку Сафонова. Так вот ему такая автоматика (вроде в американском исполнении) не понравилась именно из за туповатой логики работы. И дело не в цвете патрубков, а в достаточно жесткой завязке оборотов и давления наддува.
>Хотя для неопытного летчика штука полезная. Но уж больно сложная.


Речь идёт о Голодникове Н.Г. http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/index.htm

Некоторые серии "Кобры" имели автоматику шаг-газ. В принципе по уровню автоматики англичане-американцы особо не отставали, просто они не пытались свести всё в один "рычаг".

badger (12.05.2004 18:28:18)
ОтFVL1~01
К
Дата12.05.2004 19:47:38

А еще модно иметь ВИШ полный автомат например, то же полезно (-)