От | FVL1~01 |
К | Dinamik |
Дата | 06.02.2003 15:59:18 |
Рубрики | ВВС; |
а тут важно КАЧЕСТВО а не количсество
И снова здравствуйте
Где у Ту-2 555 км ч у земли, где вооружение в сменных модулях, где ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ прицел и радиоприцел, где счетнорешающая станция в стрелковых турелях...
Увы Ту-2 и Инвейдер А-26 это как Волга Газ-24 и Мерседес 600. Вроде оба автомобили, данные более менее близки а вот по оснащенности :-(
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.02.2003 15:59:18)От | Dinamik |
К | |
Дата | 07.02.2003 10:01:08 |
Кстати, а поподробней можно?
>где счетнорешающая станция в стрелковых турелях...
Это как это? И сколько такого было?
Говорят, что даже прицел бомбовый не на всех Б-17 был и бомбы кидали они ориентируясь по ведущему. А тут станция какая-то...
Вобщем, жду комментариев.
С уважением к сообществу
Dinamik (07.02.2003 10:01:08)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 07.02.2003 16:42:03 |
Журнал БИНТИ 1946 год (перепечавтка в Авиация и Космоновтика 1995, черный)
И снова здравствуйте
>Это как это? И сколько такого было?
>Говорят, что даже прицел бомбовый не на всех Б-17 был и бомбы кидали они ориентируясь по ведущему. А тут станция какая-то...
На Б-17 на ВСЕХ, вот на Б-24, 25, А-20 и Мародерах с А26 ТУТ не на всех... БЫЛО дело. Да и неээфективен Норден простой оказался НИЖЕ 3000м, а вот Норден торпедоносный флот зажимал и армии давал через раз на третий... Вот и экономили... А Б-17 ниже 3000 м как то старались не летать :-)
а счетно-решающий прибор таки был - шетстеренки, реле, шаговые искатели - автоматически упреждение выводил в прицел... И башенки на А-26 не совсем такие а на некоторых и совсем не такие как на Б-29.
С уважением ФВЛ
Dinamik (07.02.2003 10:01:08)От | tarasv |
К | |
Дата | 07.02.2003 12:19:30 |
Re: на русском было в Крылышках и еще гдето
>>где счетнорешающая станция в стрелковых турелях...
>
>Это как это? И сколько такого было?
Обычно, баллистический вычислитель, установки то дистанционно управляемые. Прицельная станция отличалась от тех что применялись на В-29 - перескопический прицел с двумя головками - верхней и нижней. Переключение между головками - перекидыванием зеркала с одновременной передачей управления на соответсвующую башню. Стояло на всех выпущеных.
Dinamik (07.02.2003 10:01:08)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 07.02.2003 10:04:24 |
Смотреть надо в перепечатанных, кажется в "Крылья-Дайджест"...
... или чем-то подобном ("Авиационный сборник"?) материалах "Технической информации ЦАГИ" времен войны, там схема оборонительного вооружения A-26 описана была довольно подробно.
Вкратце - перископический прицел у стрелка, дистанционно управляемые пулеметные башни и счетно-решающее устройство, вводящее поправки. В общем, все, как на Б-29, но поменьше.
S.Y. Roman
FVL1~01 (06.02.2003 15:59:18)От | Dinamik |
К | |
Дата | 07.02.2003 09:39:07 |
А оно всегда важно
>И снова здравствуйте
>Где у Ту-2 555 км ч у земли, где вооружение в сменных модулях, где ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ прицел и радиоприцел, где счетнорешающая станция в стрелковых турелях...
>Увы Ту-2 и Инвейдер А-26 это как Волга Газ-24 и Мерседес 600. Вроде оба автомобили, данные более менее близки а вот по оснащенности :-(
А где тоже самое у Ил-4?
С уважением к сообществу
Dinamik (07.02.2003 09:39:07)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 07.02.2003 16:51:07 |
а ИЛ 4 отдельная песня, там СВОЕ качество
И снова здравствуйте
>А где тоже самое у Ил-4?
Турель УТК у нас от нее перлись, я не шучу - она представляла МАКСИМУМ удобств стрелку (ценой правда офигительного сопротивления воздуха) и большую устойчивость при стрельбе...
Так что когда появились у нас Бостоны с "палубными" турелями Мартин и куски До-217 с турелью под МГ-131, не помню ее индекса у нас устроили сравнительные испытания и выянили что несмотря на то что у "палубной" два ствола а не один, УТК дает больше попаданий в конус... А немецкая установка вообще "некошерна" ибо хотя она и элекрифицирована но средлок должен за ней по полу кабины ножками бегать... а не сидеть с удобством в брезентовом сидении
Но от снятия "палубных" с А-20 оказались, а вот все шкворневые "Бостоны" постанвоили перевести на УТК, незаисимо от того один там ствол или спарка, а если спарк то какая... Правда все перевооружить так и не удалось, ремзавод не справлялся да и немецкая авиация потерела к концу 1944 свою актуальность, а УТК все же добавляла 300-400 кило.
PS свежего Перова Растренина из АК 1-2003 читали :-) они размявышись на ИЛ -2 теперь Ю-87 и ФВ-190 драконят, ажно щепки летят... ВООБЩЕ мол нельзя в танк попасть , потери наши в единственной результативной атаке Хеншелей 129 под Курском уже жо 37 танков сократились, из них 30 Т-60 и Т-70...
Все необычаненее и необычанее :-)
>С уважением к сообществу
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (07.02.2003 16:51:07)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 07.02.2003 16:53:04 |
и еще, посмотрите КАКОЙ ИЛ-4 показали британским союзникам :-)
И снова здравствуйте
в Джейне за 1945-46...
Я просто УПАЛ :-), судя по всему аппарат собрали из трех четрыех или пяти машин, на те набоже что нам негоже...
С М-82 и некрупнокалиберным пулеметом в турели...
С уважением ФВЛ