От | Дмитрий Козырев |
К | Виктор Крестинин |
Дата | 16.09.2003 13:40:38 |
Рубрики | Флот; ВВС; |
Re: А почему...
>времен ВВ2 не прижились самолеты с передней стойкой шасси?
а много ли было тех массово-серийных самолетов впринципе?
Б-25 - с авианосца летал :) А скажем Лайтнинг - нет :)))
>Но тем не менее даже палубную аэрокобру на костыльное колесо перестволили... "А почему?"
Я по чести не слыхал про палубные Кобры - но полагаю вопрос твой надо задать по другому, а именно:
"Почему единственный серийный истребитель с носовой стойкой шасси переделали в варианте палубного"? Очевидно чтобы не вносить изменения в конструкцию катапульты? :)
Дмитрий Козырев (16.09.2003 13:40:38)От | Sergey Ilyin |
К | |
Дата | 16.09.2003 15:23:26 |
Re: А_почему...
Дмитрий Козырев wrote:
>>Но тем не менее даже палубную аэрокобру на костыльное колесо перестволили... "А почему?"
> Я по чести не слыхал про палубные Кобры - но полагаю вопрос твой надо задать по другому, а именно:
> "Почему единственный серийный истребитель с носовой стойкой шасси переделали в варианте палубного"? Очевидно чтобы не вносить изменения в конструкцию катапульты? :)
С www.airwar.ru :
"Руководство ВМФ отнеслось с известной долей настороженности к самолету
с двигателем жидкостного охлаждения; а от трехколесной схемы шасси,
характерной для ''Аэрокобры'' они отказались напрочь."
Здоровый военный консерватизм :) Хотя, если подумать, "Аэрокобра" и так
страдала излишне хлипкой передней стойкой, а при посадке на палубу она
бы ей стукалась еще более энергично.
Дмитрий Козырев (16.09.2003 13:40:38)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 16.09.2003 13:50:55 |
Re: А почему...
Здрасьте!
>Я по чести не слыхал про палубные Кобры - но полагаю вопрос твой надо задать по другому, а именно:
Вот жеж формулятор))))
>"Почему единственный серийный истребитель с носовой стойкой шасси переделали в варианте палубного"? Очевидно чтобы не вносить изменения в конструкцию катапульты? :)
Не было там котопульт, не было!!! Любого горшковеда спроси...
Виктор
Виктор Крестинин (16.09.2003 13:50:55)От | Никита |
К | |
Дата | 16.09.2003 15:46:27 |
Зато был тормоз - как у самолета (в виде крюка), так и у авианосца. С передней
стойкой - не словить. Крюк, которым цепляют за трос, у самолета выпускается примерно из середины фюзеляжа. Трос его тянет назад, создавая нагрузку на хвостовое колесо. В случае с передней стойкой самолет просто ломает хвост.
С уважением,
Никита
Никита (16.09.2003 15:46:27)От | tarasv |
К | |
Дата | 16.09.2003 15:59:53 |
Re: И как по вашему тогда садятся современные палубные самолеты?
> С передней стойкой - не словить.
Они с передней стойкой, однако ловят и хвост не ломают:)
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (16.09.2003 15:59:53)От | Никита |
К | |
Дата | 16.09.2003 16:10:13 |
Так тогда авианосцы были другие:) (-)
Никита (16.09.2003 15:46:27)От | Никита |
К | |
Дата | 16.09.2003 15:53:16 |
Еще подправлю - не из середины, а ближе к хвосту конечно. (-)
Никита (16.09.2003 15:46:27)От | Никита |
К | |
Дата | 16.09.2003 15:46:44 |
Я про посадку говорил. (-)