От | xab |
К | Рыжий Лис. |
Дата | 16.09.2003 16:34:54 |
Рубрики | WWII; Армия; ВВС; |
Re: [2FVL1~01] to
>>Поэтому артиллерию лучше держать от греха подальше, хоть и рекомендовалось её ставить на танкоопасных направлениях.
>
>Немцы в прорывы корпусную и даже РГК тягали, спросите у Исаева. Наше позднее тоже стали.
Шрина полосы прорыва в этом случае всетаки не пару километров.
>>Да и самое главное забыл, ну простреливает артиллерия 10 км ( не больше ), а куда она стреляет, кто её разведку, корректировку и целеуказание дает на такую глубину? Только не говорите, что авиация.
>
>У немцев именно "рама" и давала. И качественно давала.
Именно поэтому я и просил не упоминать авиацию, поскольку разговор идет за нашу сторону, а у нас авиакорректировка в годы войны мало практиковалась, да ещё в широкой полосе. Да самолета подходящего небыло ( Раму после войны копировали - Су-12 )
С уважением XAB.
xab (16.09.2003 16:34:54)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 17.09.2003 09:55:21 |
Re: [2FVL1~01] to
>Именно поэтому я и просил не упоминать авиацию, поскольку разговор идет за нашу сторону, а у нас авиакорректировка в годы войны мало практиковалась, да ещё в широкой полосе. Да самолета подходящего небыло ( Раму после войны копировали - Су-12 )
Вообще-то корректировка с самолета описана еще в довоенных правилах стрельбы.
А что касается "подходящего самолета" - посмотрите состав немецких армейских и корпусных (приданных) авиаэскадрилий.
Fw-189 там практически нет, как то обходились "костылями" - He-123 и He-126
Дмитрий Козырев (17.09.2003 09:55:21)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 17.09.2003 18:56:28 |
123х там не было
И снова здравствуйте
>Fw-189 там практически нет, как то обходились "костылями" - He-123 и He-126
Хеншель 126 был. костыль.
А вот Хеншель 123 он того , штурмовик одномсетный. с опцией пикирования
Еще в коректировщиках ходили Хе 45й и 46. "Павлин" и "Павлиниха" сотвествено, а на Балтике гидропланы Хе-114 например
С уважением ФВЛ
Дмитрий Козырев (17.09.2003 09:55:21)От | xab |
К | |
Дата | 17.09.2003 11:29:02 |
Re: [2FVL1~01] to
>>Именно поэтому я и просил не упоминать авиацию, поскольку разговор идет за нашу сторону, а у нас авиакорректировка в годы войны мало практиковалась, да ещё в широкой полосе. Да самолета подходящего небыло ( Раму после войны копировали - Су-12 )
>
>Вообще-то корректировка с самолета описана еще в довоенных правилах стрельбы.
Да вот только специальных самолетов, акромя автожиров я не припомню.
Описанно могло быть много чего, внедренно массово в войска...
У нас сейчас тоже корректировка с вертолета в устав давно введена. И где эти вертолеты Ми-24к, кто из наших арт командиров стрелял с воздушной корректировкой?
>А что касается "подходящего самолета" - посмотрите состав немецких армейских и корпусных (приданных) авиаэскадрилий.
>Fw-189 там практически нет, как то обходились "костылями" - He-123 и He-126
А по мемуарам почитать "Рама" в воздухе чуть ли не круглоруточно висела. Ну ладно делим на 5, всеравно не мало. Причем "Рама" не "Фердинанд" спутать трудно и орден за неё не давали. Это я к достоверности воспоминаний.
И кто у нас штатно арткорректировкой занимался? Какие штаты подразделений были?
С уважением XAB.
xab (17.09.2003 11:29:02)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 17.09.2003 11:39:33 |
Re: [2FVL1~01] to
>>Вообще-то корректировка с самолета описана еще в довоенных правилах стрельбы.
>
>Да вот только специальных самолетов, акромя автожиров я не припомню.
А специальных и не было. Р-5, По-2. (с рацией)
>Описанно могло быть много чего, внедренно массово в войска...
Вообще-то включение в ПС означает, что этому _обучали_ командиров.
Остальное вопрос усвояемости материала и способности применить знания на практике.
>У нас сейчас тоже корректировка с вертолета в устав давно введена. И где эти вертолеты Ми-24к, кто из наших арт командиров стрелял с воздушной корректировкой?
вот-вот. Связь между теорией и практикой.
>>Fw-189 там практически нет, как то обходились "костылями" - He-123 и He-126
>
>А по мемуарам почитать "Рама" в воздухе чуть ли не круглоруточно висела.
Один из "штампов" (не единственый). Справедливости ради - "костыли" тоже присутсвуют.
>Ну ладно делим на 5, всеравно не мало. Причем "Рама" не "Фердинанд" спутать трудно и орден за неё не давали. Это я к достоверности воспоминаний.
Различные впечатления в воспоминаниях могут проистекать из разного времени.
Т.е "рамы" из 42-43 гг, распространяются и на 1941.
>И кто у нас штатно арткорректировкой занимался? Какие штаты подразделений были?
Полагаю что корпусные авиаэскадрильи.
Дмитрий Козырев (17.09.2003 11:39:33)От | xab |
К | |
Дата | 17.09.2003 11:47:18 |
Ладно убедили.
Поискал по инету, действительно не мало воспоминаний на тему авиакорректировки, как летчиков так и артиллеристов.
Единственно, что оборудование всетаки оставляло желать лучшего( его просто не было )
С уважением XAB.
xab (17.09.2003 11:47:18)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 17.09.2003 18:58:02 |
ОБОРУДОВАНИЯ и у немцев не было
И снова здравствуйте
спецоборудование там БИНОКЛЬ, РАЦИЯ И ГОЛОВА.
Все.
С уважением ФВЛ
xab (17.09.2003 11:47:18)От | Banzay |
К | |
Дата | 17.09.2003 11:48:54 |
Это смотря где..... (-)
xab (16.09.2003 16:34:54)От | Рыжий Лис. |
К | |
Дата | 16.09.2003 16:59:57 |
Re: [2FVL1~01] to
>Шрина полосы прорыва в этом случае всетаки не пару километров.
Разумеется.
>Именно поэтому я и просил не упоминать авиацию, поскольку разговор идет за нашу сторону, а у нас авиакорректировка в годы войны мало практиковалась, да ещё в широкой полосе. Да самолета подходящего небыло ( Раму после войны копировали - Су-12 )
А под конец войны с разведкой стало совсем неплохо - по причине господства в воздухе обнаружить цель мог любой истребитель. А возможные узлы сосредоточения резервов и маршруты их выдвижения так и так пристреливались. Но конечно, сопровождение целей было не как у немцев.
Рыжий Лис. (16.09.2003 16:59:57)От | xab |
К | |
Дата | 17.09.2003 07:39:20 |
Re: [2FVL1~01] to
>>Шрина полосы прорыва в этом случае всетаки не пару километров.
>
>Разумеется.
>>Именно поэтому я и просил не упоминать авиацию, поскольку разговор идет за нашу сторону, а у нас авиакорректировка в годы войны мало практиковалась, да ещё в широкой полосе. Да самолета подходящего небыло ( Раму после войны копировали - Су-12 )
>
>А под конец войны с разведкой стало совсем неплохо - по причине господства в воздухе обнаружить цель мог любой истребитель.
Обнаружение целей и целеуказание и корректировка совсем разные вещи и для этого простой истребитель не пригоден.
>А возможные узлы сосредоточения резервов и маршруты их выдвижения так и так пристреливались.
Как Вы представляете себе пристрелку вене зоны видимости?
>Но конечно, сопровождение целей было не как у немцев.
А что Вы понимаете под сопровождением целей? Мне такой термин применительно к НА не известен
С уважением XAB.