ОтИгорь Куртуков
КClaus
Дата15.09.2003 15:59:11
РубрикиWWII; Армия; ВВС;

Нужно сравнивать с Б-29.


И учитывать не только потолок, но и скорость. Да и суть в другом. Обнаружение и перехват одиночного самолета в те годы задача трудноразрешимая.

Игорь Куртуков (15.09.2003 15:59:11)
ОтClaus
К
Дата15.09.2003 16:24:51

А откуда Вы В-29 в европе в 1945 возьмете? А ведь для них еще и базы подготовить


А откуда Вы В-29 в европе в 1945 возьмете? А ведь для них еще и базы подготовить надо. Кидать бомбу придется с малой группы самолетов, иначе хвост колонны от взрыва бомбы осыпется.

>И учитывать не только потолок, но и скорость. Да и суть в другом. Обнаружение и перехват одиночного самолета в те годы задача трудноразрешимая.

Если днем при хорошей видимости - вполне реальная задача, всетаки на перехват Ю-86 самолеты поднимали, а у Б-29, даже облегченного, потолок на 2-3 км ниже.

Claus (15.09.2003 16:24:51)
ОтИгорь Куртуков
К
Дата15.09.2003 16:43:21

Ре: А откуда...


>А откуда Вы В-29 в европе в 1945 возьмете?

Из Америки естественно возьмем.

> А ведь для них еще и базы подготовить надо.

Подготовка базы для пары Б-29 займет... ну скажем пару недель.

> Кидать бомбу придется с малой группы самолетов,

Атомные бомбы метались, если не ошибаюсь, одиночными самолетами.

> Если днем при хорошей видимости - вполне реальная задача, всетаки на перехват Ю-86 самолеты поднимали

Уже постфактум, вдогон.

> а у Б-29, даже облегченного, потолок на 2-3 км ниже.

Но скорость на 200 км/ч больше.

Игорь Куртуков (15.09.2003 16:43:21)
ОтBanzay
К
Дата15.09.2003 16:51:19

Ре: А откуда...


>>А откуда Вы В-29 в европе в 1945 возьмете?
>
>Из Америки естественно возьмем.
*********************************
Долетит ли? А если серьезно то долетит только пустой без вооружения. бронирования, части экипажа и попутном ветре. Я абсолютно серьезно. с вероятностью недолететь для строевых летчиков процентов 30. Либо везти пароходом и собирать на ремонтном заводе...который надо еще построить...

>> А ведь для них еще и базы подготовить надо.
>
>Подготовка базы для пары Б-29 займет... ну скажем пару недель.
**************************************
Скажем пару месяцев. т.к. ни в один британский ангар это НЕ ЛЕЗЕТ а погода в англии не тиниан и даже не окинава где можно ставить машины под открытым небом.

>> Кидать бомбу придется с малой группы самолетов,
>
>Атомные бомбы метались, если не ошибаюсь, одиночными самолетами.
*********************************
ошибаетесь. за 2 часа первый разведчик за час второй, вместе со скажем Грей Артист шли 3 машин в боевой коробочке. плюс через час и через два после еще по одной крепости...

>> Если днем при хорошей видимости - вполне реальная задача, всетаки на перехват Ю-86 самолеты поднимали
>
>Уже постфактум, вдогон.

>> а у Б-29, даже облегченного, потолок на 2-3 км ниже.
>
>Но скорость на 200 км/ч больше.
*************************************
Напомню что маршевая скорость Б29 Грей артис составила 450-480 км в час на высоте 6500-7000 метров. вот на уходе да он разогнался за счет снятых носовых турелей(верхней и нижней до 701 км в час...

Banzay (15.09.2003 16:51:19)
ОтИгорь Куртуков
К
Дата15.09.2003 17:01:05

Ре: А откуда...


>>>А откуда Вы В-29 в европе в 1945 возьмете?
>>
>>Из Америки естественно возьмем.
>*********************************
>Долетит ли?

До Исландии? Вы сомневаетсь? А от Исландии до Англии сеть сомнения?

>>Подготовка базы для пары Б-29 займет... ну скажем пару недель.
>**************************************
>Скажем пару месяцев. т.к. ни в один британский ангар это НЕ ЛЕЗЕТ

Ангар ставится много за неделю.


Игорь Куртуков (15.09.2003 17:01:05)
ОтBanzay
К
Дата15.09.2003 17:07:13

"Не верю" (с) но если приведеш пример постройки ангара с пролетом 50-70 метров



>>**************************************
>>Скажем пару месяцев. т.к. ни в один британский ангар это НЕ ЛЕЗЕТ
>
>Ангар ставится много за неделю.
***********************************
.. поверю.

Нормативчик плз... Если не сложно. Я прекрасно понимаю что аэродром для всякой мелочи типа Б25 (грунтовой вообще за пару дней. для Б26,А26 за пару-тройку (с металическим покрытием) для стратега бетонку с ангаром быстро? сомнения гложут. с окинавы помоему месяца через 3 залетали. А тут еще и ангары строить ...
Понятно что по нормам СА постройка капитального ангара 40 суток. но за неделю....

Banzay (15.09.2003 17:07:13)
ОтИгорь Куртуков
К
Дата15.09.2003 17:27:30

Это на рассуждения не влияет.


>Понятно что по нормам СА постройка капитального ангара 40 суток.

Давайте возьмем 40 дней. Это на рассуждения не влияет.

Хотя я видел возведение сборных временных конструкций примерно такого размера за неделю. Стены и крыша через неделю стоят.

Игорь Куртуков (15.09.2003 17:27:30)
ОтFVL1~01
К
Дата15.09.2003 21:27:56

что вы спорите


И снова здравствуйте
в феврале 1945 в Англию было ПОСЛАНО с рекламными целями ДВА Б--29

время приведение авиабазы до кондиций их базирования включая переброску наземного персонала и оборудования (там одни моторные стремянки чего стоили) ШЕСТЬ недель.

В Китае на оборудование базы под 40-50 Б-29 с нуля уходило около полугода.
На сотровах из за удобства морского подвоза - три месяца.
на оборудвании базы подскока (только дозаправка и мелкий сервис) 4 недели.




С уважением ФВЛ

FVL1~01 (15.09.2003 21:27:56)
ОтГриша
К
Дата15.09.2003 21:49:12

Сами сказали - "с рекламными целями".


>И снова здравствуйте
>в феврале 1945 в Англию было ПОСЛАНО с рекламными целями ДВА Б--29

>время приведение авиабазы до кондиций их базирования включая переброску наземного персонала и оборудования (там одни моторные стремянки чего стоили) ШЕСТЬ недель.

Это немножко другая категория усилий чем "ядерная бомбардировка живого обьекта".

Гриша (15.09.2003 21:49:12)
ОтMike
К
Дата15.09.2003 21:55:21

тогда почему в Китае базы полгода оборудовали? (-)



Mike (15.09.2003 21:55:21)
ОтFVL1~01
К
Дата15.09.2003 22:07:54

НЕ ХВАТАЛО КИТАЙЦЕВ. Я серьезно


И снова здравствуйте

на одну базу приходилось до 150 000 (сто пятьдесят тысяч) китайских рабочих.

Кстати с рекламными целями ПОКАЗАТЕЛЬ именно СКОРОСТИ переоборудования в Англии. НАДО было срочно продемонстрировать Англичанам что у СШа есть еще туз в рукаве, очего два переброшеных самолета летали с места на мето демонстрируюя СИЛЬНУЮ и эффективную группирвку. То есть шесть недель это очень круто потому что ОЧЕНЬ спешили.

С уважением ФВЛ

Mike (15.09.2003 21:55:21)
ОтГриша
К
Дата15.09.2003 22:02:24

Сравните Китай и Англию - где инфраструктура получше?


Да и из Китая никто не собирался ядерные бомбы сбрасывать.

Гриша (15.09.2003 22:02:24)
ОтMike
К
Дата15.09.2003 22:11:41

так шесть недель на дооборудование (-)



Игорь Куртуков (15.09.2003 15:59:11)
ОтAlex Medvedev
К
Дата15.09.2003 16:22:19

Нужно сравнивать с Б-29 и с Б-29 который с ЯО.


сколько там оно тонн весило? В Бомолюк не влезло даже? И какой потолок с этой дурой у Б-29? 6 км?

Alex Medvedev (15.09.2003 16:22:19)
ОтИгорь Куртуков
К
Дата15.09.2003 16:52:35

Ре: Нужно сравнивать...


>сколько там оно тонн весило?

"Малыш" весил 9000 фунтов (4 тонны). "Толстяк" - 10000 фунтов (4,5 тонны)

>В Бомолюк не влезло даже?

Это советская пятитонка в бомболюик Пе-8 не влезала. А "Малыш" имел 28 дюймов (71 см) в диаметре. "Толстяк" - 60 дюймов (152 см)

Штаты имели 46 Б-29 переделанных для несения атомных бомб.

> И какой потолок с этой дурой у Б-29? 6 км?

"Малыш" был сброшен с высоты 31500 футов (9600 метров)

Игорь Куртуков (15.09.2003 16:52:35)
ОтBanzay
К
Дата15.09.2003 16:56:28

Ре: Нужно сравнивать...



>Штаты имели 46 Б-29 переделанных для несения атомных бомб.
*********************
Облегченных без части вооружения и оборудования...

>> И какой потолок с этой дурой у Б-29? 6 км?
>
>"Малыш" был сброшен с высоты 31500 футов (9600 метров)
******************
Прекрасно и как это соотносится с потолком Як-9Т,К Ла7,7Л, и спитфайр 9?

Banzay (15.09.2003 16:56:28)
ОтСаня
К
Дата15.09.2003 17:28:46

Ре: Нужно сравнивать...


Да не о том спор. Бомба калибра хиросимской (20 КТ) в количестве ОДНА ШТУКА сброшенная на Москву НИЧЕГО не даст. Уничтожит склько-то людей (200-300 тысяч), вождям не повредит, промышленности тоже, ЖД в зоне поражения восстанавливается в считанные дни. Кроме того, что как я повторял наши войска амеров начнут нарезать на ремни по всей Европе. Пленных-не пленных - без разницы.

С уважением
С

Саня (15.09.2003 17:28:46)
ОтЛейтенант
К
Дата15.09.2003 17:58:14

Ре: Нужно сравнивать...


> Кроме того, что как я повторял наши войска амеров начнут нарезать на ремни по всей Европе. Пленных-не пленных - без разницы.

Что при должном пропагандистком освящении позволит амерам частично решить проблему повышения боевой устойчивости американских войск ...

Игорь Куртуков (15.09.2003 15:59:11)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата15.09.2003 16:08:48

Тут вот еще что нужно учесть - ЯБ она не свободно падающая (?)


>И учитывать не только потолок, но и скорость. Да и суть в другом. Обнаружение и перехват одиночного самолета в те годы задача трудноразрешимая.

Это верно, но - сабж, как мне справедливо указали.
Одиночный самолет действительно пользуясь темнотой, скоростью, высотой может прорваться к цели.
Но чтобы применить ЯБ он этими преимуществами пользоваться не может - иначе бомба упадет где-нибудь в битце или лосином острове.
Играет вопрос фактор риска - авиационное командование вынуждено идти на риск - потерять штучный боеприпас, организовывая операцию таким образом. Это весьма отличается от риска потерять самолет-разведчик.

Дмитрий Козырев (15.09.2003 16:08:48)
ОтИгорь Куртуков
К
Дата15.09.2003 16:55:45

Ре: Тут вот...


>Одиночный самолет действительно пользуясь темнотой, скоростью, высотой может прорваться к цели.

Нет, темнотой пользоваться нужды нет. Ю-86 летали на фоторазведку днем. А так все как в Хиросиме. "Малыша" бросали более чем с 9000 м, попали.

>Играет вопрос фактор риска - авиационное командование вынуждено идти на риск - потерять штучный боеприпас, организовывая операцию таким образом.

В Японии риск тоже был. А тут ставки будут Выше.

Игорь Куртуков (15.09.2003 16:55:45)
ОтBanzay
К
Дата15.09.2003 16:58:49

Не было в японии риска.



>В Японии риск тоже был. А тут ставки будут Выше.
*********************************
для справки Хиросиму истребители не прикрывали, Нагасаки тоже. Истребителям запрещался вылет на перехват "небольших групп самолетов"

Дмитрий Козырев (15.09.2003 16:08:48)
ОтМелхиседек
К
Дата15.09.2003 16:13:28

есть вариант


посадить пилотов смертников, готовых умереть ради демократии

Мелхиседек (15.09.2003 16:13:28)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата15.09.2003 16:17:01

Одной их готовности - мало.


>посадить пилотов смертников, готовых умереть ради демократии

Людей то можно найти - на Токио же летали с авианосца.
Я повторяю тезис - боеприпас штучный и всегда есть риск что самолет
а) не долетит
б) не поразит цель.

Дмитрий Козырев (15.09.2003 16:17:01)
ОтМелхиседек
К
Дата15.09.2003 16:24:04

Re: Одной их...



>Я повторяю тезис - боеприпас штучный и всегда есть риск что самолет
>а) не долетит
>б) не поразит цель.

это стандартные риски, на войне как на войне
хуже, если самолёт собьют и ЯБ попадёт к нам в целом виде

Мелхиседек (15.09.2003 16:24:04)
ОтДмитрий Козырев
К
Дата15.09.2003 16:35:47

Re: Одной их...



>>Я повторяю тезис - боеприпас штучный и всегда есть риск что самолет
>>а) не долетит
>>б) не поразит цель.
>
>это стандартные риски, на войне как на войне

гм. Стандартные то они стандартные - но как верно замечено моими оппонентами - уровень риска зависит от степени защищенности цели. А для Москвы и Баку она наивысшая из возможных. (И совсем не такая как была в Хиросиме)