ОтClaus
КРыжий Лис.
Дата16.09.2003 16:30:44
РубрикиWWII; Армия; ВВС;

Re: [2FVL1~01] to


Ни о каком прикращении шевеления там и речи нет, да к тому же вы уж простите, но 20 км, это ближайший тыл.

Специально проверил - пишет именно о 20 км (на направлении главного удара). А насчет ближайшего тыла - Вы прикинте какой эффект получается, когда обороняющийся лишается возможности перемещать резервы в прифронтовой полосе, в момент когда у него оборону взламывают. Собственно этот эффект и можно было наблюдать в крупных операциях Советской армии в 1944-45. Кроме того Швабедиссон еще упонинает прекращение деятельности немецкой авиаразхведки и весьма эффективные действия ВВС по аэродромам.

>>Тут не от авиации, о от артиллерии противника получить можно. Потому, днем старались воздерживаться от передвижений и наши и немцы.

Наши в этот момент наступали.
>Примеры в студию.

У Лиддел Гарта например - попытка прорыва англичан у Кана 18.07.44 при поддержке 2000 тяж. и ср. бомберов. Там масса завываний про спятивших немцев, а вконце пара строчек о результатах операции.

Claus (16.09.2003 16:30:44)
ОтРыжий Лис.
К
Дата16.09.2003 16:47:47

Re: [2FVL1~01] to


>Специально проверил - пишет именно о 20 км (на направлении главного удара).

На направлении главного удара и по 300 стволов на километр фронта было. Концентрация сил и средств - это правильно, вот только утверждение про шевеление в пределах 20 км ПРАВИЛЬНО будет звучать так:
"Советская авиация (штурмовая прежде всего):
1. во время проведения стратегических наступательных операций
2. находясь в условиях полного господства в воздухе
3. на направлениях главного удара
4. в дневное время
была способна парализовать все передвижения немецких войск на глубине до 20 км от переднего края." Вот с такой формулировкой соглашусь.
И речи не идет о том, что советские ВВС устраивали немцам то, что делали на Западном фронте союзники, которые КАЖДЫЙ ясный день давили любое движение в тылу на всем протяжении фронта. Немцы, в результате, не маневрировали днем вообще, в том числе по ж.д. Нечто похожее устраивали и немцы советским войскам в 41-42м и даже в 43-м.

>А насчет ближайшего тыла - Вы прикинте какой эффект получается, когда обороняющийся лишается возможности перемещать резервы в прифронтовой полосе, в момент когда у него оборону взламывают. Собственно этот эффект и можно было наблюдать в крупных операциях Советской армии в 1944-45. Кроме того Швабедиссон еще упонинает прекращение деятельности немецкой авиаразхведки и весьма эффективные действия ВВС по аэродромам.

Всё это простите ЭПИЗОДЫ из 44-45 годов. Еще бы там не было срыва разведки, если у немцев авиация почти отсутствовала.

>У Лиддел Гарта например - попытка прорыва англичан у Кана 18.07.44 при поддержке 2000 тяж. и ср. бомберов. Там масса завываний про спятивших немцев, а вконце пара строчек о результатах операции.

А вы почитайте немцев, воевавших на Западе. Там живо и красочно о господстве в воздухе союзников упомянуто.

Рыжий Лис. (16.09.2003 16:47:47)
ОтClaus
К
Дата16.09.2003 17:41:24

Re: [2FVL1~01] to


Вы не подскажете откуда сведения что союзники шевеление давили каждый день и на всем протяжении?
Далее - по разведке - Швабедиссон пишет, что как раз летали немцы на разведку (то бишь хватало на нее авиации), только возвращались редко.
Что же касается 2000 бомберов под Каном - это пример эффективности тяжелых бомберов - против фронтовых целей. Такую массу авиации задействовали, а в результате остановка наступления в первые же сутки. Много Вы найдете таких примеров для Советской армии 1944-45 годов?


>>А насчет ближайшего тыла - Вы прикинте какой эффект получается, когда обороняющийся лишается возможности перемещать резервы в прифронтовой полосе, в момент когда у него оборону взламывают. Собственно этот эффект и можно было наблюдать в крупных операциях Советской армии в 1944-45. Кроме того Швабедиссон еще упонинает прекращение деятельности немецкой авиаразхведки и весьма эффективные действия ВВС по аэродромам.
>
>Всё это простите ЭПИЗОДЫ из 44-45 годов. Еще бы там не было срыва разведки, если у немцев авиация почти отсутствовала.

>>У Лиддел Гарта например - попытка прорыва англичан у Кана 18.07.44 при поддержке 2000 тяж. и ср. бомберов. Там масса завываний про спятивших немцев, а вконце пара строчек о результатах операции.
>
>А вы почитайте немцев, воевавших на Западе. Там живо и красочно о господстве в воздухе союзников упомянуто.

Claus (16.09.2003 17:41:24)
ОтНикита
К
Дата16.09.2003 18:17:19

Не стоит упирать все в Гудвуд. Были и более удачные примеры. (-)



Никита (16.09.2003 18:17:19)
ОтClaus
К
Дата17.09.2003 08:18:20

Если не секрет какие? Именно для тяжелых бомберов. (-)



Claus (17.09.2003 08:18:20)
ОтНикита
К
Дата17.09.2003 11:46:47

Когда часть бомберов отбомбилась по своим. Если мне не изменил склероз это


было раньше Гудвуда.

С уважением,
Никита

Никита (17.09.2003 11:46:47)
ОтClaus
К
Дата17.09.2003 12:06:53

А удачного то в нем что? (-)



Claus (17.09.2003 12:06:53)
ОтНикита
К
Дата17.09.2003 13:21:59

Операция Кобра - бомбардировка на острие прорыва у Сен Ло. Немецкий фронт


был прорван с легкой непринужденностью.

С уважением,
Никита

Никита (17.09.2003 13:21:59)
ОтFVL1~01
К
Дата17.09.2003 18:54:26

ну ну. Хорош пример


И снова здравствуйте
прорвали "группу заполнения разрыва" :-)


Такой прорыв в 1942 под Калачом сделали И БЕЗ тяжелых бомбардировщиков :-)

С уважением ФВЛ

FVL1~01 (17.09.2003 18:54:26)
ОтНикита
К
Дата17.09.2003 18:56:38

Тезис непонят. Прорвали статичный фронт. Позиционную к тому времени оборону. (-)



Никита (17.09.2003 18:56:38)
ОтFVL1~01
К
Дата17.09.2003 20:08:54

а много ли позиционных оборон во второй мировой


И снова здравствуйте

Это вам не первая.

Прорвали немногочисленые заслоны которые раструбили в гиганствкую победу.


С уважением ФВЛ

Рыжий Лис. (16.09.2003 16:47:47)
ОтFVL1~01
К
Дата16.09.2003 17:20:10

ага Ну если читать мемуары


И снова здравствуйте

>На направлении главного удара и по 300 стволов на километр фронта было. Концентрация сил и средств - это правильно, вот только утверждение про шевеление в пределах 20 км ПРАВИЛЬНО будет звучать так:
>"Советская авиация (штурмовая прежде всего):
>1. во время проведения стратегических наступательных операций
>2. находясь в условиях полного господства в воздухе
>3. на направлениях главного удара
>4. в дневное время
>была способна парализовать все передвижения немецких войск на глубине до 20 км от переднего края." Вот с такой формулировкой соглашусь.


ТОЧНО то же самое делали в период своих триумфов и люфтваффе в 1941 и нисколько более. На растоянии 70 км от линии фронта они бедные даже не СМОГЛИ в 1941 парализовать движение поездов по Кировской ж-д. Дятлы убогие :-)

Немцы в зоне действия хваленой авиации союзников вели норвежский транзит до ФЕВРАЛЯ 1945. Вдоль берега и каботажными пароходиками. С ничтожными потреми. В Италии в 1944 НОРМАЛЬНО ходили поезда. Самая страшная трагедия случилась не при налете авиации а по неопытности машиниста паровоза.

Просто обьективно СЛАБА тогда ыла еще АВИАЦИЯ. ЛЮБАЯ.


>И речи не идет о том, что советские ВВС устраивали немцам то, что делали на Западном фронте союзники, которые КАЖДЫЙ ясный день давили любое движение в тылу на всем протяжении фронта.


Ага, и когда восстал Париж немцы спокойно перебросили туда подкрепление ПОЕЗДАМИ :-)

---Немцы, в результате, не маневрировали днем вообще, в том числе по ж.д.


Бред

--Нечто похожее устраивали и немцы советским войскам в 41-42м и даже в 43-м.

КОГДА где в 1943?

>Всё это простите ЭПИЗОДЫ из 44-45 годов. Еще бы там не было срыва разведки, если у немцев авиация
почти отсутствовала.


а кто ее уничтожил, и не говорите что ВСЕХ союзники :-)

>А вы почитайте немцев, воевавших на Западе. Там живо и красочно о господстве в воздухе союзников упомянуто.

Дык если читаь окопную правду можно за 1941 у немцев найти эпизоды с завываниями - день и ночь над нами руские самолеты, где же наша авиация?. Особенно хорошо смотрится под Киевом и на Перекопе.


С уважением ФВЛ