ОтЛисОтветить на сообщение
КCorporal
Дата13.05.2004 20:45:43Найти в дереве
РубрикиЛокальные конфликты;Версия для печати

Re: несколько фот...


>забавное крепление АГСа (в Афгане их вроде приваривали)

Пытались. ем, кто такое проделывал, потом нечто другое приваривали за порчу имущества РАВ... Видите там на стыке борта и крыши башни рымы? Их ровно как три штуки там имеется. Как раз по числу ног у станка АГСа. Вот в них ноги пропихивали, а потом проволокой прикручивали для надежности... Гы! Набитые песком и прочейпакостью ящики на бортах -- как оно знакомо! ;о)))

>а при досмотре-то автоматик стоило бы держать поудобнее для внезапного использования

В данном случае не для использования, а чтобы досматриваемый клиент его с плеча у досматривающего внезапно сдернуть не смог... Т.е. в положении "за спину", стволом вправо-вниз (в случае чего и достать оттудова можно будет достаточно просто). А вообще для таких действий давно пора бы уже и на "трехточечники" перейти. Только вот калашовые антабки для таких ремней не особо подходят...

>Второй вариант(я предпочел именно его),- с креплением на ноге. Достаточно быстро позволяет извлечь оружие и, в тоже время, не соприкасается с остальными элементами снаряжения, не мешая его использованию.

Вариант неплохой, но требует очень внимательной подгонки. Иначе при длительных переходах по жаре недолго стереть себе причинное место до мяса. Хотя если предполагается неспешная служба по патрулированию улиц или езда на броне, оно самое то.

>Спальный мешок. Желательно, что-бы он был из синтепона, с одной из сторон, выполненной из непромокаемого материала, и мог укладываться (сжиматься) до компактных размеров обладая при этом незначительным весом.

Бывают такие спальники, у которых "спина" из непромокаемого материала сделана. Хреновое это дело. Там тут же начинает конденсат скапливаться. В итоге -- нарушение теплоизоляции. От холодной/сырой земли все-таки пенкой изолироваться надо.

>Немогу не остановиться на самом снаряжении, точнее на разгрузочном жилете. Выполнен он отдельно от бронежилета, что, при неравномерном его заполнении предметами экирировки, приводит к сползанию, как правило вперед. Появляются большие зазоры между «разгрузкой» и бронежилетом, что приводит к зацеплениям за предметы навесного оборудования при посадке на технику и высадке из нее.

То ли у чувака разгрузка неправильно пошита, то ли он непонятно чем ее набивает, то ли подогнать по себе не умеет. Возможна комбинация любых двух причин или всех трех сразу ;о)))