От | UFO |
К | СВАН |
Дата | 13.05.2003 15:41:09 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Самый крутой тюнинг МиГ-3 сделали как-то на Волховском..
Приветствую Вас!
..Фронте, поставив от него двигло от Ил-2 и РС-ы :-))
С уважением, UFO.
UFO (13.05.2003 15:41:09)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 13.05.2003 15:45:29 |
Re: Самый крутой...
Приветствие
>Приветствую Вас!
>..Фронте, поставив от него двигло от Ил-2 и РС-ы :-))
И в чем его крутизна-то? Крутой штурмовик что ли?
Подпись
М.Свирин (13.05.2003 15:45:29)От | UFO |
К | |
Дата | 13.05.2003 15:55:43 |
Дык, главный баг убрали :-))
Приветствую Вас!
>Приветствие
>>Приветствую Вас!
>
>>..Фронте, поставив от него двигло от Ил-2 и РС-ы :-))
>
>И в чем его крутизна-то? Крутой штурмовик что ли?
Сделали его маловысотным. Движок Ил-2 максимальную мощность развивал на значительно меньшей высоте, чем двигло МиГ-3.
А использовали, естественно, как истребитель, пытались, по крайней, мере.
С уважением, UFO.
UFO (13.05.2003 15:55:43)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 13.05.2003 18:12:07 |
Никакого тюнинга как такового не было
И снова здравствуйте
Миг-3 с АМ-38 СЕРИЙНАЯ была машина, заводская и проходила испытания именно на Волховском.
Но баг не убрался - все одно самолет на вертикалях был инертен. На небольшой высоте. Тут не только в высотности мотора дело, а и в профиле крыла. Он у Мига - не ламинарный, но ОЧЕНЬ близок к ламинарному, и невыгоден на высоте ниже 3000м. Оттого то и пришлось придумывать всякие "соколиные удары" - слишком велика высотная просадка у этого тонкого профиля. Зато пикирует хорошо...
А разбивка по подтипам где то была, надо искать в АиК за прошлый год.
С уважением ФВЛ