ОтМ.Свирин
КUFO
Дата13.05.2003 15:45:29
РубрикиWWII; ВВС;

Re: Самый крутой...


Приветствие
>Приветствую Вас!

>..Фронте, поставив от него двигло от Ил-2 и РС-ы :-))

И в чем его крутизна-то? Крутой штурмовик что ли?

Подпись

М.Свирин (13.05.2003 15:45:29)
ОтUFO
К
Дата13.05.2003 15:55:43

Дык, главный баг убрали :-))


Приветствую Вас!
>Приветствие
>>Приветствую Вас!
>
>>..Фронте, поставив от него двигло от Ил-2 и РС-ы :-))
>
>И в чем его крутизна-то? Крутой штурмовик что ли?

Сделали его маловысотным. Движок Ил-2 максимальную мощность развивал на значительно меньшей высоте, чем двигло МиГ-3.
А использовали, естественно, как истребитель, пытались, по крайней, мере.


С уважением, UFO.

UFO (13.05.2003 15:55:43)
ОтFVL1~01
К
Дата13.05.2003 18:12:07

Никакого тюнинга как такового не было


И снова здравствуйте
Миг-3 с АМ-38 СЕРИЙНАЯ была машина, заводская и проходила испытания именно на Волховском.


Но баг не убрался - все одно самолет на вертикалях был инертен. На небольшой высоте. Тут не только в высотности мотора дело, а и в профиле крыла. Он у Мига - не ламинарный, но ОЧЕНЬ близок к ламинарному, и невыгоден на высоте ниже 3000м. Оттого то и пришлось придумывать всякие "соколиные удары" - слишком велика высотная просадка у этого тонкого профиля. Зато пикирует хорошо...

А разбивка по подтипам где то была, надо искать в АиК за прошлый год.
С уважением ФВЛ