От | Чобиток Василий |
К | Роман Алымов |
Дата | 10.09.2003 23:43:59 |
Рубрики | Танки; Армия; |
Re: Он и...
Привет!
>Доброе время суток!
>******Пришел на танки вместе с двигателями авиационного типа, вот не помню на БТ есть ли он.
>>1. это основной или вспомогательный вид.
>***** Вспомогательный
На разных машинах по-разному. Где основной, где вспомогательный, а на об.184 (Т-72Б) так и воздухом и стартером вспомогательные варианты, потому как основной комбинированный.
> - компрессора своего для накачки нет.
Конечно же есть. Не знаю как на Т-34, а на всех современных машинах есть компрессор.
>>3. какое давление в системе запуска.
>***** Не менее 150 атм каждется.
Не более 150. 150 атм - рабочее давление компрессора.
Нормальное рабочее давление в системе 135-165.
Минимальное давление, обеспечивающее запуск - 70 летом, 90 зимой.
Это все для Т-64.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
Чобиток Василий (10.09.2003 23:43:59)От | Pavel |
К | |
Дата | 11.09.2003 09:40:02 |
Re: Он и...
Доброго времени суток!
>На разных машинах по-разному. Где основной, где вспомогательный, а на об.184 (Т-72Б) так и воздухом и стартером вспомогательные варианты, потому как основной комбинированный.
>> - компрессора своего для накачки нет.
>Конечно же есть. Не знаю как на Т-34, а на всех современных машинах есть компрессор.
Скорее всего нет, на Т-54 еще не было и воздушный запуск считался вспомогательным, а вот на Т-55 уже был и вспомогательным стал пуск стартером.
С уважением! Павел.