ОтС.АлексеевОтветить на сообщение
КKalashОтветить по почте
Дата26.11.2004 23:25:05Найти в дереве
РубрикиWWI; Флот; ВВС;Версия для печати

Вопрос можно перефразировать:


Как они вообще отваживались подниматься в воздух зная судьбу, например, первых морских "Цеппелинов". Не говоря уже о том, чтобы летать над территорией противника после гибели нескольких армейских дирижаблей в самом начале войны...

Работа у людей была такая.

>Две фото немецких цеппелинов, под первой фото подпись гласит, что летел над английским флотом, сбит тремя меткими выстрелами. Под второй фото подпись- немецкий цеппелин над Парижем. Недоумеваю, они что , камикадце все, пилоты дирижаблей? Вроде бы накачаны водородом, такая своеобразная летающая бомба, и парят на такой высоте, что из винтовки подбить можно, это что, нормальное явление в воздухоплавательных войсках или ветром занесло, куда не надо?

Бывало всякое. Надо бы датировку фотографий уточнить, тогда что-то может проясниться.
Но, в любом случае, "Цеппелин" над Пирижем в светлое время суток - что-то не то (фотомантаж, после войны или не Париж ?!)