| От | FVL1~01 |  |
К | Исаев Алексей |  |
Дата | 12.05.2004 16:36:48 |  |
Рубрики | Стрелковое оружие; |  |
Опять непонятки :-)
И снова здравствуйте
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Одно другому никак не мешает. Сверхтехнологичные МГ-42 и ЫП появились до 1943 г. Ме.109 был вполне себе технологичен и прост.
На 1942 МГ42 ЕЩЕ НЕ НЕСВЕРХТЕХНОЛОГИЧЕН. Его первые серии уда дороже нетехнологичного МГ-34 УЖЕ освоенного промышленностью и это естественно. ДАЛЬШЕ после весны 1943 МГ-42 становиться массовым. Но по контрасту начинается разработка "легкого пулемета" выродившаяся в "золотую рыбку" - Винтовку парашютиста :-)))
Да и ЫП 1942 и 1943 далек от совершенства в дешевизне и простоте изготоления. ПРОСТЫМ (относительно) и только тогда массовым он стал в 1944.
>Где они выпускались десятками тысяч штук в первом квартале 1945 г.? В Англии? В США?
В СССР. АШ-82ФН КУДА сложнее, состоит из большего числа деталей, имеет более строгиед опуски чем ЮМО-004.
>Только вот в серии были деревянные самолеты и М-105П засирал самолет малом от кока до хвоста.
К 1945 М-105П УЖЕ не выпускаеться ТРИ года. В СЕРИИ М-88Б 2й серии (фактически М-89), в СЕрии ВК-105ПФ-2 и ПФ-2(3). ДАЖЕ ВК-107 и то довели что он имеет ТОТ же самый практический ресурс что и двигатели ФВ-190 постройки 1944 года - 25 часов . (слава богу наши захватили Котбус целеньким и материалов на испытаняи достатчоно). ПРАКТИЧЕСКИЙ ресурс ДБ-605 12-15 часов на 85% максимала. НАши моторы не стали радикально ЛУЧШЕ, еле еле вышли на 350 часов (85%) для АШ-82ФН (срафним с 2500 (две с половиной тысячи) Мерлинов 500й серии, тот же 1945й) Немецкие сьхали ниже плинтуса. Не нарвиться ВК-107. Летают Тайфуны и Темпесты с теми же 25 часами МОТОРЕСУРСА. Кто то жужжит?.
На поздник ВК-105 ПФ-2 ресурс достиг 500 часов. ПРАКТИЧЕСКИХ. Есть моторы в частях с 300-400 часами налета. Немецкие самолеты УЖЕ столько не летают. Весь 1944й промышленность Рейха пикирует вних стремительным домкратом.
Смотрите как мило трахаються израильские товарищи с НОВЕНЬКИМИ складскими немецкими моторами 1945 года выпуска. Им вторят товарищи египетские огребшие новенькие ДБ-605 для своих фиатов. :-)
С уважением ФВЛ