От | Чобиток Василий |
К | AMX |
Дата | 15.09.2003 01:26:22 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Re: Т-60
Привет!
>>Кроме того, как написал мне Анатолий, эта машина ему нравится, а на сайте по ней информации крайне мало, он и решил помочь.
>
>В результате на сайте появилось много дезинформации по Т-60.
Подробнее можно? Информация про снаряды к самоходкам принята к сведению.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (15.09.2003 01:26:22)От | AMX |
К | |
Дата | 15.09.2003 12:30:36 |
Re: Т-60
> >В результате на сайте появилось много дезинформации по Т-60.
>
> Подробнее можно? Информация про снаряды к самоходкам принята к сведению.
"Знакомые с устройством широко распространенных грузовиков ГАЗ-АА механики
могли без особых проблем восстановить неисправный или подбитый Т-60."
Какие механизмы и узлы на Т-60 были знакомы водителям _ГАЗ-АА_?
"ГАЗ-202 мощностью 85 л. с."
Без комментариев...
"поэтому на Т-60 часто устанавливались другие модели двигателей ГАЗ
мощностью 70, 50 и даже 40 л. с."
Это какие? Неужто от полуторки? ...
AMX (15.09.2003 12:30:36)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 15.09.2003 15:02:59 |
Re: Т-60
Приветствие
>Без комментариев...
>"поэтому на Т-60 часто устанавливались другие модели двигателей ГАЗ
>мощностью 70, 50 и даже 40 л. с."
>Это какие? Неужто от полуторки? ...
Саша! Как это не покажется странным, факт установки на Т-60 движков от "полуторки", имел место. Сомневаюсь, что об этом знают иные авторы, но в 1942 г. завод ВИМ изготовил "три учебных танка Т-60 с мотором от ГАЗ-ММ и вооружением из одного пулемета". Танки сданы учебному танковому полку в мае 1942 г.
Подпись
М.Свирин (15.09.2003 15:02:59)От | AMX |
К | |
Дата | 15.09.2003 15:32:32 |
Re: Т-60
> >"поэтому на Т-60 часто устанавливались другие модели двигателей ГАЗ
> >мощностью 70, 50 и даже 40 л. с."
>
> >Это какие? Неужто от полуторки? ...
>
> Саша! Как это не покажется странным, факт установки на Т-60 движков от
"полуторки", имел место. Сомневаюсь, что об этом знают иные авторы, но в
1942 г. завод ВИМ изготовил "три учебных танка Т-60 с мотором от ГАЗ-ММ и
вооружением из одного пулемета". Танки сданы учебному танковому полку в мае
1942 г.
Во первых впихнуть можно всё что угодно. Пример Т-30 Кубинский. Товарищ же
говорит о якобы имевшей место унификации Т-60 по разным моторам, которой не
было. И как там штучно изголились на заводе, выпускавшем сельхозтехнику, в
данном вопросе не важно.
Во вторых под двигателем ГАЗ-ММ в данном примере может скрываться двигатель
ГАЗ-11, ставившийся на М-ки, т.е. автомобильный предок ГАЗ-202, который
ничем по посадочным местам и габаритам и 99% деталей от оного ГАЗ-202 не
отличался. Различие всего лишь в распредвале, ГБЦ и жиклерах карбюратора.
AMX (15.09.2003 15:32:32)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 16.09.2003 01:54:03 |
Re: Т-60
Приветствие
>> Саша! Как это не покажется странным, факт установки на Т-60 движков от
>"полуторки", имел место. Сомневаюсь, что об этом знают иные авторы, но в
>1942 г. завод ВИМ изготовил "три учебных танка Т-60 с мотором от ГАЗ-ММ и
>вооружением из одного пулемета". Танки сданы учебному танковому полку в мае
>1942 г.
>Во первых впихнуть можно всё что угодно. Пример Т-30 Кубинский.
Тут маленькая ремарка. В Кубинке не Т-30, а Т-60, как бы это ни казалось невероятным.
>Товарищ же говорит о якобы имевшей место унификации Т-60 по разным моторам, которой не было. И как там штучно изголились на заводе, выпускавшем сельхозтехнику, в данном вопросе не важно.
>Во вторых под двигателем ГАЗ-ММ в данном примере может скрываться двигатель
>ГАЗ-11, ставившийся на М-ки, т.е. автомобильный предок ГАЗ-202, который
>ничем по посадочным местам и габаритам и 99% деталей от оного ГАЗ-202 не
>отличался. Различие всего лишь в распредвале, ГБЦ и жиклерах карбюратора.
Да нет. Там говорится именно о серийном автомобильном моторе ГАЗ-ММ, приспособленном для питания генератроным газом.
Подпись
AMX (15.09.2003 15:32:32)От | AMX |
К | |
Дата | 15.09.2003 15:56:37 |
Re: Т-60
И чтобы всем было понятно, добавлю.
Установка другого двигателя требует модификации/изготовления новой моторной
рамы. И это не так просто как кажется, т.к. нужно обеспечить соосность
главной передачи и двигателя с КПП. Также требуется модификация привода
вентилятора, т.к. при установке более короткого двигателя вентилятор
окажется не у радиатора.
Про переделку тяг газа, системы охлаждения, воздушного фильтра и т.д. и т.п
молчу.
Поставить же двигатель ГАЗ-11 могли легко, правда не просто так, а вместо,
т.к. нужно всё таки иметь ряд узлов и деталей обвески, которых на автомобиле
нет. Только вот двигатель ГАЗ-11 по перечисленным автором "мощностям" в
список явно не попадает.
М.Свирин (15.09.2003 15:02:59)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 15.09.2003 15:12:40 |
Кстати! Тут с моторами еще одна фигня есть!
Приветствие
чиТАЛ ОТЧЕТЫ ПО РЕМОНТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ мОСКВЫ В ГОДЫ ВОЙНЫ И ВСТРЕТИЛ ТРИ РАЗНЫХ МОТОРА!!!!! Моторы "ГАЗ-М", "ГАЗ-ММ" и "ГАЗ-МММ" очень часто разнесены в разные графы! Вот, блин, загадка для детей! Всегда считал, что мотор один, но гложет сомнение: "А вдруг?". Саша!, может быть и в самом деле что-то за этим есть?
Подпись
М.Свирин (15.09.2003 15:12:40)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 15.09.2003 19:48:39 |
Дык это вроде еще Глаголев заметил
И снова здравствуйте
>Приветствие
>чиТАЛ ОТЧЕТЫ ПО РЕМОНТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ мОСКВЫ В ГОДЫ ВОЙНЫ И ВСТРЕТИЛ ТРИ РАЗНЫХ МОТОРА!!!!! Моторы "ГАЗ-М", "ГАЗ-ММ" и "ГАЗ-МММ" очень часто разнесены в разные графы! Вот, блин, загадка для детей! Всегда считал, что мотор один, но гложет сомнение: "А вдруг?". Саша!, может быть и в самом деле что-то за этим есть?
Что то тут есть. Мало того что сам Мотор ГазА в 40 ЛС, сменился мотором ГАЗМ в 50 дык еще в ходе производства был создан форсированный в 54 лошадки. НО и моторы для грузовиков отличались друг от друга - на трехосный шел мотор с радиатором УВЕЛИЧЕННОГО обьема и демультипликатором позади КПП. Это очевидно и породило название мотор ГАЗ-МММ.
По налогии с мотором ГАЗ-ААА, с мотором имевшим объем системы охлаждения в 32 а не 25 вроде литров.
Мотор в 70 лошадей это скорее всего мотор ГаЗ-11 первой серии выпуска, паспортная мощность "Руский додж сикс" должна была быть 76 лошадок, но первые моторы недобирали мощности.
>Подпись
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (15.09.2003 19:48:39)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 16.09.2003 01:55:45 |
Наверное ты прав. Моторы поступали в комплекте с ситемой охлаждения. (-)