От | Роман (rvb) |
К | Дмитрий Журко |
Дата | 08.02.2003 11:00:35 |
Рубрики | ВВС; |
Re: И ещё...
>Как я представляю, интегральная компоновка предполагает, что все обводы, включая фюзеляж, будут образованы профилями близкими крыльевым.
Не обязательно профилями - главное, чтобы фюзеляж создавал заметную долю подъемной силы. И чтобы силовая схема была тоже соответствующей.
А все прочее - уже подгонка под заданный приоритет, а-ля определение "самый тяжелый вертолет свободного мира".
S.Y. Roman
Роман (rvb) (08.02.2003 11:00:35)От | Дмитрий Журко |
К | |
Дата | 08.02.2003 17:12:23 |
Не уверен, что Вы правы
Здравствуйте, уважаемый.
Ещё раз повторюсь, что понятие это — интегральная компоновка — сиюминутное. Почти уверен, что изначально имелось ввиду «интегральное правило площадей околозвуковой аэродинамики». Оно предполагает гладкую эпюру поперечных сечений, профильные образующие и, вот ещё вспомнил, гладкость верхней поверхности планера. Не в одном справочнике я определений интегральной компоновки не нашёл, хотя и справочников-то маловато.
Дмитрий Журко
Дмитрий Журко (08.02.2003 17:12:23)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 08.02.2003 17:27:32 |
"Правило площадей" - это совсем иное дело
Которое имеет отношение _только_ к аэродинамике в трансзвуковой области скоростей, и не имеет (в отличие от понятия интегральной компоновки) никакого отношения к собственно конструкции планера.
S.Y. Roman
Роман (rvb) (08.02.2003 17:27:32)От | Дмитрий Журко |
К | |
Дата | 08.02.2003 18:55:41 |
Приведите определение, я пока убеждён, что к трансзвуковой и более никакой (-)