Отxab
КРыжий Лис.
Дата16.09.2003 13:03:42
РубрикиWWII; Армия; ВВС;

Re: [2FVL1~01] to


>>Читайте Швабидиссена. Если вам полное прекращение вского шевеления в зоне 20км от линии фронта днем не кажеться МАЛЫМ воздейсвием, то извините.
>
>Читал я этого немца. Ни о каком прикращении шевеления там и речи нет, да к тому же вы уж простите, но 20 км, это ближайший тыл. Тут не от авиации, о от артиллерии противника получить можно. Потому, днем старались воздерживаться от передвижений и наши и немцы.

Это кто это у нас мог на такую глубину стрелять, да что бы это в мамассе было( еденичные ЖД установки и Бр-5 не считаем ).

xab (16.09.2003 13:03:42)
ОтРыжий Лис.
К
Дата16.09.2003 13:22:19

Re: [2FVL1~01] to


>Это кто это у нас мог на такую глубину стрелять, да что бы это в мамассе было( еденичные ЖД установки и Бр-5 не считаем ).

Да вся немецкая (105, 150 мм) и советская корпусная артиллерия (А-19, МЛ-20, М-60 и иже с ними) имела дальность стрельбы по 15-20 км. Понятно, что удаление от переднего края в условиях стабильного фронта имело место быть немаленькое, только стабильный фронт не всегда был.

А если говорить за артиллерию в целом (ниже есть ветка), то надо помнить у кого было лучше с мехтягой, разведкой и прочими радостями жизни.

Рыжий Лис. (16.09.2003 13:22:19)
Отxab
К
Дата16.09.2003 14:49:18

Re: [2FVL1~01] to


>>Это кто это у нас мог на такую глубину стрелять, да что бы это в мамассе было( еденичные ЖД установки и Бр-5 не считаем ).
>
>Да вся немецкая (105, 150 мм) и советская корпусная артиллерия (А-19, МЛ-20, М-60 и иже с ними) имела дальность стрельбы по 15-20 км. Понятно, что удаление от переднего края в условиях стабильного фронта имело место быть немаленькое, только стабильный фронт не всегда был.

Поэтому артиллерию лучше держать от греха подальше, хоть и рекомендовалось её ставить на танкоопасных направлениях.

Да и самое главное забыл, ну простреливает артиллерия 10 км ( не больше ), а куда она стреляет, кто её разведку, корректировку и целеуказание дает на такую глубину? Только не говорите, что авиация.

>А если говорить за артиллерию в целом (ниже есть ветка), то надо помнить у кого было лучше с мехтягой, разведкой и прочими радостями жизни.
С уважением XAB.

xab (16.09.2003 14:49:18)
ОтРыжий Лис.
К
Дата16.09.2003 15:15:56

Re: [2FVL1~01] to


>Поэтому артиллерию лучше держать от греха подальше, хоть и рекомендовалось её ставить на танкоопасных направлениях.

Немцы в прорывы корпусную и даже РГК тягали, спросите у Исаева. Наше позднее тоже стали.

>Да и самое главное забыл, ну простреливает артиллерия 10 км ( не больше ), а куда она стреляет, кто её разведку, корректировку и целеуказание дает на такую глубину? Только не говорите, что авиация.

У немцев именно "рама" и давала. И качественно давала.

Рыжий Лис. (16.09.2003 15:15:56)
Отxab
К
Дата16.09.2003 16:34:54

Re: [2FVL1~01] to


>>Поэтому артиллерию лучше держать от греха подальше, хоть и рекомендовалось её ставить на танкоопасных направлениях.
>
>Немцы в прорывы корпусную и даже РГК тягали, спросите у Исаева. Наше позднее тоже стали.

Шрина полосы прорыва в этом случае всетаки не пару километров.

>>Да и самое главное забыл, ну простреливает артиллерия 10 км ( не больше ), а куда она стреляет, кто её разведку, корректировку и целеуказание дает на такую глубину? Только не говорите, что авиация.
>
>У немцев именно "рама" и давала. И качественно давала.

Именно поэтому я и просил не упоминать авиацию, поскольку разговор идет за нашу сторону, а у нас авиакорректировка в годы войны мало практиковалась, да ещё в широкой полосе. Да самолета подходящего небыло ( Раму после войны копировали - Су-12 )

С уважением XAB.

xab (16.09.2003 16:34:54)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата17.09.2003 09:55:21

Re: [2FVL1~01] to


>Именно поэтому я и просил не упоминать авиацию, поскольку разговор идет за нашу сторону, а у нас авиакорректировка в годы войны мало практиковалась, да ещё в широкой полосе. Да самолета подходящего небыло ( Раму после войны копировали - Су-12 )

Вообще-то корректировка с самолета описана еще в довоенных правилах стрельбы.
А что касается "подходящего самолета" - посмотрите состав немецких армейских и корпусных (приданных) авиаэскадрилий.
Fw-189 там практически нет, как то обходились "костылями" - He-123 и He-126

Дмитрий Козырев (17.09.2003 09:55:21)
ОтFVL1~01
К
Дата17.09.2003 18:56:28

123х там не было


И снова здравствуйте
>Fw-189 там практически нет, как то обходились "костылями" - He-123 и He-126


Хеншель 126 был. костыль.

А вот Хеншель 123 он того , штурмовик одномсетный. с опцией пикирования

Еще в коректировщиках ходили Хе 45й и 46. "Павлин" и "Павлиниха" сотвествено, а на Балтике гидропланы Хе-114 например
С уважением ФВЛ

Дмитрий Козырев (17.09.2003 09:55:21)
Отxab
К
Дата17.09.2003 11:29:02

Re: [2FVL1~01] to


>>Именно поэтому я и просил не упоминать авиацию, поскольку разговор идет за нашу сторону, а у нас авиакорректировка в годы войны мало практиковалась, да ещё в широкой полосе. Да самолета подходящего небыло ( Раму после войны копировали - Су-12 )
>

>Вообще-то корректировка с самолета описана еще в довоенных правилах стрельбы.

Да вот только специальных самолетов, акромя автожиров я не припомню.
Описанно могло быть много чего, внедренно массово в войска...

У нас сейчас тоже корректировка с вертолета в устав давно введена. И где эти вертолеты Ми-24к, кто из наших арт командиров стрелял с воздушной корректировкой?

>А что касается "подходящего самолета" - посмотрите состав немецких армейских и корпусных (приданных) авиаэскадрилий.
>Fw-189 там практически нет, как то обходились "костылями" - He-123 и He-126

А по мемуарам почитать "Рама" в воздухе чуть ли не круглоруточно висела. Ну ладно делим на 5, всеравно не мало. Причем "Рама" не "Фердинанд" спутать трудно и орден за неё не давали. Это я к достоверности воспоминаний.

И кто у нас штатно арткорректировкой занимался? Какие штаты подразделений были?

С уважением XAB.

xab (17.09.2003 11:29:02)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата17.09.2003 11:39:33

Re: [2FVL1~01] to


>>Вообще-то корректировка с самолета описана еще в довоенных правилах стрельбы.
>
>Да вот только специальных самолетов, акромя автожиров я не припомню.

А специальных и не было. Р-5, По-2. (с рацией)

>Описанно могло быть много чего, внедренно массово в войска...

Вообще-то включение в ПС означает, что этому _обучали_ командиров.
Остальное вопрос усвояемости материала и способности применить знания на практике.

>У нас сейчас тоже корректировка с вертолета в устав давно введена. И где эти вертолеты Ми-24к, кто из наших арт командиров стрелял с воздушной корректировкой?

вот-вот. Связь между теорией и практикой.

>>Fw-189 там практически нет, как то обходились "костылями" - He-123 и He-126
>
>А по мемуарам почитать "Рама" в воздухе чуть ли не круглоруточно висела.

Один из "штампов" (не единственый). Справедливости ради - "костыли" тоже присутсвуют.


>Ну ладно делим на 5, всеравно не мало. Причем "Рама" не "Фердинанд" спутать трудно и орден за неё не давали. Это я к достоверности воспоминаний.

Различные впечатления в воспоминаниях могут проистекать из разного времени.
Т.е "рамы" из 42-43 гг, распространяются и на 1941.

>И кто у нас штатно арткорректировкой занимался? Какие штаты подразделений были?

Полагаю что корпусные авиаэскадрильи.

Дмитрий Козырев (17.09.2003 11:39:33)
Отxab
К
Дата17.09.2003 11:47:18

Ладно убедили.


Поискал по инету, действительно не мало воспоминаний на тему авиакорректировки, как летчиков так и артиллеристов.

Единственно, что оборудование всетаки оставляло желать лучшего( его просто не было )

С уважением XAB.

xab (17.09.2003 11:47:18)
ОтFVL1~01
К
Дата17.09.2003 18:58:02

ОБОРУДОВАНИЯ и у немцев не было


И снова здравствуйте
спецоборудование там БИНОКЛЬ, РАЦИЯ И ГОЛОВА.

Все.

С уважением ФВЛ

xab (17.09.2003 11:47:18)
ОтBanzay
К
Дата17.09.2003 11:48:54

Это смотря где..... (-)



xab (16.09.2003 16:34:54)
ОтРыжий Лис.
К
Дата16.09.2003 16:59:57

Re: [2FVL1~01] to


>Шрина полосы прорыва в этом случае всетаки не пару километров.

Разумеется.

>Именно поэтому я и просил не упоминать авиацию, поскольку разговор идет за нашу сторону, а у нас авиакорректировка в годы войны мало практиковалась, да ещё в широкой полосе. Да самолета подходящего небыло ( Раму после войны копировали - Су-12 )

А под конец войны с разведкой стало совсем неплохо - по причине господства в воздухе обнаружить цель мог любой истребитель. А возможные узлы сосредоточения резервов и маршруты их выдвижения так и так пристреливались. Но конечно, сопровождение целей было не как у немцев.

Рыжий Лис. (16.09.2003 16:59:57)
Отxab
К
Дата17.09.2003 07:39:20

Re: [2FVL1~01] to


>>Шрина полосы прорыва в этом случае всетаки не пару километров.
>
>Разумеется.

>>Именно поэтому я и просил не упоминать авиацию, поскольку разговор идет за нашу сторону, а у нас авиакорректировка в годы войны мало практиковалась, да ещё в широкой полосе. Да самолета подходящего небыло ( Раму после войны копировали - Су-12 )
>
>А под конец войны с разведкой стало совсем неплохо - по причине господства в воздухе обнаружить цель мог любой истребитель.

Обнаружение целей и целеуказание и корректировка совсем разные вещи и для этого простой истребитель не пригоден.

>А возможные узлы сосредоточения резервов и маршруты их выдвижения так и так пристреливались.

Как Вы представляете себе пристрелку вене зоны видимости?

>Но конечно, сопровождение целей было не как у немцев.

А что Вы понимаете под сопровождением целей? Мне такой термин применительно к НА не известен

С уважением XAB.