Отобъект 925
КДмитрий Козырев
Дата15.09.2003 17:05:19
РубрикиWWII; Армия; ВВС;

Ре: У вас есть статистика?


Фронтовые соединения и части ГВФ, авиация дальнего действия, фронтовая авиация и авиационные дивизии особого назначения в годы войны
широко применялись для перевозки .......Около 83 тысяч человек перевезено по воздуху в тыл и из тыла
противника. Свыше 45 тысяч человек и 11,5 тысяч тонн грузов было сброшено на парашютах.
*Обратите внимание число сброшенных с парашютом около 57% от числа перевезенных посадочным способом. Если учесть что в цитате речь идет о людях и в ту и в другую стороны, то число доставленных в тыл врага посадочным и парашютным способом промерно равно.
Предпочтения не налюдается.
Использовали доступные.
**А почему вы щитаете что англичане не смогли бы организовать посадочную доставку? Кстати а разве они так не делали?
Алеxей

объект 925 (15.09.2003 17:05:19)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата15.09.2003 17:09:33

Искать надо.


>Фронтовые соединения и части ГВФ, авиация дальнего действия, фронтовая авиация и авиационные дивизии особого назначения в годы войны
> широко применялись для перевозки .......Около 83 тысяч человек перевезено по воздуху в тыл и из тыла
> противника. Свыше 45 тысяч человек и 11,5 тысяч тонн грузов было сброшено на парашютах.
>*Обратите внимание число сброшенных с парашютом около 57% от числа перевезенных посадочным способом.

Про людей речи нет. С людьми проще - они во-1х сами могут дорогу найти, а зачастую просто действовали самостоятельно.

>Использовали доступные.

Напоминаю - я говорю про грузы.
Интересно а зачем по такой логике гнать партизанам спортивный планер с 40 (сорок) буханками хлеба - если на парашюте даже с У-2 можно сбросить 150?

>**А почему вы щитаете что англичане не смогли бы организовать посадочную доставку?

А дальности хватит?

Дмитрий Козырев (15.09.2003 17:09:33)
Отобъект 925
К
Дата15.09.2003 17:17:12

Ре: Я нашел


>Про людей речи нет. С людьми проще - они во-1х сами могут дорогу найти, а зачастую просто действовали самостоятельно.
++++
Вступление Красной Армии в пределы Украины и Белоруссии еще более активизировало героическую борьбу партизан в тылу гитлеровцев. Наши экипажи доставляли
народным мстителям на лесные аэродромы и сбрасывали на парашютах в обозначенные кострами и световыми сигналами квадраты оружие, взрывчатку, боеприпасы,
медикаменты, газеты, листовки. За время войны авиация дальнего действия и части ГВФ доставили партизанам 17 тысяч тонн грузов , вывезли
и снова туда доставили 83 тысячи бойцов и командиров{64}.


Т.е. из 17 000 тонн, 11,5 000 тонн было доставлено парашютным способом.
Вы были неправы.:)

>Напоминаю - я говорю про грузы.
>Интересно а зачем по такой логике гнать партизанам спортивный планер с 40 (сорок) буханками хлеба - если на парашюте даже с У-2 можно сбросить 150?
+++
Наверно дальность?

>А дальности хватит?
+++
А откуда летаетм и на чем?
Алеxей

объект 925 (15.09.2003 17:17:12)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата15.09.2003 17:24:43

Ре: Я нашел


>Т.е. из 17 000 тонн, 11,5 000 тонн было доставлено парашютным способом.
>Вы были неправы.:)

А Вы неучитываете что часть грузов десантируемых парашютна - являлась снаряжением этих самых людей? Т.е их неотемлимым приложением?

>>Напоминаю - я говорю про грузы.
>>Интересно а зачем по такой логике гнать партизанам спортивный планер с 40 (сорок) буханками хлеба - если на парашюте даже с У-2 можно сбросить 150?
>+++
>Наверно дальность?

Причем тут дальность? Вы полагаете у планера столь значительная дальность?

>>А дальности хватит?
>+++
>А откуда летаетм и на чем?

Пожалуй на DC-3 как и мы. (самолеты класса У-2 врядли стоит принимать в расчет)

Дмитрий Козырев (15.09.2003 17:24:43)
Отобъект 925
К
Дата15.09.2003 17:29:22

Ре: Я нашел


>А Вы неучитываете что часть грузов десантируемых парашютна - являлась снаряжением этих самых людей? Т.е их неотемлимым приложением?
+++
Честно говоря не понял. Есть статистика 11,5 из 17. Причем здесь снаряжение сбрасываемое вместе с парашютистами?


>Причем тут дальность? Вы полагаете у планера столь значительная дальность?
+++
У тягача.


>Пожалуй на ДЦ-3 как и мы. (самолеты класса У-2 врядли стоит принимать в расчет)
+++
А откуда?
Алеxей

объект 925 (15.09.2003 17:29:22)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата15.09.2003 17:34:24

Ре: Я нашел


>Честно говоря не понял. Есть статистика 11,5 из 17. Причем здесь снаряжение сбрасываемое вместе с парашютистами?

Ну а как же? Сбрасывается группа. 10 человек и тонна груза. Им (имхо) проще собраться.

>>Причем тут дальность? Вы полагаете у планера столь значительная дальность?
>+++
>У тягача.

Так тягач это тот же У-2 (Р-5) или Ли-2

>>Пожалуй на ДЦ-3 как и мы. (самолеты класса У-2 врядли стоит принимать в расчет)
>+++
>А откуда?

Из за Эльбы.

Дмитрий Козырев (15.09.2003 17:34:24)
Отобъект 925
К
Дата15.09.2003 17:59:50

Ре: Я нашел


>Из за Эльбы.
+++

Блин масштаба нет. В общем от Праги до Львова. Ето скока?

Алеxей

объект 925 (15.09.2003 17:59:50)
ОтBanzay
К
Дата15.09.2003 18:07:53

Пишите 700 км при высоте полета не менее 4000м... (-)



Banzay (15.09.2003 18:07:53)
Отобъект 925
К
Дата15.09.2003 18:09:49

Ре: Спасибо. Т.е. снабжение вполне реально. (-)



объект 925 (15.09.2003 18:09:49)
ОтBanzay
К
Дата15.09.2003 18:13:37

Абсолютно не реально.


приветствую!

1. летать надо будет не из прифронтовой Праги в которую надо будет доставить грузы по ЖД или Авто. а из Мюнхена т.е. на расстоянии в 1200-1500км. При этом на 1 С47 надо будет иметь от 700 до тонны груза так как долететь мало надо еще и вернуться.
2. С мюнхеном проблем будет не меньше.

Banzay (15.09.2003 18:13:37)
Отобъект 925
К
Дата15.09.2003 18:17:02

Ре: Абсолютно не...


>1. летать надо будет не из прифронтовой Праги
++++
Организовать хорошее прикрытие аеродромов либо аеродромы подскока.


в которую надо будет доставить грузы по ЖД или Авто. а из Мюнхена т.е. на расстоянии в 1200-1500км.
+++
Не надо, см. выше. А если надо то вы видите проблему? А в чем?


Алеxей

объект 925 (15.09.2003 18:17:02)
ОтBanzay
К
Дата15.09.2003 18:20:53

Проблему ... пожалуйста...


>>1. летать надо будет не из прифронтовой Праги
>++++
> Организовать хорошее прикрытие аеродромов либо аеродромы подскока.
************************
А силы есть при боях по всему фронту?


>в которую надо будет доставить грузы по ЖД или Авто. а из Мюнхена т.е. на расстоянии в 1200-1500км.
>+++
>Не надо, см. выше. А если надо то вы видите проблему? А в чем?
************************
например в недостаточной высотности DC3.
например в крейсерской скорости DC3 в 320-350км в час

Я повторю "воздушный мост" можно в тот момент для его успешного проведения и снижения потрь ВВС нладить только на бомбардировщиках.
"зист та он зист , да ктож ему даст" (с)

>Алеxей

Banzay (15.09.2003 18:20:53)
Отобъект 925
К
Дата15.09.2003 18:25:52

Ре: Проблему ......


>А силы есть при боях по всему фронту?
+++
Ну для прикрытия пары аеродромов найдутся IMHO.

>например в недостаточной высотности ДЦ3.
>например в крейсерской скорости ДЦ3 в 320-350км в час
+++
Ну если я не путаю высотность у него в 6км. Ну а скорость, а разве у Ли-2 больше? Но возили же.

>Я повторю "воздушный мост" можно в тот момент для его успешного проведения и снижения потрь ВВС нладить только на бомбардировщиках.
+++
А я разве против бомберов? Я дискутирую с Дмитрием о возможности снабжения УПА воздушным путем.
Алеxей

объект 925 (15.09.2003 18:25:52)
ОтBanzay
К
Дата15.09.2003 18:31:33

предлагаю сегодня подвязать...


>>А силы есть при боях по всему фронту?
>+++
>Ну для прикрытия пары аеродромов найдутся IMHO.

>>например в недостаточной высотности ДЦ3.
>>например в крейсерской скорости ДЦ3 в 320-350км в час
>+++
>Ну если я не путаю высотность у него в 6км. Ну а скорость, а разве у Ли-2 больше? Но возили же.
*********************
Где и куда? И сколько ? По бирманской тропе тоже возили и что? Много там было кстати С47?


>>Я повторю "воздушный мост" можно в тот момент для его успешного проведения и снижения потрь ВВС нладить только на бомбардировщиках.
>+++
>А я разве против бомберов? Я дискутирую с Дмитрием о возможности снабжения УПА воздушным путем.
***********************************
"Этот геморой не стоито свеч"(с)
Расходы при переброски грузов для УПА будут такими что от нее откажутся гораздо быстрее чем вы думаете. Если не согласны можем продолжить завтра а то ветка уже ой каких размеров.
данные можно посмореть подготовится.
так завязываем?

Banzay (15.09.2003 18:31:33)
Отобъект 925
К
Дата15.09.2003 18:33:07

Ре: Да, мне тоже пора идти:) (-)



Дмитрий Козырев (15.09.2003 17:34:24)
Отобъект 925
К
Дата15.09.2003 17:40:03

Ре: Доцент тупой(с):)


>Ну а как же? Сбрасывается группа. 10 человек и тонна груза. Им (имхо) проще собраться.
+++
Все равно непонял. Речь шла о том сколько было доставлено грузов партизанам посадочным а сколько парашютным способом.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/617790.htm
"Напоминаю-я о грузах"

>Так тягач это тот же У-2 (Р-5) или Ли-2
+++
Вот поетому и предпочитали парашютный способ.

>Из за Эльбы.
+++
Ли-2 максимальная дальность 2500 км. У ДС-3 врядли меньше.
Два вопроса: дальность ето в обе стороны? Чего-то у меня ступор...
И скоко ето примерно км? Ну типа до Корпат?
Алеxей

объект 925 (15.09.2003 17:40:03)
ОтBanzay
К
Дата15.09.2003 17:47:57

Сильно.....



>Ли-2 максимальная дальность 2500 км. У ДС-3 врядли меньше.
>Два вопроса: дальность ето в обе стороны? Чего-то у меня ступор...
>И скоко ето примерно км? Ну типа до Корпат?
Алеxей
******************
У ПУСТОГО 2500 км!!!! С загрузкой не более 750-800.

Banzay (15.09.2003 17:47:57)
Отобъект 925
К
Дата15.09.2003 17:51:19

Ре: Сильно.....


>У ПУСТОГО 2500 км!!!! С загрузкой не более 750-800.
+++
При нормальной загрузке 1100.
Вы знаете какова дальность у ДС?
Алеxей

Дмитрий Козырев (15.09.2003 17:09:33)
ОтBanzay
К
Дата15.09.2003 17:12:50

Хватит если....



>>**А почему вы щитаете что англичане не смогли бы организовать посадочную доставку?
>
>А дальности хватит?
***************************
если взлетать из Мюнхена с аэродрома находящегося в зоне досягаемости фронтовой авиации и штурмовиков....
Смотрите
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/617728.htm