ОтДмитрий Козырев
КВиктор Крестинин
Дата16.09.2003 13:40:38
РубрикиФлот; ВВС;

Re: А почему...


>времен ВВ2 не прижились самолеты с передней стойкой шасси?

а много ли было тех массово-серийных самолетов впринципе?
Б-25 - с авианосца летал :) А скажем Лайтнинг - нет :)))

>Но тем не менее даже палубную аэрокобру на костыльное колесо перестволили... "А почему?"

Я по чести не слыхал про палубные Кобры - но полагаю вопрос твой надо задать по другому, а именно:
"Почему единственный серийный истребитель с носовой стойкой шасси переделали в варианте палубного"? Очевидно чтобы не вносить изменения в конструкцию катапульты? :)

Дмитрий Козырев (16.09.2003 13:40:38)
ОтSergey Ilyin
К
Дата16.09.2003 15:23:26

Re: А_почему...


Дмитрий Козырев wrote:
>>Но тем не менее даже палубную аэрокобру на костыльное колесо перестволили... "А почему?"
> Я по чести не слыхал про палубные Кобры - но полагаю вопрос твой надо задать по другому, а именно:
> "Почему единственный серийный истребитель с носовой стойкой шасси переделали в варианте палубного"? Очевидно чтобы не вносить изменения в конструкцию катапульты? :)

С www.airwar.ru :

"Руководство ВМФ отнеслось с известной долей настороженности к самолету
с двигателем жидкостного охлаждения; а от трехколесной схемы шасси,
характерной для ''Аэрокобры'' они отказались напрочь."

Здоровый военный консерватизм :) Хотя, если подумать, "Аэрокобра" и так
страдала излишне хлипкой передней стойкой, а при посадке на палубу она
бы ей стукалась еще более энергично.


Дмитрий Козырев (16.09.2003 13:40:38)
ОтВиктор Крестинин
К
Дата16.09.2003 13:50:55

Re: А почему...


Здрасьте!

>Я по чести не слыхал про палубные Кобры - но полагаю вопрос твой надо задать по другому, а именно:
Вот жеж формулятор))))
>"Почему единственный серийный истребитель с носовой стойкой шасси переделали в варианте палубного"? Очевидно чтобы не вносить изменения в конструкцию катапульты? :)
Не было там котопульт, не было!!! Любого горшковеда спроси...
Виктор

Виктор Крестинин (16.09.2003 13:50:55)
ОтНикита
К
Дата16.09.2003 15:46:27

Зато был тормоз - как у самолета (в виде крюка), так и у авианосца. С передней


стойкой - не словить. Крюк, которым цепляют за трос, у самолета выпускается примерно из середины фюзеляжа. Трос его тянет назад, создавая нагрузку на хвостовое колесо. В случае с передней стойкой самолет просто ломает хвост.

С уважением,
Никита

Никита (16.09.2003 15:46:27)
Отtarasv
К
Дата16.09.2003 15:59:53

Re: И как по вашему тогда садятся современные палубные самолеты?


> С передней стойкой - не словить.

Они с передней стойкой, однако ловят и хвост не ломают:)


Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (16.09.2003 15:59:53)
ОтНикита
К
Дата16.09.2003 16:10:13

Так тогда авианосцы были другие:) (-)



Никита (16.09.2003 15:46:27)
ОтНикита
К
Дата16.09.2003 15:53:16

Еще подправлю - не из середины, а ближе к хвосту конечно. (-)



Никита (16.09.2003 15:46:27)
ОтНикита
К
Дата16.09.2003 15:46:44

Я про посадку говорил. (-)