ОтКонстантин Федченко
КАлексей Мелия
Дата11.09.2003 10:09:23
РубрикиФлот;

Re: А это...


>Действительно на флот не тратились так как в начале века, но пологаю, что вложений было больше, учтено ли здесь строительство завода в Молотовске-Северодвинске?

Очевидно, нет. Равно как не учтено строительство стапелей в Ленинграде и Николаеве (они были полностью новые и именно под пр.23), проекты и незавершенное строительство сухих линкорных доков. Видимо, сюда же нужно включить и значительную часть расходов на модернизацию производства брони на Ижорском и Мариупольском заводах - бронелисты толщиной свыше 200 мм нигде, кроме линкоров (ну, может быть, береговых укреплений) не нужны.


>В общем то по миллиончику-миллиардику можно выжать из разных направлений - основа военно-технической политики для этого должна была стать экономия. Так КВ по цене и весу это замена Т-35 и неприемлем как массовый танк. Т-34 по цене и весу это замена Т-28 и неприемлем как "линейный" танк, это танк качественного усиления. Для замены массовых линейных танков должен разрабатываться танк по цене сопоставимый с БТ, то есть что-то вроде Т-50, Т-34 может подождать.

Цена-то снижалась за счет совершенствования и упрощения технологии. в 42 году завод №183 отдавал Т-34 по той же цене, что в 40 - БТ-7М.
за 40-42 годы цена КВ снизилась в 3 раза Т-34 - вдвое.

>Высвободившиеся от закрытых и сокращенных программ средства направляем на развитие базовых отраслей: металлургии, тяжелого машиностроения, станкостроения, химии и на боевую подготовку войск и быт войск.

радиопромышленность и моторостроение тоже.

С уважением

Константин Федченко (11.09.2003 10:09:23)
ОтАлексей Мелия
К
Дата12.09.2003 10:37:01

Re: А это...


Алексей Мелия

>Цена-то снижалась за счет совершенствования и упрощения технологии. в 42 году завод №183 отдавал Т-34 по той же цене, что в 40 - БТ-7М.
>за 40-42 годы цена КВ снизилась в 3 раза Т-34 - вдвое.

Если снижать цену изначально более дешового изделия, то получится еще дешевле.

>радиопромышленность

А не роскошь ли радио?

>и моторостроение тоже.

А вот мощность и экономичность моторов скорее всего можно было заметно поднять проектируя их изначально под лучшее топливо.

Также вырастит количество засчет увеличения ресурса мотров.