ОтАндрей Сергеев
ККонстантин Федченко
Дата10.09.2003 18:23:21
РубрикиФлот;

Re: Моя фраза...


Приветствую, уважаемый Константин Федченко!

Хороший вопрос. Да, наверное способно повлиять, но не решающим образом.

Теперь хотел бы услышать Ваши подробные предложения по поводу такого увеличения автомобильного парка.

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (10.09.2003 18:23:21)
ОтКонстантин Федченко
К
Дата10.09.2003 18:46:35

Re: Моя фраза...


>Приветствую, уважаемый Константин Федченко!

>Хороший вопрос. Да, наверное способно повлиять, но не решающим образом.

>Теперь хотел бы услышать Ваши подробные предложения по поводу такого увеличения автомобильного парка.

Предложения очень простые:
а. увеличить собственный выпуск автомобилей
а1. стимулировать ударный труд и высокое качество на автозаводах (премии, стахановское движение)
а2. увеличить число сборочных линий, строить новые автомобильные заводы (план на 38 год - ГАЗы в Днепропетровске и Ташкенте)
а3. закупить за границей (в частности в США) дополнительные сборочные линии и станки для автопрома.
б. закупить за границей дополнительные партии автомобилей.

Реализация в конкретике - вопрос сложный, не возьмусь с наскока.

С уважением

Константин Федченко (10.09.2003 18:46:35)
ОтАндрей Сергеев
К
Дата10.09.2003 18:56:24

Хорошо. Здесь было бы интересным мнение специалистов по автопрому


Приветствую, уважаемый Константин Федченко!

И еще вопрос специалистам - когда стоился и подо что в мобилизационном варианте рассчитывался завод КИМ (будущий МЗМА/АЗЛК)?

С уважением, А.Сергеев

Андрей Сергеев (10.09.2003 18:56:24)
ОтКонстантин Федченко
К
Дата10.09.2003 18:59:40

Re: Хорошо. Здесь...


>И еще вопрос специалистам - когда стоился и подо что в мобилизационном варианте рассчитывался завод КИМ (будущий МЗМА/АЗЛК)?

он еще в 30 году начал выпуск ГАЗов. в 39 - прекратил. на что переориентировался - не знаю.


С уважением