От | Alpaka |
К | А.Никольский |
Дата | 23.09.2003 19:50:42 |
Рубрики | Современность; Танки; |
Кстати, а были ли ети танки в Чечне? Если нет-то завезти их на недельку, вот
и реклама, что обкатаны в реальных боевых условиях локального конфликта...
Алпака
Alpaka (23.09.2003 19:50:42)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 23.09.2003 21:31:03 |
Ну постоит он неделю на блок-посту, постреляет в ночь разве что и всё (-)
Роман Алымов (23.09.2003 21:31:03)От | Лис |
К | |
Дата | 23.09.2003 21:56:06 |
Вообще-то его предшественники...
... (Т-72БМ) еще в Первой Чечне участвовали. И довольно активно. А насчет "стрельбы в ночь" -- при наличии тепловизора оно оченно неплохо было бы. Особенно если какое-нито внешнее питание подтащить, чтобы не отпугнуть кого не след звуком работающего двигла. Танк в засаде -- это сила! ;о)
Лис (23.09.2003 21:56:06)От | Stalker |
К | |
Дата | 24.09.2003 12:30:26 |
ничего не понимаю
Здравствуйте
>... (Т-72БМ) еще в Первой Чечне участвовали. И довольно активно. А насчет "стрельбы в ночь" -- при наличии тепловизора оно оченно неплохо было бы. Особенно если какое-нито внешнее питание подтащить, чтобы не отпугнуть кого не след звуком работающего двигла. Танк в засаде -- это сила! ;о)
сидел с танками (Меркавот) в засадах дофига - никакого шума они при этом не издают... странно.. если все спокойно, они включают двигатель, зарядить акумуляторы, но могут и всю ночь не включать, если нужно. При этом они вполне могут выполнять свои функции (тепловизор работает, башня крутится, пушка стреляет и пулемет тоже (ну правда там вроде не электроспуск)
С уважением
Stalker (24.09.2003 12:30:26)От | Лис |
К | |
Дата | 24.09.2003 19:17:46 |
Re: ничего не...
Хорошо, коли так. У наших "воюющих" машин, увы, как правило аккумуляторы в паршивом весьма состоянии и хватает их не на долго. Хотя личные впечатления только от Т-72АВ кулябских. Ну и от сослуживцев про аналогичную ситуацию на нынешней войне. Если что не так -- буду рад, если кто поправит. Вообще вопрос, конечно, любопытный -- на какое время непрерывной работы оборудования (тепловизор (будем считать, что таковой есть), связь, ну и чтобы развернуть башню и сделать пяток-другой выстрелов возможность осталась) можно рассчитывать, используя только аккумуляторы?
Лис (24.09.2003 19:17:46)От | Robert |
К | |
Дата | 24.09.2003 20:36:13 |
Ре: ничего не...
>ну и чтобы развернуть башню и сделать пяток-другой выстрелов возможность осталась)
В израильскиx машинаx о которыx Сталкер пишет нет автомата заряжания которому нужны аккумуляторы.
Т.е. если вы башню развернули, дальше электроэнергия уже не потрябляется на перезарядку, человек (заряжающий) работает а не электромоторы.
Robert (24.09.2003 20:36:13)От | Лис |
К | |
Дата | 24.09.2003 21:17:37 |
Ре: ничего не...
>В израильскиx машинаx о которыx Сталкер пишет нет автомата
>заряжания которому нужны аккумуляторы.
У нас его тоже можно отключить и заряжать "врукопашную". Да, это дольше, муторно и мало кому нравится, но ежели для дела надо, то можно.
Лис (23.09.2003 21:56:06)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 23.09.2003 22:07:13 |
На Т-80 есть встроенное внешнее питание (+)
Доброе время суток!
Вот только ревёт это внешнее питание как взлетающий самолёт и пламя из него фигачит - ибо как не крути а турбина, пусть и маленькая :-))
Роман Алымов (23.09.2003 22:07:13)От | Лис |
К | |
Дата | 23.09.2003 22:09:45 |
Ну, ВСУ, она и есть ВСУ.
А тут неплохо было бы что-то типа удлинителя до ближайшей розетки прокинуть ;о)) Хотя мечты это, конечно ;о)))
Лис (23.09.2003 22:09:45)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 23.09.2003 22:15:16 |
Это тоже есть (+)
Доброе время суток!
Розетка для внешнего пуска и питания. Это куда Сургутята пытались 220 подать :-) А к электросети вряд ли удастья подключиться - слишком потребление большое, поворот башни скажем - десятки киловат (скорость-то и ускорение!) так что нужно к танку тянуть что-то типа промышленного кабеля как к башенному крану, а это уже не просто...
С уважением, Роман
Роман Алымов (23.09.2003 22:15:16)От | Москалев.Е. |
К | |
Дата | 24.09.2003 16:02:42 |
Re: Это тоже...
Приветствую
>Доброе время суток!
> Розетка для внешнего пуска и питания. Это куда Сургутята пытались 220 подать :-) А к электросети вряд ли удастья подключиться - слишком потребление большое, поворот башни скажем - десятки киловат (скорость-то и ускорение!) так что нужно к танку тянуть что-то типа промышленного кабеля как к башенному крану, а это уже не просто...
Ну Рома,"это ты мощно задвинул"(я имею в виду 10 киловатт)
Самый мощный электродвигатель танка это стартер.
А приводы башни потребляют ватт 800-1200.
Иначе при 27 вольтах бортовой токи под 100 ампер будут
С уважением Евгений