Отmakienko
КAll
Дата15.09.2003 10:45:02
РубрикиФлот; ВВС;

Ух ты. Амфибия с полезной нагрузкой 1000 тонн и длиной разбега - 15 км (+)


http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=12&mid=3786398

Российские конструкторы создадут гигантский самолет-амфибию
14.09.2003 12:21 | lenta.ru
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева разрабатывает эскизный проект сверхтяжелого транспортного самолета-амфибии
Бе-2500, передает "Интерфакс"."Самолет Бе-2500, разработку которого ведут специалисты предприятия,
предназначен для выполнения транспортных авиаперевозок, а при использовании в интересах министерства обороны - для переброски войск и военной техники", - рассказал генеральный директор ТАНТК Валентин Боев. По его словам, "сегодня Бе-2500 - ближайшая перспективная разработка ТАНТК в области гидроавиации". Как считают специалисты, сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 будет действительно гигантским, так как он должен иметь размах крыла в 147 метров. Подняться в воздух гигантский авиалайнер сможет благодаря использованию
эффекта поддува - выхлопные газы двигателей, установленных по бокам передней части фюзеляжа, направляются под крыло, где в замкнутом объеме образуется своеобразная газовая подушка, облегчающая отрыв от воды. Применение поддува - объясняется на сайте TestPilots.Ru - упрощает и делает более безопасным снижение и приводнение летательного аппарата, а также предполагает минимальное вмешательство летчика. Некоторые характеристики нового самолета:
Максимальный взлетный вес - 2500 тонны

Максимальная полезная нагрузка - 1000 тонн

Крейсерская скорость на высоте 10 000 метров - 800 километров/час

Крейсерская скорость на экранном режиме - 450 километров/час

Перегоночная дальность - 17 000 километров

Безопасная скорость взлета - 450 километров/час

Длина разбега на воде - 15 километров



makienko (15.09.2003 10:45:02)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата15.09.2003 12:39:17

Модель этого изделия экспонировалась на МАКСе


Приветствую, уважаемый makienko!

А вообще, похоже, имеется эффект "испорченного телефона". Семейство таких машин сверхбольшой грузоподъемности КБ им.Бериева действительно прорабатывало, но в конце 80-х гг. С тех пор это направление по понятным причинам не реанимировалось и представляет только исторический интерес.

Более подробно см. "Энциклопедию самолетов ТАНТК им. Бериева", т.3.

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (15.09.2003 12:39:17)
Отmakienko
К
Дата15.09.2003 13:35:34

Re: Модель этого...


Здравствуйте,
а интересно, под какие задачи такая малютка планировалась?

С уважением, makienko

makienko (15.09.2003 13:35:34)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата15.09.2003 14:03:46

Ра ботники КБ...


Приветствую, уважаемый makienko!

... в частном порядке утверждали, что под "трансокеанские десантные операции".

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (15.09.2003 14:03:46)
ОтЛейтенант
К
Дата15.09.2003 14:19:59

Амерам ЭТО (или на него смахивающее) именно для этого и надо


Хотя конечно не для десанта как такового, а для быстрого развертывания на плацдарме большой группировки

Андрей Сергеев (15.09.2003 12:39:17)
ОтConstantin
К
Дата15.09.2003 12:57:17

Ну да 80-х? Что-то вспоминается статья Бериева в Науке и Жизне


60-х годов - там те же прожекты :)) Ох некогда разгребать старые журналы на даче, а тобы запостил с цветной вкладкой с рисунком сего монстра.

Constantin (15.09.2003 12:57:17)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата15.09.2003 13:00:52

Это тенденция, однако


Приветствую, уважаемый Constantin!

В "Науке и Жизни" был прожект ЛЛ-600 (последняя цифра - взлетная масса), ну а тут - уже 2500, прогресс, однако.

"За время пути собачка могла подрасти"(С)

С уважением, А.Сергеев

makienko (15.09.2003 10:45:02)
ОтJustas
К
Дата15.09.2003 12:34:15

А кто разрабатывает двигатели?


И где ж такой применять?
Слыхал раньше - думал трава, а тут серьезно.

С уважением - Юстас

makienko (15.09.2003 10:45:02)
ОтСергей Зыков
К
Дата15.09.2003 11:11:37

мы рождены чтоб кафку сделать былью


а я думал это анекдот
-----------------------------
2917 год. Борт транспортного самолета Ан-224124 «Антон».
201-й пилот вызывает на связь 302-го:

— Обобщенная индикация сигнализирует — в районе между 3 254 884-м и 3 254 885-м шпангоутами — посторонний звук! Разберись и доложи.
— Есть, вас понял! — и 302-й улетает на вертолете в глубь фюзеляжа. Через некоторое время докладывает:
— Ничего страшного. Это борттехники проветривали отсек ЭВМ, так «Боинг-74747» залетел и жужжал вокруг плафонов...
-----------------------------
оказывается только надо сделать поправку на модель и год. А вообще интересно, то им Ан-70 велик, то полезной нагрузки 1000 тонн самый раз. Это ж 10 000 человек зараз гробанутся может...

Сергей Зыков (15.09.2003 11:11:37)
ОтNV
К
Дата16.09.2003 00:32:58

Какая такая кафка - это ж Бартини :)


с его незабвенным "фантомасом" - последним реализованным в металле проектом. И, кстати, реализованным именно в Таганроге - так что им и карты в руки. На то она и преемственность. Ну конечно масштаб немерянный, но идея с наддувом - со старых времен.

Виталий