От | Vyacheslav |
К | М.Свирин |
Дата | 10.09.2003 11:46:33 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Вопросы к Михаилу Свирину.
>> "Полной неожиданностью для наших военных явилось и превосходство "немца" в скорости. На гравийном шоссе Кубинка-Репище Pz-III разогнался на мерном километре до скорости 69,7 км/ч, в то время как лучший показатель для Т-34 составил 48,2 км/ч. Выделенный же в качестве эталона БТ-7 на колесах развил только 68,1 км/ч."
>>
>
>Даже дословно украли :))
Чесно говоря не понял, кто у кого что украл.
>> Ведь во всех справочниках его максимальная скорость указывается в 40 км/ч.
>
>Плохими справочниками пользуетесь. Аусф Ф и Аусф Г даже по справочникам легко развивали 68 км/ч.
Я смотрел в "Энциклопеди танков" от Харвеста, в "Танках" Шмелева, на сайтах Achtung Panzer, у Чобитка и ru-front.h1.ru
Везде указывалось 40 км/ч. Где еще можно посмотреть ?
>> Знает ли кто-нибудь пподробности об этом испытании ?
>
>Кто-нибудь знает. Я собрал по испытаниям "трешки" у нас много. Но самого отчета нигде в известных мне местах нет. А вот ссылок - до ноги.
Об том и речь. Мне приходилось встречать предположение, что в СССР был продан танк спецсборки с форсированным мотором.
С уважением - Вячеслав.
Vyacheslav (10.09.2003 11:46:33)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 10.09.2003 12:31:45 |
Re: Вопросы к...
Приветствие
>>> "Полной неожиданностью для наших военных явилось и превосходство "немца" в скорости. На гравийном шоссе Кубинка-Репище Pz-III разогнался на мерном километре до скорости 69,7 км/ч, в то время как лучший показатель для Т-34 составил 48,2 км/ч. Выделенный же в качестве эталона БТ-7 на колесах развил только 68,1 км/ч."
>>>
>>
>>Даже дословно украли :))
>
>Чесно говоря не понял, кто у кого что украл.
Это история старая. Украли у вашего покорного слуги кусок из статьи. Как обычно. :)
>>> Ведь во всех справочниках его максимальная скорость указывается в 40 км/ч.
>>
>>Плохими справочниками пользуетесь. Аусф Ф и Аусф Г даже по справочникам легко развивали 68 км/ч.
>
>Я смотрел в "Энциклопеди танков" от Харвеста, в "Танках" Шмелева, на сайтах Achtung Panzer, у Чобитка и ru-front.h1.ru
>Везде указывалось 40 км/ч. Где еще можно посмотреть ?
Вы пользуетесь так называемым "вторсырьем". Возьмите для примера Дойла и Чемберлена. А еще лучше наше справочное издание "Танки немецкой фашистской армии", 1943 г. Там, правда по модификациям АусфА - АусфМ не расписано, но по годам есть.
На "трехе" стояли три варианта КПП. На крупносерийных - два. На модификациях Аусф-Е (последние машины), Аусф-Ф (все) и Аусф-Г (тут точно непонятно, т.к. все дают разное) сталилась 10 скоростная преселекторная КПП (у нас писали "КПП-вариорекс"). Вот с ней-то и развивала "треха" "до 70 км/ч и больше" (как написано в указанном справочнике).
>>> Знает ли кто-нибудь пподробности об этом испытании ?
>>
>>Кто-нибудь знает. Я собрал по испытаниям "трешки" у нас много. Но самого отчета нигде в известных мне местах нет. А вот ссылок - до ноги.
>
>Об том и речь. Мне приходилось встречать предположение, что в СССР был продан танк спецсборки с форсированным мотором.
Полная фигня. Наши имели две "трехи", одну из которых захватили подбитой (сперли у немцев) в Польше. И могли сравнить (и сравнили) их механизмы. Идентичность по механизмам обнаружена полная.
Подпись
М.Свирин (10.09.2003 12:31:45)От | AMX |
К | |
Дата | 10.09.2003 14:14:41 |
Re: Вопросы к...
> На "трехе" стояли три варианта КПП. На крупносерийных - два. На
модификациях Аусф-Е (последние машины), Аусф-Ф (все) и Аусф-Г (тут точно
непонятно, т.к. все дают разное) сталилась 10 скоростная преселекторная КПП
(у нас писали "КПП-вариорекс"). Вот с ней-то и развивала "треха" "до 70 км/ч
и больше" (как написано в указанном справочнике).
Это плохо стыкуется с кубинским отчетом по трансмиссиям наших, немецких и
лендлизовских танков, в котором говорится, что 10-ти скоростная КПП на 3-ках
встречается редко, и по видимому носит экспериментальный характер. Наши в
Кубинке за 2 года не разобрались в модификациях 3-ки?
AMX (10.09.2003 14:14:41)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 11.09.2003 02:33:56 |
Re: Вопросы к...
Приветствие
>> На "трехе" стояли три варианта КПП. На крупносерийных - два. На
>модификациях Аусф-Е (последние машины), Аусф-Ф (все) и Аусф-Г (тут точно
>непонятно, т.к. все дают разное) сталилась 10 скоростная преселекторная КПП
>(у нас писали "КПП-вариорекс"). Вот с ней-то и развивала "треха" "до 70 км/ч
>и больше" (как написано в указанном справочнике).
>Это плохо стыкуется с кубинским отчетом по трансмиссиям наших, немецких и
>лендлизовских танков, в котором говорится, что 10-ти скоростная КПП на 3-ках
>встречается редко, и по видимому носит экспериментальный характер. Наши в
>Кубинке за 2 года не разобрались в модификациях 3-ки?
Наши в Кубинке - это всего дишь наши с Кубинки. Не больше не меньше. Это нормально. В войну 10-скоростных КПП в Кубинке встречали весьма нечасто.
А вот в справке техуправления НКТП за 1943 г. написано так: "С осени 1939 до лета 1941 г. на среднем танке Т-Ш немцы устанавливали 10-ск. КПП, отличавшуюся высокой сложностью в ремонте и эксплоатации, однако чрезвычайно удачную для ведения "молниеносной войны". Но с осени 1941 г., когда фронт стабилизировался..., их армии потребовалась более надежная и простая в ремонте КПП, обеспечивающая нагруженный режим работы в условиях грязи и снега... Такая же КПП была установлена и на танке Т-1У."
А еще ты, видимо, забыл, что в Кубинском отчете по немецким САУ, написано, что 128-мм СУ на спецшасси (PzSfl V) "выпускается серийно и состоит на вооружении частей немецкого АРГК". То же и о "Фердинанде". Это тоже нормально.
Подпись
AMX (10.09.2003 14:14:41)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 10.09.2003 14:21:48 |
Re: Вопросы к...
>Это плохо стыкуется с кубинским отчетом по трансмиссиям наших, немецких и лендлизовских танков, в котором говорится, что 10-ти скоростная КПП на 3-ках встречается редко, и по видимому носит экспериментальный характер. Наши в Кубинке за 2 года не разобрались в модификациях 3-ки?
Разобрались и сделали определённые выводы.
При этом надо учеть, что наши не обладали всей полнотой информации.
Мелхиседек (10.09.2003 14:21:48)От | AMX |
К | |
Дата | 10.09.2003 15:39:47 |
Re: Вопросы к...
> Разобрались и сделали определённые выводы.
> При этом надо учеть, что наши не обладали всей полнотой информации.
Разобрались в чём? В том, что они в 42-ом называли новым образцом КПП,
которая попала к ним еще до ВОВ? :)
AMX (10.09.2003 15:39:47)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 10.09.2003 15:48:10 |
Re: Вопросы к...
>> Разобрались и сделали определённые выводы.
>> При этом надо учеть, что наши не обладали всей полнотой информации.
>
>Разобрались в чём? В том, что они в 42-ом называли новым образцом КПП,
>которая попала к ним еще до ВОВ? :)
в 1942 считали опытной, в 1942 малосерийной
Vyacheslav (10.09.2003 11:46:33)От | AMX |
К | |
Дата | 10.09.2003 12:16:20 |
Re: Вопросы к...
> Я смотрел в "Энциклопеди танков" от Харвеста, в "Танках" Шмелева, на
сайтах Achtung Panzer, у Чобитка и ru-front.h1.ru
> Везде указывалось 40 км/ч. Где еще можно посмотреть ?
Вы одного простого факта не понимаете. На 3-ки ставилось 2 вида КПП: обычная
механическая 6-ти скоростная и преселекторная 10-ти скоростная.
Преселекторная КПП ставилась на очень ограниченном количестве 3-к.
Под 40 км/ч подразумевается 3-ка с обычной 6-ти скоростной КПП. Правда цифра
40 км/ч тоже высосана из пальца, т.к. для Pz IV, а у него была таже самая
6-ти скоростная КПП и передаточное число главной передачи и БП было
одинаковое с Pz III, есть немецкие цифры с B по H максимальная скорость 42
км/ч.