ОтМ.СвиринОтветить на сообщение
КPresscenter
Дата12.05.2004 13:07:08Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность;Версия для печати

Я не горожу :) Ибо говорю из первых рук :)


Приветствие
>>Сценнариев действительно нет.
>
>Нет - если не искать и не писать.

Искать искали. Писать не пишут. Невыгодно.


>>>берем почти любое произведение писателя фронтовика из 60-х и экранизируем, желательно с минимальными отступлениями.
>>
>>Теоретически - это просто. Практически от произведения до сценнария - дистанция агромадного размера.
>
>До режиссерского сценария. До литературного же - разница не очень большая, поверьте.

Поверю. Не просто поверю, проверяю. Ибо сам пишу сценарии для телевидения. Только пока для документалистики. Но и художественный фильм уже заказали. И кому? Мне, каковой без специального образования. Каковой о драматургии понятия не имеет. Но говорят, что я рассказываю о том времени лучше и интереснее, чем профессионалы - сценаристы. А главное - достовернее и нахожу болевые точки. Так вот если уже меня считают хорошим сценаристом, то кто в большинстве? Где они хорошие сценаристы, а? Если я рассказываю интереснее их, сталбыть я лучше? Да говно я, а не сценарист. Вот и работаю пока негром.

>>Да все это так, но НЕ СЦЕННАРИСТОВ сегодня хороших. Есть посредственные и плохие. Откуда хорошим взяться, если кинодраматургия была 15 лет убита в корне.
>
>Проблема в ином. Есть заказчик (предположим РТР или Первый канал). Есть генпродюсер. Есьть бюджет. Для создания фильма привлекается продюсерская компания, с которой пу канального генпродюсера устойчивые деловые отношения. С бюджеьа фильма генпродюсеру компания делает откат. Пилятсчя оставшиеся деньги, на минимальный бюджет снимается кина, котороая выходит на экране. В хорошем сценарии, хорошей игре, хороших операторах никто не заинтересован. Как Вы сами понимаете, здесь иные приоритеты. Вот и все. Сценаристов хороших полно. Объявите всероссийский закрытый конкурс сценариев фильма о ВОВ с призовым фондом 10 штук баксов - Вам принесут прекрасные работы. Но даже отличный сценарий попав в систему распила бабок превратится на выходе в убожество.

Спасибо, что рассказали. Но схема не совсем такая. Точнее не везде такая. На примере НТВ-кино сейчас учусь по иной схеме.
А ХОРОШИЙ сценарист - все-таки большой дефицит. И вы сами понимаете, что 10 штук баксов никто за сценарий (кроме Михалкова, наверное, да и тот с собой в соавторстве) платить не будет. Вы несомненно правы, что за миллион рублей можно найти хороший сценнарий и есть вероятность, что напишет его кухарка, или тот, кто РАНЬШЕ работал сценаристом. Но где его взять оный миллион-то? А из ДЕЙСТВУЮЩИХ сценаристов (особенно - телевизионных) хорошего найти - проблема. И платят сценаристу за один фильм от 800 до 3000 баксов, из коих часть - после эфира.

>>И с раскраской фильмов о войне в цвет не согласен. Наоборот, стою на стороне тех, кто и сегодня пытается снимать фильмы о войне в ЧБ.
>
>Здесь иная проблема. Велико веяние западной моды. У них сейчас после "Цветной войны" WTN просто поветрие какое-то на цветную даже кинохронику. Не поверите, но буквально недавно у них там самым писком считалось ВРУЧНУЮ раскрашивать кинохронику!!! Моне же мнение - что можно все что угодно (и цветные фильмы о войне, и нецветные), лишь бы это было оправдано и сюжетом, и постановкой и режиссерскими задачами. Можно на чб сделать шедвер и на цветном г...но. И ровно наоборот.

Это как кому будет угодно. Свой фильм (который сам пишу не по заказу, а от души) я пробиваю именно черно-белым. Это моя фича, мое имхо. Имею право.

Подпись