От | Андрей Сергеев |
К | Константин Федченко |
Дата | 10.09.2003 18:23:21 |
Рубрики | Флот; |
Re: Моя фраза...
Приветствую, уважаемый Константин Федченко!
Хороший вопрос. Да, наверное способно повлиять, но не решающим образом.
Теперь хотел бы услышать Ваши подробные предложения по поводу такого увеличения автомобильного парка.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (10.09.2003 18:23:21)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 10.09.2003 18:46:35 |
Re: Моя фраза...
>Приветствую, уважаемый Константин Федченко!
>Хороший вопрос. Да, наверное способно повлиять, но не решающим образом.
>Теперь хотел бы услышать Ваши подробные предложения по поводу такого увеличения автомобильного парка.
Предложения очень простые:
а. увеличить собственный выпуск автомобилей
а1. стимулировать ударный труд и высокое качество на автозаводах (премии, стахановское движение)
а2. увеличить число сборочных линий, строить новые автомобильные заводы (план на 38 год - ГАЗы в Днепропетровске и Ташкенте)
а3. закупить за границей (в частности в США) дополнительные сборочные линии и станки для автопрома.
б. закупить за границей дополнительные партии автомобилей.
Реализация в конкретике - вопрос сложный, не возьмусь с наскока.
С уважением
Константин Федченко (10.09.2003 18:46:35)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 10.09.2003 18:56:24 |
Хорошо. Здесь было бы интересным мнение специалистов по автопрому
Приветствую, уважаемый Константин Федченко!
И еще вопрос специалистам - когда стоился и подо что в мобилизационном варианте рассчитывался завод КИМ (будущий МЗМА/АЗЛК)?
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (10.09.2003 18:56:24)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 10.09.2003 18:59:40 |
Re: Хорошо. Здесь...
>И еще вопрос специалистам - когда стоился и подо что в мобилизационном варианте рассчитывался завод КИМ (будущий МЗМА/АЗЛК)?
он еще в 30 году начал выпуск ГАЗов. в 39 - прекратил. на что переориентировался - не знаю.
С уважением