ОтBigfootОтветить на сообщение
КDanilmasterОтветить по почте
Дата26.11.2004 00:41:11Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: О выводах


>Вы издеваетесь??? Сначала милевцы во все горло орут что автоматическая система не справится с полетом на малых высотах
Нет. Это Вы передергиваете слова милевцев. Они небезосновательно говорят, что автоматическое пилотирование на сверхмалых высотах чрезвычайно напрягает пилота психологически.

>а потом, когда на Ми-28Н появляется эта система (причем на Ка-50 она стоит изначально) этот факт подается как преимущество Ми-28Н над Ка-52.
Он не подается, как "преимущество", он подается, как "достоинство". Иди "дополнительная фича". Что вполне корректно.

>Это же бред и черный пиар миля.
А вот завывания нам ни к чему.

>Я вот пытаюсь Ваше внимание именно на это обратить - подход к делу ОКБ Миля. Причем с самого начала конкурса еще в 1980 году.
Подход, как подход.

>Ошибаетесь у Ка-52 нет проблем по главному редуктору, нет порнографической антенны РЛС над втулкой и есть определенный пройденный этап испытаний с РЛС установленной на планере. Это по-вашему не сильно различающийся задел???
У Ми-28 тоже уже нет проблем с редуктором, есть нормальная РЛС над втулкой (что является преимуществом по сравнению с размещением оной в планере). А реально количество полетов у обеих машин сопоставимо.

>Отвечу спецом для Вас- скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно.
Вот Вы и предлагаете платить постоянно. "Задумайтесь над этим." (с)

>Я не хочу чтобы некоторые градждане считали наше государство "лоховским"
...дабы это не мешало камовцам разводить оное в будущем? Бугага (с)