ОтЧобиток ВасилийОтветить на сообщение
КwikingОтветить по почте
Дата04.11.2004 10:25:59Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: вопрос по...


Привет!
>когда гусеничная машина например БМП2 заходит в воду, в которую сторону двигаются гусеницы ? гидротуннель ?значит назад?

Дополню ответ Бориса. Гусеничный движитель БМП, используемый в качестве водоходного создает тягу на воде за счет:

1 Нижняя и верхняя ветви создают тягу в разные стороны. За счет разницы их длины тяга нижней ветви несколько выше.

2 Гидродинамический кожух, экранируя верхнюю часть гусеницы, с одной стороны снижает сопротивление воды верхней части движению вперед, с другой стороны - уменьшает отрицательную силу тяги.

3 В носок гидродинамического кожуха бъется поток воды, создаваемый верхней частью гусеницы и создает положительную силу тяги.

4 Дефлектор в задней части кожуха отбрасывает назад поток воды от поднимающейся вверх нижней-задней части гусеницы, чем так же создается дополнительная тяга.


Во время войны американцы делали амфибийные машины с гусеничным движителем, у которого верхняя часть гусеницы находилась в воздухе. Как показала практика такой движитель на воде менее эффективен, чем с полностью погруженной в воду гусеницей.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/