От | объект 925 |
К | Дмитрий Козырев |
Дата | 15.09.2003 17:05:19 |
Рубрики | WWII; Армия; ВВС; |
Ре: У вас есть статистика?
Фронтовые соединения и части ГВФ, авиация дальнего действия, фронтовая авиация и авиационные дивизии особого назначения в годы войны
широко применялись для перевозки .......Около 83 тысяч человек перевезено по воздуху в тыл и из тыла
противника. Свыше 45 тысяч человек и 11,5 тысяч тонн грузов было сброшено на парашютах.
*Обратите внимание число сброшенных с парашютом около 57% от числа перевезенных посадочным способом. Если учесть что в цитате речь идет о людях и в ту и в другую стороны, то число доставленных в тыл врага посадочным и парашютным способом промерно равно.
Предпочтения не налюдается.
Использовали доступные.
**А почему вы щитаете что англичане не смогли бы организовать посадочную доставку? Кстати а разве они так не делали?
Алеxей
объект 925 (15.09.2003 17:05:19)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 15.09.2003 17:09:33 |
Искать надо.
>Фронтовые соединения и части ГВФ, авиация дальнего действия, фронтовая авиация и авиационные дивизии особого назначения в годы войны
> широко применялись для перевозки .......Около 83 тысяч человек перевезено по воздуху в тыл и из тыла
> противника. Свыше 45 тысяч человек и 11,5 тысяч тонн грузов было сброшено на парашютах.
>*Обратите внимание число сброшенных с парашютом около 57% от числа перевезенных посадочным способом.
Про людей речи нет. С людьми проще - они во-1х сами могут дорогу найти, а зачастую просто действовали самостоятельно.
>Использовали доступные.
Напоминаю - я говорю про грузы.
Интересно а зачем по такой логике гнать партизанам спортивный планер с 40 (сорок) буханками хлеба - если на парашюте даже с У-2 можно сбросить 150?
>**А почему вы щитаете что англичане не смогли бы организовать посадочную доставку?
А дальности хватит?
Дмитрий Козырев (15.09.2003 17:09:33)От | объект 925 |
К | |
Дата | 15.09.2003 17:17:12 |
Ре: Я нашел
>Про людей речи нет. С людьми проще - они во-1х сами могут дорогу найти, а зачастую просто действовали самостоятельно.
++++
Вступление Красной Армии в пределы Украины и Белоруссии еще более активизировало героическую борьбу партизан в тылу гитлеровцев. Наши экипажи доставляли
народным мстителям на лесные аэродромы и сбрасывали на парашютах в обозначенные кострами и световыми сигналами квадраты оружие, взрывчатку, боеприпасы,
медикаменты, газеты, листовки. За время войны авиация дальнего действия и части ГВФ доставили партизанам 17 тысяч тонн грузов , вывезли
и снова туда доставили 83 тысячи бойцов и командиров{64}.
Т.е. из 17 000 тонн, 11,5 000 тонн было доставлено парашютным способом.
Вы были неправы.:)
>Напоминаю - я говорю про грузы.
>Интересно а зачем по такой логике гнать партизанам спортивный планер с 40 (сорок) буханками хлеба - если на парашюте даже с У-2 можно сбросить 150?
+++
Наверно дальность?
>А дальности хватит?
+++
А откуда летаетм и на чем?
Алеxей
объект 925 (15.09.2003 17:17:12)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 15.09.2003 17:24:43 |
Ре: Я нашел
>Т.е. из 17 000 тонн, 11,5 000 тонн было доставлено парашютным способом.
>Вы были неправы.:)
А Вы неучитываете что часть грузов десантируемых парашютна - являлась снаряжением этих самых людей? Т.е их неотемлимым приложением?
>>Напоминаю - я говорю про грузы.
>>Интересно а зачем по такой логике гнать партизанам спортивный планер с 40 (сорок) буханками хлеба - если на парашюте даже с У-2 можно сбросить 150?
>+++
>Наверно дальность?
Причем тут дальность? Вы полагаете у планера столь значительная дальность?
>>А дальности хватит?
>+++
>А откуда летаетм и на чем?
Пожалуй на DC-3 как и мы. (самолеты класса У-2 врядли стоит принимать в расчет)
Дмитрий Козырев (15.09.2003 17:24:43)От | объект 925 |
К | |
Дата | 15.09.2003 17:29:22 |
Ре: Я нашел
>А Вы неучитываете что часть грузов десантируемых парашютна - являлась снаряжением этих самых людей? Т.е их неотемлимым приложением?
+++
Честно говоря не понял. Есть статистика 11,5 из 17. Причем здесь снаряжение сбрасываемое вместе с парашютистами?
>Причем тут дальность? Вы полагаете у планера столь значительная дальность?
+++
У тягача.
>Пожалуй на ДЦ-3 как и мы. (самолеты класса У-2 врядли стоит принимать в расчет)
+++
А откуда?
Алеxей
объект 925 (15.09.2003 17:29:22)От | Дмитрий Козырев |
К | |
Дата | 15.09.2003 17:34:24 |
Ре: Я нашел
>Честно говоря не понял. Есть статистика 11,5 из 17. Причем здесь снаряжение сбрасываемое вместе с парашютистами?
Ну а как же? Сбрасывается группа. 10 человек и тонна груза. Им (имхо) проще собраться.
>>Причем тут дальность? Вы полагаете у планера столь значительная дальность?
>+++
>У тягача.
Так тягач это тот же У-2 (Р-5) или Ли-2
>>Пожалуй на ДЦ-3 как и мы. (самолеты класса У-2 врядли стоит принимать в расчет)
>+++
>А откуда?
Из за Эльбы.
Дмитрий Козырев (15.09.2003 17:34:24)От | объект 925 |
К | |
Дата | 15.09.2003 17:59:50 |
Ре: Я нашел
>Из за Эльбы.
+++
Блин масштаба нет. В общем от Праги до Львова. Ето скока?
Алеxей
объект 925 (15.09.2003 17:59:50)От | Banzay |
К | |
Дата | 15.09.2003 18:07:53 |
Пишите 700 км при высоте полета не менее 4000м... (-)
Banzay (15.09.2003 18:07:53)От | объект 925 |
К | |
Дата | 15.09.2003 18:09:49 |
Ре: Спасибо. Т.е. снабжение вполне реально. (-)
объект 925 (15.09.2003 18:09:49)От | Banzay |
К | |
Дата | 15.09.2003 18:13:37 |
Абсолютно не реально.
приветствую!
1. летать надо будет не из прифронтовой Праги в которую надо будет доставить грузы по ЖД или Авто. а из Мюнхена т.е. на расстоянии в 1200-1500км. При этом на 1 С47 надо будет иметь от 700 до тонны груза так как долететь мало надо еще и вернуться.
2. С мюнхеном проблем будет не меньше.
Banzay (15.09.2003 18:13:37)От | объект 925 |
К | |
Дата | 15.09.2003 18:17:02 |
Ре: Абсолютно не...
>1. летать надо будет не из прифронтовой Праги
++++
Организовать хорошее прикрытие аеродромов либо аеродромы подскока.
в которую надо будет доставить грузы по ЖД или Авто. а из Мюнхена т.е. на расстоянии в 1200-1500км.
+++
Не надо, см. выше. А если надо то вы видите проблему? А в чем?
Алеxей
объект 925 (15.09.2003 18:17:02)От | Banzay |
К | |
Дата | 15.09.2003 18:20:53 |
Проблему ... пожалуйста...
>>1. летать надо будет не из прифронтовой Праги
>++++
> Организовать хорошее прикрытие аеродромов либо аеродромы подскока.
************************
А силы есть при боях по всему фронту?
>в которую надо будет доставить грузы по ЖД или Авто. а из Мюнхена т.е. на расстоянии в 1200-1500км.
>+++
>Не надо, см. выше. А если надо то вы видите проблему? А в чем?
************************
например в недостаточной высотности DC3.
например в крейсерской скорости DC3 в 320-350км в час
Я повторю "воздушный мост" можно в тот момент для его успешного проведения и снижения потрь ВВС нладить только на бомбардировщиках.
"зист та он зист , да ктож ему даст" (с)
>Алеxей
Banzay (15.09.2003 18:20:53)От | объект 925 |
К | |
Дата | 15.09.2003 18:25:52 |
Ре: Проблему ......
>А силы есть при боях по всему фронту?
+++
Ну для прикрытия пары аеродромов найдутся IMHO.
>например в недостаточной высотности ДЦ3.
>например в крейсерской скорости ДЦ3 в 320-350км в час
+++
Ну если я не путаю высотность у него в 6км. Ну а скорость, а разве у Ли-2 больше? Но возили же.
>Я повторю "воздушный мост" можно в тот момент для его успешного проведения и снижения потрь ВВС нладить только на бомбардировщиках.
+++
А я разве против бомберов? Я дискутирую с Дмитрием о возможности снабжения УПА воздушным путем.
Алеxей
объект 925 (15.09.2003 18:25:52)От | Banzay |
К | |
Дата | 15.09.2003 18:31:33 |
предлагаю сегодня подвязать...
>>А силы есть при боях по всему фронту?
>+++
>Ну для прикрытия пары аеродромов найдутся IMHO.
>>например в недостаточной высотности ДЦ3.
>>например в крейсерской скорости ДЦ3 в 320-350км в час
>+++
>Ну если я не путаю высотность у него в 6км. Ну а скорость, а разве у Ли-2 больше? Но возили же.
*********************
Где и куда? И сколько ? По бирманской тропе тоже возили и что? Много там было кстати С47?
>>Я повторю "воздушный мост" можно в тот момент для его успешного проведения и снижения потрь ВВС нладить только на бомбардировщиках.
>+++
>А я разве против бомберов? Я дискутирую с Дмитрием о возможности снабжения УПА воздушным путем.
***********************************
"Этот геморой не стоито свеч"(с)
Расходы при переброски грузов для УПА будут такими что от нее откажутся гораздо быстрее чем вы думаете. Если не согласны можем продолжить завтра а то ветка уже ой каких размеров.
данные можно посмореть подготовится.
так завязываем?
Banzay (15.09.2003 18:31:33)От | объект 925 |
К | |
Дата | 15.09.2003 18:33:07 |
Ре: Да, мне тоже пора идти:) (-)
Дмитрий Козырев (15.09.2003 17:34:24)От | объект 925 |
К | |
Дата | 15.09.2003 17:40:03 |
Ре: Доцент тупой(с):)
>Ну а как же? Сбрасывается группа. 10 человек и тонна груза. Им (имхо) проще собраться.
+++
Все равно непонял. Речь шла о том сколько было доставлено грузов партизанам посадочным а сколько парашютным способом.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/617790.htm
"Напоминаю-я о грузах"
>Так тягач это тот же У-2 (Р-5) или Ли-2
+++
Вот поетому и предпочитали парашютный способ.
>Из за Эльбы.
+++
Ли-2 максимальная дальность 2500 км. У ДС-3 врядли меньше.
Два вопроса: дальность ето в обе стороны? Чего-то у меня ступор...
И скоко ето примерно км? Ну типа до Корпат?
Алеxей
объект 925 (15.09.2003 17:40:03)От | Banzay |
К | |
Дата | 15.09.2003 17:47:57 |
Сильно.....
>Ли-2 максимальная дальность 2500 км. У ДС-3 врядли меньше.
>Два вопроса: дальность ето в обе стороны? Чего-то у меня ступор...
>И скоко ето примерно км? Ну типа до Корпат?
Алеxей
******************
У ПУСТОГО 2500 км!!!! С загрузкой не более 750-800.
Banzay (15.09.2003 17:47:57)От | объект 925 |
К | |
Дата | 15.09.2003 17:51:19 |
Ре: Сильно.....
>У ПУСТОГО 2500 км!!!! С загрузкой не более 750-800.
+++
При нормальной загрузке 1100.
Вы знаете какова дальность у ДС?
Алеxей
Дмитрий Козырев (15.09.2003 17:09:33)От | Banzay |
К | |
Дата | 15.09.2003 17:12:50 |
Хватит если....
>>**А почему вы щитаете что англичане не смогли бы организовать посадочную доставку?
>
>А дальности хватит?
***************************
если взлетать из Мюнхена с аэродрома находящегося в зоне досягаемости фронтовой авиации и штурмовиков....
Смотрите
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/617728.htm