>более современная модель ОБЫЧНО требует БОЛЬШИХ затрат. Мне не нужно "обычно", мне нужно "конкретно", применительно к теме разговора.
>И именно поэтому немцы ОТКАЗАЛИСЬ от 10скоростных КПП на трехах в реале ДО начала войны с СССР. Поэтому ли?
>И именно поэтому о гидротрансмиссии заговорили известные своим техническим инфантилизмом ССовцы в 1943-1944м и не раньше :-) ...а дядька в Киеве....
>там подробно описано с какой кпп какой кмпфаген делали в какие годы. И что? Там описаны технологические детали производства КПП?
>ПОВТОРЯЮ что то новое и лучшее - в 90% случев более дорогое и сложное. Меня не интересует 90%. Меня интересует вопрос с конкретными КПП.
>Посему немцы в 1941 НЕ ПОМЫСЛИЛИ себе 10скоростнуюю КПП по комплексу причин одна из которых производсво и вернулись к старым конструкицям. Откуда тезис про производство? Или это все же было из-за ненадежности самих коробок?
>Что вам продемонтрировать? что Пантер выпустили МЕНЬШЕ чем Трех и Четверок. Так ведь правда. Уффф... Причем здесь Пантеры? Опять дядька в Киеве?
>Что выпустив больше 1000 танков с новой КПП еще до войны вернулись к старой По каким причинам?
>И на 10% наверное оказалось трудно. Наверное - не наверное. К чему гадания?
>и гидротрансмиссию делать забросили, а сделали лишь по заказу СС... Все тот же киевский дядька...
>Хe-177? Me-264, Блом Фосс Викинг, Карл и Торы всякие, Крейсера типа OPQ и типа M, эсминец типа 36 список идиотизмов у ворот продолжить? А может просто Вы с позиций современных знаний неадекватно оцениваете процесс поиска новых технических решений немцами? Я не считаю, что все, перечисленное Вами, было лишено смысла. Некоторые вещи были в определенном смысле техническим авантюризмом, но отнюдь не "зашкаливавшим".
>Ах да 170 и 210 мм зенитки :-) Наверняка и их разработка имела определенный смысл.
>в 1941 ИМЕЛАСЬ одна фабрика что делала шетерни для новых КПП. Это не говорит о том, что этих фабрик не могло быть больше при необходимости.
>ВМЕСТО ее расширения ПРЕКРАТИЛИ выпуск новых КПП и больше к вопросу не возвращались. По какой причине?
>С чего бы это вдруг? Ну, например, решили, что коробки не нужны. А не "нужны, но дорого".
>КАКОЙ стимул пересмотреть это решение? Простой. Заключен в слове "альтернативка".
>В 1941 в реале стимул появился, а тут с СССР не воюем, может все деньги на До-217? а. Польза то несомненна. Решение оправдано, самолет хороший и многоцелевой... Англии с которой воюем будет плохо. НУ чем не оправданое решение? Вполне.
И снова здравствуйте >Мне не нужно "обычно", мне нужно "конкретно", применительно к теме разговора.
Конкретно выпускали и забросили. несмотря на всю хорошесть. ФАКТ медицинский. Занчит не нужны.
>>И именно поэтому немцы ОТКАЗАЛИСЬ от 10скоростных КПП на трехах в реале ДО начала войны с СССР. >Поэтому ли?
А почему? ВСе было прекрасно, более 1000машин сбацали и бросили. ВДРУГ...
>>И именно поэтому о гидротрансмиссии заговорили известные своим техническим инфантилизмом ССовцы в 1943-1944м и не раньше :-) >...а дядька в Киеве....
А это продолжение той же истории с супер КПП... >И что? Там описаны технологические детали производства КПП?
Зачем? пишите авторам. Мне довольно факта что делали на одном заводе и потом бросили...
>>ПОВТОРЯЮ что то новое и лучшее - в 90% случев более дорогое и сложное. >Меня не интересует 90%. Меня интересует вопрос с конкретными КПП.
Их перестали делать
>>Посему немцы в 1941 НЕ ПОМЫСЛИЛИ себе 10скоростнуюю КПП по комплексу причин одна из которых производсво и вернулись к старым конструкицям. >Откуда тезис про производство? Или это все же было из-за ненадежности самих коробок?
Коробки были не более ненадежными чем предыдущие и последущие. В войсках эксплуатировались массово...
>Уффф... Причем здесь Пантеры? Опять дядька в Киеве?
То что хайтек при массовм производстве военного времени не всегда во благо
>>Что выпустив больше 1000 танков с новой КПП еще до войны вернулись к старой >По каким причинам?
Проще.
>>Хe-177? Me-264, Блом Фосс Викинг, Карл и Торы всякие, Крейсера типа OPQ и типа M, эсминец типа 36 список идиотизмов у ворот продолжить? >А может просто Вы с позиций современных знаний неадекватно оцениваете процесс поиска новых технических решений немцами? Я не считаю, что все, перечисленное Вами, было лишено смысла. Некоторые вещи были в определенном смысле техническим авантюризмом, но отнюдь не "зашкаливавшим".
Технические условия сколько угодно. Поиск да за ради бога. В СЕРИЮ то зачем гнать НЕРАБОТАЮЩЕЕ в зародыше?
>>Ах да 170 и 210 мм зенитки :-) >Наверняка и их разработка имела определенный смысл.
Угу попил бюджетных денег. Круппом.
>>С чего бы это вдруг? >Ну, например, решили, что коробки не нужны. А не "нужны, но дорого".
Водителю с ней удобнее. Танк водить легче. Этого не надо. Тогда вторая альтернативка переход на КПП кристи - она проще и дешевле. Я только за.
>>КАКОЙ стимул пересмотреть это решение? >Простой. Заключен в слове "альтернативка".
слова слова слова - причины по которым они ПЕРЕСМОТРЕЛИ бы решение?
>Конкретно выпускали и забросили. несмотря на всю хорошесть. ФАКТ медицинский. Занчит не нужны. О невозможности производства это ничего не говорит.
>А почему? ВСе было прекрасно, более 1000машин сбацали и бросили. ВДРУГ... Не было все прекрасно. Но не было не по причине невозможности производства.
>А это продолжение той же истории с супер КПП... С какой стати?
>Зачем? пишите авторам. Мне довольно факта что делали на одном заводе и потом бросили... Причем здесь авторы? Не они, а Вы делаете из этого факта вывод, что на другом заводе производить не могли. По непонятным мне причинам.
>Их перестали делать Ага. "Она утонула" (с) ВВП
>Коробки были не более ненадежными чем предыдущие и последущие. В войсках эксплуатировались массово... Однако же от них отказались. Значит, что-то было не так с эксплуатацией.
>То что хайтек при массовм производстве военного времени не всегда во благо Это и ежу понятно. К чему сии банальности?
>Проще. "Проще" не означает, что более сложную не могли делать на нескольких заводах.
>Технические условия сколько угодно. Поиск да за ради бога. В СЕРИЮ то зачем гнать НЕРАБОТАЮЩЕЕ в зародыше? Это ВАМ с позиции СОВРЕМЕННЫХ знаний понятно, что оно в "зародыше" не работало. А тогда сие было НЕ ОЧЕВИДНО.
>Угу попил бюджетных денег. Круппом. Конспирология на марше.
>Водителю с ней удобнее. Танк водить легче. Этого не надо. Тогда вторая альтернативка переход на КПП кристи - она проще и дешевле. Я только за. Про удобнее и легче - понятно. Чего "этого не надо" я не понял. Причин снятия этой коробки с производства я так и не увидел. Предполагаю, что она была просто дороже и имела пару "узких мест". Но то, что клепать ее могли на нескольких заводах и без больших проблем сомнений у меня не вызывает.
>слова слова слова - причины по которым они ПЕРЕСМОТРЕЛИ бы решение? Принятие решений - процесс вероятностный, результат зависит зачастую от субъективных факторов, а не только от объективных предпосылок. Посему вероятность пересмотра ненулевая.
И снова здравствуйте >>Конкретно выпускали и забросили. несмотря на всю хорошесть. ФАКТ медицинский. Занчит не нужны. >О невозможности производства это ничего не говорит.
ИСХОДНО был вопрос мол сделали бы и круто было. КРРУТО и альтернативно. Я сказал что делали в одном месте и ПОЧЕМУ то перестали. НЕ могли значиться. Точка.
>>А почему? ВСе было прекрасно, более 1000машин сбацали и бросили. ВДРУГ... >Не было все прекрасно. Но не было не по причине невозможности производства.
Ну если не все прекрасно то почему вам не нравится версия о невозможности производства. Благо на Тигре оно же работало. Но тигров проиводили относительно НЕМНОГО.
>>А это продолжение той же истории с супер КПП... >С какой стати?
Со стати что недовольны имевшейся однако...
>Причем здесь авторы? Не они, а Вы делаете из этого факта вывод, что на другом заводе производить не могли. По непонятным мне причинам.
Потому что несмотря на то что работало ПЕРЕСТАЛИ производить.
>>Их перестали делать >Ага. "Она утонула" (с) ВВП
Цинизм плохой аргумент
>>Коробки были не более ненадежными чем предыдущие и последущие. В войсках эксплуатировались массово... >Однако же от них отказались. Значит, что-то было не так с эксплуатацией.
И на тиграх то же не так? >>Проще. >"Проще" не означает, что более сложную не могли делать на нескольких заводах.
А взяли и перестали делать и на одном...
>>Технические условия сколько угодно. Поиск да за ради бога. В СЕРИЮ то зачем гнать НЕРАБОТАЮЩЕЕ в зародыше? >Это ВАМ с позиции СОВРЕМЕННЫХ знаний понятно, что оно в "зародыше" не работало. А тогда сие было НЕ ОЧЕВИДНО.
Сначла делаем опытные машины. Малую партию делаем. ОНИ с успехом работают. Воюют. ГОНИМ серию большую. Воюют. И РРРРАЗ и нету.
>>Угу попил бюджетных денег. Круппом. >Конспирология на марше.
Он за эту конспирологию (и многие другие ) успел стать жертвой нацисткого режима. Хитрый жук Болен унд Гольбах. Хитрее его только Финк. Тот всегда сидел...
>Про удобнее и легче - понятно. Чего "этого не надо" я не понял. Причин снятия этой коробки с производства я так и не увидел. Предполагаю, что она была просто дороже и имела пару "узких мест". Но то, что клепать ее могли на нескольких заводах и без больших проблем сомнений у меня не вызывает.
А зачем? если она ненужна. ПОЭТОМУ и на одном перестали.
>>слова слова слова - причины по которым они ПЕРЕСМОТРЕЛИ бы решение? >Принятие решений - процесс вероятностный, результат зависит зачастую от субъективных факторов, а не только от объективных предпосылок. Посему вероятность пересмотра ненулевая.
???????? В реале. не пересмотрели. до момента начала альтернативности не пересмотрели. Тогда не стесняйтесь, пишите альтернтивку , где гитлер ушел в цыганский табор,, женился там на ерейке и востановил Польшу от моря и до моря. ВЕРОЯТНОСТЬ НЕНУЛЕВАЯ.
Вынуждаете своими безапелляционными заявлениями. (+)
>ИСХОДНО был вопрос мол сделали бы и круто было. КРРУТО и альтернативно. Нет. Исходный вопрос был "что в тех коробках было такого, что не позволяло их производить на многих ZRF". Не подменяйте суть.
>Я сказал что делали в одном месте и ПОЧЕМУ то перестали. А с этим никто не спорил. Спорили с нижеследующим: "ВСЕ такие КПП делать на ОДНОЙ фабрике ZRF которая. Бобик бы сдохнул." Сие "бузиной" являлось. "Бобик", как выясняется, не сдохнул бы. Дело было не в "бобике". А Вы начинаете сказки про "киевских дядек" рассказывать.
>НЕ могли значиться. Точка. Не хотели, значится. Точка.
>Ну если не все прекрасно то почему вам не нравится версия о невозможности производства. Потому что она ничем не обоснована.
>Благо на Тигре оно же работало. Но тигров проиводили относительно НЕМНОГО. Киевские дядьки на марше.
>Со стати что недовольны имевшейся однако... Причем здесь КПП "трешки"?
>Потому что несмотря на то что работало ПЕРЕСТАЛИ производить. Это не дает права делать столь глубокомысленого вывода.
>Цинизм плохой аргумент А выдавать свое мнение за истину в последней инстанции - еще хуже.
>И на тиграх то же не так? Киевские дядьки колоннами маршируют.
>А взяли и перестали делать и на одном... Перестали по причине недовольства самой коробкой.
>Сначла делаем опытные машины. Малую партию делаем. ОНИ с успехом работают. Воюют. ГОНИМ серию большую. Воюют. И РРРРАЗ и нету. Чего нету-то? Да еще и "РРРРАЗ"? Вы формулируйте, плиз, почетче, а то мне, убогому, за Вашей мыслию иногда сложно петлять...
>Он за эту конспирологию (и многие другие ) успел стать жертвой нацисткого режима. Хитрый жук Болен унд Гольбах. Хитрее его только Финк. Тот всегда сидел... Конспирология продолжает маршировать. :)
>А зачем? если она ненужна. ПОЭТОМУ и на одном перестали. Речь шла о другом - об оценках возможностей немецкого производства. "Ненужна" не означает "не могли выпускать".
>???????? В реале. не пересмотрели. Уффф. Причем здесь "реал"? В "реале" была выбрана одна из возможных цепей развития событий.
>до момента начала альтернативности не пересмотрели. После начала альтернативности точек пересмотра хоть отбавляй.
>Тогда не стесняйтесь, пишите альтернтивку , где гитлер ушел в цыганский табор,, женился там на ерейке и востановил Польшу от моря и до моря. ВЕРОЯТНОСТЬ НЕНУЛЕВАЯ. :) Утрирование - плохой аргумент.