От | Sav |
К | Андю |
Дата | 11.05.2004 11:51:17 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Спасибо!
Приветствую!
Тупой вопрос - а что ж они все большей частью в ремонте?
С уважением, Савельев Владимир
Sav (11.05.2004 11:51:17)От | AMX |
К | |
Дата | 11.05.2004 13:54:40 |
Re: Спасибо!
> Тупой вопрос - а что ж они все большей частью в ремонте?
Потому что ремонтируются. Про это постоянно забывают "теоретики", которые
циферки бронепробиваемости считают. Пробивать оно им должно, желательно
навылет и чтоб БК взорвался там, броня вздыбилась.
А покалеченные траки, ходовая и прочее это не в счет. Никого же не прибило и
танк даже не встал, подумаешь ремонтировать они его будут...
AMX (11.05.2004 13:54:40)От | Sav |
К | |
Дата | 11.05.2004 14:03:16 |
И Вам спасибо:)
Приветствую!
>> Тупой вопрос - а что ж они все большей частью в ремонте?
>
>Потому что ремонтируются.
Ключевая фраза в моем вопросе "большей частью" - просто интересно получается, в полку числится полторы сотни танков, а в строю - хорошо, если десятка три. Это наши их так хорошо "портили" или немецкие ремонтники/снабженцы дурака валяли?
В связи с этим возникает вопрос - а как обстояло дело по больнице в целом?
С уважением, Савельев Владимир
Sav (11.05.2004 14:03:16)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 11.05.2004 14:30:08 |
Re: И Вам...
> Ключевая фраза в моем вопросе "большей частью" - просто интересно получается, в полку числится полторы сотни танков, а в строю - хорошо, если десятка три. Это наши их так хорошо "портили" или немецкие ремонтники/снабженцы дурака валяли?
наши хорошо портили
Мешали проблемы с логистикой, запчастей не хватало, с Германии иногда время доставки доходило до 2 недель.
Sav (11.05.2004 14:03:16)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 11.05.2004 14:27:41 |
Re: И Вам...
>>>Потому что ремонтируются.
>
> Ключевая фраза в моем вопросе "большей частью" - просто интересно получается, в полку числится полторы сотни танков, а в строю - хорошо, если десятка три. Это наши их так хорошо "портили" или немецкие ремонтники/снабженцы дурака валяли?
ИМХО в силу специфики назначения и применения - состояние ремонта для танка вполне характерное и типичное - не обязательно по боевым причинам, по эксплуатационным, профилактика наконец.
Тут важный момент ИМХО - КОГДА составляются эти донесения.
Рискну предположить, что В КОНЦЕ дня. Т.е по его результатам.
А вот "на утро" в строй (в бой) будет введено бОльшее кол-во танков.
А по результатам дня снова напишут рапорт.
Дмитрий Козырев (11.05.2004 14:27:41)От | tevolga |
К | |
Дата | 11.05.2004 15:29:44 |
Re: И Вам...
>Тут важный момент ИМХО - КОГДА составляются эти донесения.
>Рискну предположить, что В КОНЦЕ дня. Т.е по его результатам.
Нет, это похоже декадные сводки которые делались службами снабжения.
>А вот "на утро" в строй (в бой) будет введено бОльшее кол-во танков.
>А по результатам дня снова напишут рапорт.
Если сравнить с периодом Курска, то вроде получится что в сентябре службы ремонта просто разленились - только треть матчасти в строю...
С уважением к сообществу.
tevolga (11.05.2004 15:29:44)От | sap |
К | |
Дата | 12.05.2004 09:56:19 |
Re: И Вам...
>
>Если сравнить с периодом Курска, то вроде получится что в сентябре службы ремонта просто разленились - только треть матчасти в строю...
Возможное объяснение - перед Курском довольно длительная пауза, которая позволила провести более серьезный ремонт имеющейся техники плюс получение новой.
А к осени уже в основном латали по незнамо какому кругу. А танк он вообще то штука тонкая и весьма ранимая ;)))
Сергей
Sav (11.05.2004 14:03:16)От | Андю |
К | |
Дата | 11.05.2004 14:16:10 |
Я уже писал -- у LAH число б/г танков резко упало, про 1 тд не знаю. (-)
Sav (11.05.2004 11:51:17)От | Андю |
К | |
Дата | 11.05.2004 12:30:26 |
Трудное детство немецкой техники на Восточном Фронте.:-) С завода - в ремонт.(+)
Приветствую !
Вышел из ремонта -- поехал воевать "унтерменшей" -- получил снаряд/мину -- снова в ремонт. "Романтика" (с). :-)
А если серьёзно, то это особенно хорошо заметно по "Адольфу Гитлеру" : в Италии подавляющее большинство танков боеспособны, при передислокации под Киев картина меняется на прямо противоположную.
Андрей.
"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"